Были неделю с Денисычем на природе, сейчас на пару-тройку дней вернулись в Москву по делам. Дачный поселок пропах шиповником и жасмином, пестреет люпином и колокольчиками, маргаритки высыпал по обочинам. На участке сныть по пояс, к сортиру без ножа-мачете не пробьешься.
А еще на даче - ЖИВОТНЫЕ.
У хозяев дачи две рыжие дворняги. Когда хозяева уехали с собаками в Москву, буквально через 15 минут на участке объявился черепаховой окраски косматый кошак с широченной ряхой, огляделся, убедился в отсутствии собак и заявил: "Ммм. Я тут, ммм, столоваться буду". Теперь регулярно приходит за детской "Агушей".
На яблоне сидит рыжая, как апельсин, белка-переросток (яблоня угрожающе скрипит и раскачивается) и, цокая на соловьиный манер, снедает грецкий орех (интересно, откуда сперла).
Сойки местные почему-то гораздо ярче раскрашены, чем московские, нахально восседают на обвивающем дом винограде и увлеченно сплетничают.
Экологическое недоразумение - помойный еж. Приходит на помойку, разрывает коготками мусорные мешки и помойничает.
Без экологической катастрофы тоже не обошлось. Почему-то пересох карьер с обитающими в нем пиявками и заросла клевером народная тропа к нему. Почему, интересно? Там же ключи на дне били!
К животным иногда прилагаются забавные человеческие экземпляры. Идем мы с Женьком по улице. За забором местный мидл-класс в шортах и майке обреченно пинает по газону газонокосилку. Вокруг вертится его, мидлов, барбос, потом подбегает к забору, гавкает для порядку. Ребенок радостно устремляется к собаке. Объясняю ребенку, что хорошая собака сторожит дом, газонокосилку и мидла. Мидл обращается ко мне в том духе, что шла бы ты, баба, от собаки вместе с детем, и побыстрее желательно. Я отвечаю в том духе, что у нас у самих две собаки, ребенок очень любит собак, а у мидла на редкость симпатичный пес, не удивительно, что мальчик захотел посмотреть на него, и неужели это мидла фрустрирует. Мидл, несколько смягчившись:
- Так собака же залаять может. Она гавкнет, ребенок у Вас заикой останется, и Вы на меня в суд подадите!
Встречаются, впрочем, и добрые поселяне. Денисыч обворожил одного пожилого пейзанина, в результате чего был угощен клубникой с грядки. Пока младенец питался, мне пожаловались, что клубника-то уродилась, но местные лягушки повадились ее есть, причем наинаглейшим образом - откусывают зарозовевший бок, а зеленую часть ягоды оставляют дозревать. Собственно мы с ним познакомились, когда он вырубал какие-то подпорки для клубники с целью превратить ее в древовидную культуру, чтобы лягушки до нее не допрыгивали.
Торжество дарвинизма...