точно такая же ситуация произошла сегодняю На носу Новый год, на карте вся зарплата... Завтра иду писать заявление о перевыпускею. Оператор горячей линии сказала, что это займёт от 2 до 5 дней. Верится с трудом. Подскажите, пожалуйста, в какой срок Вам заменили карту?
Спасибо! А объяснения какие-то дали по поводу причин блокировки? Мне объяснили только, что был риск увода денег с моей карты, но деталей сообщать не стали. Мне же важно знать, откуда была попытка: скимминг на каком-то банкомате обнаружили или какой-то интернет-магазин засветил мою информацию и т.д. Сбер отвечает на такие вопросы?
Мне сказали, что - "ваша личная информация стала известна 3-им лицам по вине банка...", но без подробностей. Ну как бы и всё, я думаю врятли вам расскажут какие-то конкретные причины, что когда и каким образом. Да и собственно кто это будет делать? Операторы которые вам будут карту менять всё равно ничего не расскажут, потому что не знают, им и не интересно. Мне кажется порой, что там киборги сидят.
так и есть. Сказали, что полной информацией владеет только служба безопасности банка, по чьей команде была осуществлена блокировка моей карты. Добавили, что 90 % случаев связаны со скиммингом. Карту, кстати, сделали за 4 дня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment