Инстаграм в Фотошопе

Nov 28, 2012 22:12

Многие фотографы очень любят Инстаграм. Особенно обработку фотографий, которую он предлагает. Недавно я работал над видеороликом, который клиент попросил сделать "как на пленку" и "как в Инстаграме" одновременно. Крутил его и так и сяк и нашел способ. Потом переложил его на фотошоп.



Вот пошаговая инструкция:

1. Открываем проявленный в любимом рав-конвертете снимок. Стараемся при проявке не накручивать контраст и насыщенность. Кадрируем. Поскольку речь идет об инстаграмном формате - кадрируем в квадрат ;-)



2. Слой с фотографией конвертируем в смарт-объект. Это нам понадобится для того, чтобы в любой момент можно было изменить настройки инструмента "Shadows/highlights", который мы к нему применим.



3. Таки применяем "Shadows/highlights" к изображению и добиваемся выравнивания яркости темных и светлых участков. Радиус и в светах и в тенях обязательно выставляем в 0.
Пару слов о том, для чего мы это делаем. Поскольку одна из особенностей пленки в том, что она благодаря своим химическим и физическим свойствам компрессирует света и тени, оставляя при этом высокий цветовой контраст, мы видим хорошо проработанные детали и в светах и в тенях, при этом контраст картинки может быть очень высоким. Так вот инструментом "Shadows/highlights" мы делаем первую часть имитации пленки - выравниваем плотности и уменьшаем разницу между светом и тьмой ;-) Ну а радиусы уменьшаем до нуля для того, чтобы избежать появления ореолов.



4. Кривыми вновь увеличиваем контраст. Но теперь мы получаем высокий локальный контраст без потери деталей. Слой с кривыми я назвал Lightness, поскольку им мы корректируем только контраст, на цвет пока не обращаем внимания.





5. Чрезмерную насыщенность уменьшаем.





6. Создаем новы слой с кривыми, называем его Color. Добиваемся нужного цветового баланса. На данном этапе простор для творчества огромный и конечный результат зависит только от творческого замысла и драматургии сцены. Поэтому готовых рецептов давать не стану.





7. Вновь увеличилась насыщенность, убираем ее, не щадя!



8. Местами локальный контраст хотелось бы усилить, сделать тени более глубокими и выразительными. Поступаем так: создаем слой с кривыми, сами кривые не трогаем. Режим наложения устанавливаем Soft Light, получаем усиления контраста за счет уплотнения теней и повышения насыщенности по всему кадру. Маской убираем воздействие этого слоя в тех местах, где его не должно быть. В данном случае меня волновал контраст только в центре на тропинке и на домике в ПВУ.



Получаем:



9. Создаем эффект виньетирования. Новый слой с кривыми, режим Multiply, маска. При необходимости степень виньетирования регулируем через прозрачность слоя.



Получаем:



10. Поскольку в результате последних манипуляций плотность изображения увеличилась, поднялась и насыщенность. Уменьшаем же ее!



11. Подмешав в белый черного малость притемним слишком белое небо.



12. Еще больше затемнить небо поможет слой с черным пятном на месте неба, с режимом наложения Linear Burn и степенью прозрачности по вкусу.



13. Критически оцениваем кадр и добавляем последние штрихи: корректируем Shadows/Highlights (да, хорошо что смарт-объект сделали) и кривые Lightness.



Получаем:

Previous post Next post
Up