Mar 20, 2013 14:49
Впервые в жизни приобщились к народным гуляньям. Раньше, будучи бездетной и цыничной, массовые скопления народа в виде революций, концертов, и дня военно-морского флота я обходила стороной. Теперь я могу поплакать над девочковым фильмом и почти смирилась с котиками.
Арсений Сергеич пожелал посетить Масленицу, на местном ВДНХ Я подозревала, что ничего путного из этого не выйдет, но материнское сердце мягкое как губка боб, и мы пошли. Скажу сразу: такое количество пьяных женщин в одном месте, я видела два раза в жизни. Первый раз в ночном клубе "Вишенка", а второй раз в избирательной комиссии по нашему округу. Дело в том что из напитков, на широкой масленице были представлены: глинтвейн, глинтвейн и водка. Всё такое вкусненькое. За закусью стояли километровые очереди, блинов всем не хватало. Ели пирожки, черствые шашлыки и полусырою картошку. Румяные граждане расстегивали верхние пуговицы на фраках, чтобы облегчить себе вгрызание в пищу. Кто-то жалобно пищал за павильоном номер три - этого кого-то били и отбирали свежекупленные блины.
Три нетрезвые тетеньки слева сначала пели про несе галя воду, потом про хава нагила, а потом подрались.
По жирному столбу вяло ползали краснолицые добры молодцы. Выше всех поднимались самые голопопые. Там, на недосягаемой высоте, уныло качались три неказистые коробочки. Никаких тебе сапог и бубликов. По слухам в коробочках лежал айпад, айфон и еще что-то на ай. Атмосфера праздника сгущалась.
Но самое страшное это оказалось сено. Или солома, я не очень в курсе. Окрестные елки были украшены соломенными лошадками, петушками и женщинами в натуральную величину. Соломой щедро была засыпана вся грязь на территории выставочного центра. Повсюду стояли соломенные скульптуры, сеном были засыпаны фонтаны… Вы уже представили размер трагедии? Нет?
В этой соломе повсюду возились дети. Возились упоенно. Ребенок, в количестве одна штука, тоже с нами был. Через час игры в фонтане вместо Арсения я вытащила за ухо домовенка Кузьку. Отовсюду торчала солома. Из головы, ушей, ног, и даже изо рта.
Домовенок хромал на обе ноги - очень травка кололась, ощутимо пинался и домой идти отказывался в категоричной форме.
В конце концов жестокие родители вынули ему солому изо рта и воткнули большой пук сладкой ваты. Стало тихо, но липко.
Теперь я знаю точно, если когда-нибудь мне опять захочется влиться в народное гулянье - пристрелите меня. Или нет, не надо. Я приду хорошо подготовленная. Я возьму корзинку с пирожками, вареной курочкой и коньячком. Буду плакать глинтвейновыми слезами, станцую хоровод и поругаюсь с очередью за шашлыками.
Потому что главное в любом празднике это настроение!