Латвияс Пастс

Jan 13, 2020 18:38

Заказал у китаезов еще в ноябре месяце тестер для аккумуляторов, только не фуфло, про которое ammo1 пишет, а девайс, который через программку на компе выдает кривую нагрузок, показывая реальную емкость. Алексей писал на эту тему, как он мерил ток и рисовал кривую, так можно ради записи в блоге извращаться, но не для работы ж применять такие способы...
Эдак я могу и вовсе без всяких приспособ мерить ток подключив нагрузку в виде лампы или сопротивления с вентилятором. И так каждый раз, что ли, делать? Я вам скажу как работают профи - они ничего не мерят, если им прислали УПС, который забарахлил, закончился срок гарантии или повел себя как-то не так, его сразу выкидывают (продают по лимонаду) и ставят новый с новыми аккумуляторами. Это и есть профессиональный подход. Никто не трахается попусту и графики не рисует. Это все для частника, которого жаба душит покупать новый аккумулятор - вдруг старый еще сколько-нибудь протянет? Потому что УПСы эти часто стоят на серверах в банках, где не должно быть никаких провалов тока и напряжения. Если такое случится, а у нас это часто происходит с сетью, то это проблемы могут быть нешуточные.
Это не то что у провайдера пропала сеть и мне говорят - УПС полетел, через два часа починим.

И вот я заказал девайсину, не крутую за 250 или за 500 евро, а самую простецкую за 70. Их много за 15-20 евро, но и те и вовсе бутафория.
Больше двух недель прошло пока 12-го декабря продавец, наконец, отправил заказ самолетом. Сколько самолет летит - обычно через два-три дня в Риге. Но прошел месяц, начинаю наезжать на продавца - признавайся, отправил, или фейковый трек дал? Тот божится, что все отправил. Но трек не отслеживается, начинаю намекать, что открою спор. Китаец выяснил, что посылка прибыла в Латвию и говорит теребить своих. Звоню в пятницу - девушка сообщает, да, посылка ваша прибыла, но лежит на складе, мы зашиваемся и не успеваем обработать.
Ну а как это все работает? С самолета посылки грузятся в машину, далее на ленту транспортера, где стоит человек и сканером регистрирует каждую. И они там у себя отметили прибытие, но информацию не дают в систему. Пусть клиент думает, что посылка в пути.

Заодно послал письмо им на инфо. Сегодня прислали отписку, мол, посылка в пути, а за разные сайты они не отвечают. И скрин приложили для убедительности, ну я же лошара тупоголовый! Хорошо, иду на почту за другой посылкой, дай, думаю, спрошу заодно и про этот заказ. Про себя думаю, что ж они наплетут, наверное скажут, что я говорил с какой-то неопытной молодой девицей.
И как в воду глядел - ровно это я и услышал. Но она не могла увидеть того, чего нет! Наоборот могло быть, но не миражи ж там у нее в тумане.
Звоню сегодня еще раз - на сей раз ответила дама поопытней, та сразу просекла, что говорить правду не надо, а сказала только в сослагательном наклонении - мол, она может предположить, что могло произойти следующее... могли не успеть обработать.
Но заверила, что на этой неделе я получу точно, если не на этой, то на следующей.

Вот так, в логистике надо уметь врать. Одна моя знакомая работала в этой сфере, более всего ее напрягало то, что начальница ее плела клиентам полнейшую ахинею и того же от нее требовала, заставляя врать. Года два выдержала и ушла.
А еще у нас новый порядок уплаты налогов за импортные посылки, если в прошлом году я мог получить прибор бесплатно, то сейчас надо заполнить на сайте декларацию, оплатить НДС (и таможенный налог если посылка дороже 1 тыс. евро), указать там всю информацию, приложить выписку из банка за транзакцию, ссылку на страницу купленного товара и только после оплаты и проверки я смогу пойти на почту.
Бизнесмены пользуются услугами таможенных брокеров, у них там другие суммы за услуги. Почта Латвии предлагает свои услуги по растамаживанию физическим лицам, но за отдельную небольшую плату - 3,50 если я не путаю.
Может потому они и зашились с такими посылками, что сами сидят заполняют и проверяют декларации, где ж тут успеть.

китай, техника, нытье, латвия

Previous post Next post
Up