Aug 19, 2014 14:13
Или вот еще были мы в субботу на пикнике. Бревенчатая избушка, мангал, озеро, пляж, что еще нужно человеку офисному для счастья? Овощи, мясо, куриные руки, все это мылось, жарилось, ронялось, опять мылось и опять жарилось, ах, как коварно белое итальянское вино в конце рабочей недели.
И весь день мимо нас, вдоль озера плавали два совершенно трезвых гражданина. «Девальвация, сроки подписания, индикативная цена» доносились до отдыхающих слова, за которые в вечер субботы можно и убить. Договор обсуждают, подумали мы.
И тут, внезапно, началось. Весь вечер слева толпились тучи, а на закате зачем-то пришли. Начался ветер шквальный порывистый и пиздец. Это напоминало кадры из Идеального шторма и еще какого то, все равно все умерли.
Сначала сдуло со стола. Всё. Стаканы, тарелки, куру, хамон, овощи гриль и гитару. Дуло минут пять со скоростью скорого корейского, ветер набился в рот, нос, в песок, сдул всех птиц комаров лягушек соломку и червячков. «Хрясь» сказало что-то рядом, «сдул ненужные деревья», догадалась я.
Потом ветер сдал дуть сверху и пришел потоп. Хляби небесные отверзлись и оттуда выпал град. Метровая рыба, как дураки какие-то, прыгала в озере и кажется радостно хохотала. Девушка Аня в нашем домике заплакала потому что ветер усилился, град покрупнел, а юбка промокла изнутри, как жить.
А тем временем, между хохочущей рыбой, мимо нашего домика с рыдающей Аней, чинно проплывали давешние граждане с девальвацией. «И ведь подпишут, договор-то», сказал муж именинницы, и прикрыл грудью последний кусочек куриной ручки.
А потом девушку Аню покусала чужая кошка и, кажется, мы обнимались в такси. В общем, день рождения подруги как обычно прошел, и вспомнить нечего.