Демонтаж железных дверных коробок

Apr 07, 2021 10:15

Работа дурная и неприятная. Какой-то самодур додумался их ставить в серийки, зачем - непонятно? Купить сейчас новую дверь под эти коробки - проблема. Выламывать - после этого требуется приведение в порядок проема, что достаточно трудоемко.

Вырезать дисковой пилой - много пыли, долбить перфоратором дырки по периметру - пыльно, шумно и долго. К тому ж, надо вооружиться ломами и кувалдою, хотя бы небольшой, и не у всякого эти инструменты есть под рукой.
Самые противные коробки мне попадались в 602-й серии, там их буквально выгрызал болгаркой и перфоратором, так как они еще и приварены к арматуре стены. В 119-й серии все не так смертельно и можно применить метод попроще и поэффективней. Но надо раздобыть кусок троса и несколько хомутов для сцепки его концов. Я использовал трос 10 мм, благо у меня были подходящие куски. Трос 8 мм тоже, наверное выдержит, за более тонкие не ручаюсь, т.к. в процессе рвутся нитки троса и он может лопнуть.

Сам процесс предельно прост, сверлим два отверстия примерно посредине, заводим в них трос, крепим концы, суем между тросами любую прочную палку длиной метра в полтора и начинаем крутить стягивая боковины коробок. Подаются они достаточно легко, огромных усилий прилагать не надо. С верхней перемычкой пришлось таки помучиться, т.к. какой-то полудурок еще на стадии изготовления выгнул скобы с задней ее стороны вглубь бетона. Да и требовалось сделать проем на несколько сантиметров выше чтобы не подрезать новые дверные коробки и двери.
На демонтаж одной такой коробки, уборку мусора, распиловку дверей и вынос их вниз в итоге ушел целый рабочий день, 8 часов.




очумелые ручки

Previous post Next post
Up