Последние несколько дней с интересом слежу за развитием истории с "угоном" Як-52 в Ишиме, в которой оказался замешан мой знакомый, однокурсник по Физическому Факультету МГУ, Илья Кудряшов.
про предвзятость..kara_sulJune 29 2015, 00:46:05 UTC
Тон предвзятый у Вас, или Вы не помните, что писали в своем первом сообщении на эту тему. Не нравится Вам Россия, я Вам это в укор не ставил. Лишь намекнул, что не стоит валить в одну корзину Вашего приятеля, летчика-инструктора из Ишима, гинеколога из Екатеринбурга и некие политические умозаключения.
Если не согласны с моим предположением о шизофренических чертах Вашего знакомого Ильи, назовите это легкой эксцентричностью. Поверьте, я всю эту неделю достаточно внимательно изучал имеющиеся в интернете материалы, относящиеся к обсуждаемому происшествию и его последствиям. Сообщу Вам по секрету, что последние 20 лет живу в Москве, а 10 детских лет провел в Ишиме. Бывал на том самом аэродроме и на АН-2 катался за деньги.Но это к делу не относится.
К делу относится то, что "герой" произошедшего (и еще далеко не завершившегося) является (с точки зрения существующих порядков) хроническим нарушителем или хуже того. Я надеюсь, что больше на самолетах он летать не будет. У государства есть на это все права и возможности. Начиная с разгона воровской лавочки под названием аэроклуб "Пересвет-аэро" на аэродроме "Вихерево", где Ваш приятель зарабатывает по 5000 руб за 20 минут катания желающих на своем французском самолете без российской регистрации, но с бортовым номером G-ASJY, который остался от его базирования в Великобритании. И завершая тем, что любителей, которые летают куда хотят и на чем хотят, надо лишать возможности доиграться до катастрофы.
При этом я не собираюсь защищать клоунов из ишимского ДОСААФ. Они реально мутные ребята. Пусть, даже их директор А.Мякишев является заслуженным мастером спорта и стал на чемпионате мира по высшему пилотажу в 2009 г. в Литве абсолютным победителем в классе ЯК-52. А его тренер-наставник В.Белявский (якобы владелец "угнанного" ЯК-52) был первым в Ишиме мастером спорта по высшему пилотажу.
Хотел бы узнать у Вас, стали бы Вы (судя по всему, Вы-человек разумный и рациональный) переписываться в интернете с неким продавцом из провинциального городка в Тюменской области (это В.П.Белявский), а затем перечислять ему в феврале-марте сего года через Сбербанк шестью платежами 600 тыс. руб. А потом через 3 месяца прилетели бы с коллегой в Ишим, увидели бы в натуре тот хлам, который собрались покупать, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема-передачи, а ночью отправили в полет приятеля-грузина на аппарате, летные способности которого представляли классическую вещь в себе (если ориентироваться на эстетику Э.Канта). В советские времена подобного рода поведение называли славянским идиотизмом. Так как наши "герои", скорее всего не славяне, назовем это просто бытовым идиотизмом. Я могу и дальше продолжать сие печальное повествование. Но не хочу Вас утомлять.
С точки зрения морального императива того же Канта, всё, что мы с Вами пытаемся обсуждать, выглядит весьма неприглядно.Единственное, что меня реально веселит во всей этой истории - это образ Вашего рыжеволосого приятеля. В первом посте я обозвал его Буратино. Полагаю, что теперь ему больше подходит роль девочки с голубыми волосами. Мальвина была первым сексуальным чувством деревянного человечка. В школьные годы я восхищался той изощренностью, с которой А.Н.Толстой виртуально лишил свою героиню невинности. Сцена обучения Буратино письму, его нос в чернильнице и жирная клякса на девственно белой "простыне" бумажного листа - что это, как не описание дефлорации, которому позавидовали бы и З.Фрейд и В.Набоков. Драматургию "угона" можно интерпретировать именно в таких терминах. Несомненно, Илья Кудряшов - центральная фигура в этом спектакле бессознательного. Пострадал ли он, до конца не понятно. Ведь даже смерть шекспировской Дездемоны от рук ревнивого Отелло (тов. Шермардини так похож на него) - не более, чем взаимное освобождение. В этом смысле Илья вполне мог бы стать Дездемоной наоборот. Для этого грузину надо было просто разбиться.
Ильюша собирается восстанавливать свою честь. Но потерянный платок уже не вернуть. Как единожды утраченное девство.
Re: про предвзятость..birdofpreyJune 29 2015, 08:56:09 UTC
Я так понимаю, по российским законам практически все любители лёгкой частной авиации являются хроническими нарушителями, потому что законы херовые, оставшиеся по наследству от совка. Спросите любого, кто в теме, вам все скажут, что в этой области России просто надо взять и принять авиционные законы США, а не изобретать велосипед и ходить по граблям. Вообще вся эта любительская авиация летает на низких высотах, где крупные самолёты, за исключением известных закрытых зон аэропортов, не появляются - всё гораздо безопаснее, чем об этом говорят всевозможные чинуши.
Про то, зарабатывают ли в клубе "Пересвет-аэро" на покатушках или нет вас вообще не касается, в цивилизованных странах это называется малым частным бизнесом и если у них он получается, то честь им и хвала. Думаю, на деле, ребята денег с этого получают ровно чтобы чуть-чуть поддержать своё увлечение авиацией.
Потом, как вы сами пишете, "некий продавец из провинциального городка в Тюменской области" является "первым в Ишиме мастером спорта по высшему пилотажу", работающим в ДОСААФ. В цивилизованных странах это автоматически значит, что с человеку можно доверять и вести с ним дела без страха быть целенаправленно кинутым. Да, в России, к сожалению, это не так.
Мои же политические умозаключения, в данном случае, крутятся вокруг двух очевидных фактов: (1) в России люди занимающие вполне официальные должности в государственной организации будут рады вас кинуть, и относиться к ним по умолчанию как к преступникам и мошенникам - вполне разумно; (2) в России есть идиотское отношение и плохое законодательное регулирование в областях (в области лёгкой авиации, в данном случае), в которых в других странах есть совершенно исчерпывающий работающий опыт. Откуда следует, что если вам нравится лёгкая авиация и спокойная жизнь без ежедневного ожидания, где вас наебут, то переезд в более цивилизованные страны - самый разумный шаг.
А к чему вы тут приплетаете какие-то псевдо-философские рассуждения и выпячиваете национальности героев истории я вообще могу только догадываться.
сообщении на эту тему. Не нравится Вам Россия, я Вам это в укор
не ставил. Лишь намекнул, что не стоит валить в одну корзину Вашего
приятеля, летчика-инструктора из Ишима, гинеколога из Екатеринбурга
и некие политические умозаключения.
Если не согласны с моим предположением о шизофренических чертах Вашего
знакомого Ильи, назовите это легкой эксцентричностью. Поверьте, я всю
эту неделю достаточно внимательно изучал имеющиеся в интернете
материалы, относящиеся к обсуждаемому происшествию и его последствиям.
Сообщу Вам по секрету, что последние 20 лет живу в Москве, а 10
детских лет провел в Ишиме. Бывал на том самом аэродроме и на АН-2
катался за деньги.Но это к делу не относится.
К делу относится то, что "герой" произошедшего (и еще далеко не
завершившегося) является (с точки зрения существующих порядков)
хроническим нарушителем или хуже того. Я надеюсь, что больше на
самолетах он летать не будет. У государства есть на это все права
и возможности. Начиная с разгона воровской лавочки под названием
аэроклуб "Пересвет-аэро" на аэродроме "Вихерево", где Ваш приятель
зарабатывает по 5000 руб за 20 минут катания желающих на своем
французском самолете без российской регистрации, но с бортовым
номером G-ASJY, который остался от его базирования в Великобритании.
И завершая тем, что любителей, которые летают куда хотят и на чем хотят, надо лишать возможности доиграться до катастрофы.
При этом я не собираюсь защищать клоунов из ишимского ДОСААФ. Они
реально мутные ребята. Пусть, даже их директор А.Мякишев является
заслуженным мастером спорта и стал на чемпионате мира по высшему
пилотажу в 2009 г. в Литве абсолютным победителем в классе ЯК-52.
А его тренер-наставник В.Белявский (якобы владелец "угнанного" ЯК-52)
был первым в Ишиме мастером спорта по высшему пилотажу.
Хотел бы узнать у Вас, стали бы Вы (судя по всему, Вы-человек разумный
и рациональный) переписываться в интернете с неким продавцом из
провинциального городка в Тюменской области (это В.П.Белявский), а
затем перечислять ему в феврале-марте сего года через Сбербанк шестью
платежами 600 тыс. руб. А потом через 3 месяца прилетели бы с коллегой
в Ишим, увидели бы в натуре тот хлам, который собрались покупать,
оформили договор купли-продажи, подписали акт приема-передачи, а ночью
отправили в полет приятеля-грузина на аппарате, летные способности
которого представляли классическую вещь в себе (если ориентироваться
на эстетику Э.Канта). В советские времена подобного рода поведение
называли славянским идиотизмом. Так как наши "герои", скорее всего не
славяне, назовем это просто бытовым идиотизмом. Я могу и дальше
продолжать сие печальное повествование. Но не хочу Вас утомлять.
С точки зрения морального императива того же Канта, всё, что мы с Вами
пытаемся обсуждать, выглядит весьма неприглядно.Единственное, что меня
реально веселит во всей этой истории - это образ Вашего рыжеволосого
приятеля. В первом посте я обозвал его Буратино. Полагаю, что теперь
ему больше подходит роль девочки с голубыми волосами. Мальвина была первым сексуальным чувством деревянного человечка. В школьные годы
я восхищался той изощренностью, с которой А.Н.Толстой виртуально лишил
свою героиню невинности. Сцена обучения Буратино письму, его нос в
чернильнице и жирная клякса на девственно белой "простыне" бумажного
листа - что это, как не описание дефлорации, которому позавидовали бы
и З.Фрейд и В.Набоков. Драматургию "угона" можно интерпретировать
именно в таких терминах. Несомненно, Илья Кудряшов - центральная
фигура в этом спектакле бессознательного. Пострадал ли он, до конца
не понятно. Ведь даже смерть шекспировской Дездемоны от рук ревнивого
Отелло (тов. Шермардини так похож на него) - не более, чем взаимное
освобождение. В этом смысле Илья вполне мог бы стать Дездемоной
наоборот. Для этого грузину надо было просто разбиться.
Ильюша собирается восстанавливать свою честь. Но потерянный платок уже
не вернуть. Как единожды утраченное девство.
Reply
Про то, зарабатывают ли в клубе "Пересвет-аэро" на покатушках или нет вас вообще не касается, в цивилизованных странах это называется малым частным бизнесом и если у них он получается, то честь им и хвала. Думаю, на деле, ребята денег с этого получают ровно чтобы чуть-чуть поддержать своё увлечение авиацией.
Потом, как вы сами пишете, "некий продавец из провинциального городка в Тюменской области" является "первым в Ишиме мастером спорта по высшему пилотажу", работающим в ДОСААФ. В цивилизованных странах это автоматически значит, что с человеку можно доверять и вести с ним дела без страха быть целенаправленно кинутым. Да, в России, к сожалению, это не так.
Мои же политические умозаключения, в данном случае, крутятся вокруг двух очевидных фактов: (1) в России люди занимающие вполне официальные должности в государственной организации будут рады вас кинуть, и относиться к ним по умолчанию как к преступникам и мошенникам - вполне разумно; (2) в России есть идиотское отношение и плохое законодательное регулирование в областях (в области лёгкой авиации, в данном случае), в которых в других странах есть совершенно исчерпывающий работающий опыт. Откуда следует, что если вам нравится лёгкая авиация и спокойная жизнь без ежедневного ожидания, где вас наебут, то переезд в более цивилизованные страны - самый разумный шаг.
А к чему вы тут приплетаете какие-то псевдо-философские рассуждения и выпячиваете национальности героев истории я вообще могу только догадываться.
Reply
Leave a comment