Aug 15, 2024 18:00
Приходят в нашу компанию на работу, с высшим техническим образованием. Амбиций - выше крыши, зарплату ему подавай 1,5 т. евро на руки и машину в пользование. Чтобы столько он получал на руки чистыми, ему надо начислить 2,5 т. нетто-зарплаты. Примерно та сумма, которую компания получает за обслуживание сотни лифтов, что этот специалист должен обслуживать. А еще он напалит бензина, захочет в отпуск, одень, обуй его, телефон оплати безлимитный и т.д.
Некоторые конечно, в первый же день сваливают. Они ж думают, что тут большая солидная контора, а у нас даже вывески никакой на улице нет, просто дверь. Ни приветливых секретух, ни прилично одетых сотрудников. Я-то быстро просек все выгоды такого сотрудничества в небольшом сплоченном коллективе, поэтому меня все устраивает. Да, я частенько задерживаюсь на работе, но не потому, что этого с меня требуют. Напротив, если видят, что я где-то засиделся, то гонят домой и грозят санкциями. Боятся, что сгорю. Ну да, говорю, за 62 года не сгорел, а тут у вас прям щас спалюсь.
И вот месяца четыре назад взяли на работу двух кадров. Один, слава богу, уволился, т.к. по-русски не шарил ни бум-бум и думал только о том, чтобы в 17.00 оказаться дома возле бабы. Второй получше, но тоже любитель поскулить как ему трудно и сложно. И вот этому второму вручили машину ушедшего и настал час, о котором он мечтал, отныне он сам себе хозяин, не надо будет со мной задерживаться порой до 8 вечера на работе. Тут надо сказать, что да, было, задерживались мы с ним. Но не потому что того требовала работа, а потому что сами что-то скосячили и надо было исправлять свой косяк. Например, пятница, лифт не идет, рабочий день заканчивается, а на носу 4 дня праздников. И что, валить домой, оставив людей без лифта или поковыряться еще часок-другой? Если шансов сделать не видно, то конечно, уехали бы, а если уже напали на след проблемы и остались только какие-то чисто технические действия, что все бросать на полдороге? Я в таких случаях остаюсь.
Вчера например, приехал домой в половине девятого вечера. Одного утопыша запустили в 16.30, решили следующего попытаться запустить. Не получилось, запустили сегодня. Четыре лифта у нас оказались под водой после прошедшей бури. Моторы в предъямках были полностью под слоем воды глубиной 1,7. метра. Вовремя их не выключили, ну и сами понимаете, какие последствия этого могло повлечь. Защиты сработала, вырубила, конечно, но там есть вещи, которые потом не спасти никакой промывкой спиртом, ни сушкой. Они просто сразу умирают.
Всего на объекте утонуло четыре дома, в каждом по два лифта. Два дома наших, два компании Shindler, утонул из их только один. Они пока свои лифты не запустили, каждый день мудохаются. Платы возят на ремонт, что-то меняют, но пока безуспешно. Это при том, что у них возможностей побольше наших. Мы вчера запустили один лифт, сегодня второй, лифты эти я сам устанавливал, запускал и десять лет обслуживал, поэтому знаком с ними хорошо. Еще для двух лифтов ждем детали.
А наш с позволения сказать специалист сегодня поехал менять кнопку лифта. Меняет он ее с утра и по сей час, если конечно домой не свалил. И ладно бы сам мудохался, так нет, он же часами долбит нашего инженера по телефону. Никак не получается четыре проводка подсоединить, чтобы оно заработало, сложная задача. При том, что два проводка 120V идут чисто на контакт, а два 24V на подсветку. И он не может в них разобраться! 29 лет, закончил техникум и потом технический университет. Имеет стаж около пяти лет по специальности.
лифты,
работа,
человеки