Я уже не знаю, как ездить.

Mar 30, 2020 10:43

Безопаснее всего, наверное, тащиться где-то позади, пропустив всех придурков вперед.
Чуть не попал сегодня в аварию, причем, досадную и неприятную. За 20 лет такие ситуации когда на волосок случались раз пять, правда были и чрезвычайно опасные на скорости в 120. Спасибо водителю, который не ловил покемонов за рулем, а сохранял внимательность. И я даже не уверен, что все обошлось для водителя джипа и что меня сейчас не притянут за покидание места ДТП, ибо не стал останавливаться и уехал.
Когда я попал в такую ситуацию в первый раз, едва не пострадавший сторонний водитель счел, что изначальный виновник я, и едва не устроил еще и реальную аварию пытаясь проучить меня. Он разогнался, перестроился передо мной и резко дал по тормозам. Я, естественно, вышел из машины и чуток объяснил ему, что так делать не стоило. "Учитель" вызвал полицию, разбирательство заняло часа три, после чего менты поняли, что к чему и объяснили ему, что если хочет чего-то еще от меня, то может обращаться в суд.

А ситуация сегодня была такая - отвез Наташу на работу, возвращаюсь домой по Краста (Ģenerāļa Radziņa krastmala) в направлении от порта в Кенгарагс. В районе Тургенева светофор, подкатываюсь где-то на 45-50 км/час, все три полосы заняты, я в средней. Метров за 30 до светофора загорается зеленый, все поехали, и я как и все, чуть ускорился до 60-70 км/час, т.к. сразу за перекрестком знак ㉎. Дистанция до машины передо мной была метров 5-6, вдруг машина справа от меня (ее ряд едет чуть медленнее), не показывая никакого поворота, делает резкое перестроение в мой ряд, да так, что чтобы избежать аварии, я дергаю руль влево, где ехал джип на корпус позади меня. Будь джип вровень со мной, я бы перестраивался ему в бок для избежания фронтального удара о машину справа.

Тут мои инстинкты срабатывают исходя из многолетнего опыта автомобильных гонок - минимизировать ущерб учитывая физику движения. Все это у меня отработано до полного автоматизма и в этот момент я не думаю о том, что правильное действие - это бить виновную машину, а не ту, что где-то сбоку. Разбитая морда на такой скорости - это считай, машина на свалку. Восстанавливать весь перед, а если еще и поведет корпус - это уже долго и очень дорого. И это уже все равно машина-калека, даже если она и будет ездить после этого. А я сейчас никак не могу без машины, в общественном транспорте я не поеду, слишком велик риск подцепить вирус. По работе в случае вызова мне надо приезжать быстро, иногда всю дорогу долбят звонками через сколько минут я буду и где я сейчас. Да и машина практически новая, просто жаль, что всего полгода поездил.

После инцидента, я посмотрел в зеркало, джип остановился, машины сбоку сзади тоже притормозили. Контакта с моим корпусом я не слышал, что было делать - догонять придурка или оставаться выяснять, что там с джипом? Он мог удариться о бордюр, но я слышал только визг тормозов.
Самое досадное было то, что я не включил регистратор. Это был второй раз, когда я ехал без включенного регистратора за последние лет десять! А если регистратор был у джипа, и он получил повреждения, то виновным сочтут меня по-любому. Ибо я должен был бить кретина на корыте.

И таких дебилов сейчас развелось пруд-пруди. Сегодня же пока вез Наташу, заметил парочку, что шныряли туда-сюда по полосам и ускорялись до 80-90 на Ганибу Дамбис. На светофоре поравняешься, смотрю - человеку 20-25 лет, иногда 40-45, тоже смотрит на тебя, что-то там, видимо, понимает у себя в голове. Иногда, правда, вижу, что человек сильно не в себе, то ли торопится, то ли всех считает за кретинов. но что-то там у него сильно не в порядке. И ладно бы, когда был на грани кипения и вылез, наконец из пробки, но сейчас-то чего дергаться? За 20 минут я спокойно доезжаю эти 12 км даже в час пик без суеты и спешки. Я не еду как тормоз, но и не гоняю особо, никаких лишний перестроений, по той же Ганибу Дамбис я еду 60-70 и меня все оставляют позади, ибо несутся 75-90. Это при разрешенной 50! На Юж. мосту меня часто обгоняют гонщики-доноры, что несутся 130-140, ну и я притапливаю за ними до 100-120 когда почти нет машин. Еще одна дурная манера водителей - это подъехав к перекрестку и став на красный, он вдруг соображает, что в соседней полосе он будет на корпус впереди и перестраивается у меня под самым носом в последнюю секунду, такое очень часто происходит. Зачем, блин, что тебе идиоту дадут эти две секунды?

Я знаю про нетрафарированные машины полиции, вижу иногда как ловят других. И если превышаю скорость, то очень внимательно слежу за тем, кто едет в соседних рядах. Потому что штрафы по тупости мне не нужны, особенно сейчас, когда зарплаты хватает только на неделю существования. Да и наташин завод в любой момент могут прикрыть распустив работников в отпуск за свой счет.
Это государство может себе позволить запустить руку в бюджет оплачивая работу сидящих дома чиновников, мол, они работают на удаленке. Завод после простоя может уже и не подняться на ноги. По той простой причине, что заказчики найдут других поставщиков. Раз разорванные цепочки восстановить будет невозможно, твое место просто будет занято. Такого рода кризисами умело пользуются ловкачи-пройдохи чтобы влезть на чужой рынок, выдавив из него других.

Одно мне понятно - правила надо ужесточать 10-кратно, лишения прав, штрафстоянки. Иначе дебилов не победить, они плодятся как тараканы.

кретинизм, нытье

Previous post Next post
Up