Из жизни пчеловодов

Dec 01, 2012 21:00

Мой любимый цвет черный, а мой любимый кот белый. Чувствуете трагедию? Теперь каждый член нашей семьи ходит с рулоном липкой бумаги за пазухой. Прощай, маленькое черное платье которое я видела в торговом центре за такие денюшки что век свободы не видать.

Например вчера я проснулась от невыносимой вони. Не открывая глаз, я прикинула что бы это могло так заманчиво пахнуть. Выходило, что ничего. Труп любовника, прошлогодний носок, кошачьи писикаки - у хорошей хозяйки этого ничего не могло быть. Открываю я правый глаз, и чтоб вы думали: действительно труп. Сырого бычка (рыба такая), судя по степени разложения и толстому слою мертвых лейкоцитов бычок протух еще неделю назад.

Петрова, ничего, выздоравливает. Ей дядя доктор еще раз сломал нос - чтобы он сросся как положено, а подруга Кукушкина наоборот в заграницах имплантант в нос вставила для необыкновенной привлекательности. Вот думаю, надо может себе что-нибудь вставить, тренд все-таки. Кукушкина, кстати, в свое время по количеству дурацких травм могла и Петрову переплюнуть.

Однажды в школе Кукушкина бежала за красивым мальчиком (говорит, чтобы удавить), и босой ногой в сандалике вписалась о косяк. Мизинчик на правой ноге хрустнул и стал расти как бы вбок, перпендикулярно остальным товарищам. Кукушкина голосом зомби проорала слова, которыми её папа в сердцах командира называл, пришлось родителям объяснять на педсовете откуда у них выросла такая дочь, с хорошей памятью и с таким плохим вестибулярным аппаратом.

Потом хрупкой Кукушкиной в троллейбусе сломали ребро. Какая-то дворовая старушка зычно крикнула от дверей мужику, стоявшему возле Кукушкиной: «А нутко сынок поднажми, дай войти ветерану торгового флота!» Сынок и поднажал - Кукушкину впечатало в поручень рыбой-камбалой, пришлось в гипсовом корсете пару месяцев ходить. Как раз в то время у Кукушкиной образовались такие беспощадные амуры с одним дяденькой - любовь в жилах стынет. Мы её, конечно, спрашивали гадкими голосами, как там гипс, не мешает двум влюбленным обнимашечки?
Кукушкина садилась поудобнее и начинала: - Подходит он, девочки, ко мне, в твердый бок стучит пальцем и говорит нежным шопотом «тук-тук. кто там? это я, твоя улиточка, выходи…» После чего Кукушкина принималась судорожно ржать без остановки. Так мы никогда и не узнали про ролевые игры в улиточку. Целый культурный пласт мимо.

Ну и апогеем был случай, когда ковыряясь пальцем в кирпичной кладке, с целью доставания разноцветной букашки с ногами, тридцатилетняя Кукушкина сломала указательный палец.

А теперь слайды. Котики выросли.






А котики тем временем думают «хоспади, да прекратите вы меня когда-нибудь таскать…»




Котики крепко спят. Когда котики крепко спят, котикам можно запихать в рот что попало. Обратите внимание на узор расположенный на котикином пузе. Вам тоже кажется что котик превращается в рыбу-скумбрию?




Котики как бы интересуются «Жалкие людишшшшки, лоток помыли?»



Котики взволнованно глядят вдаль. Кисточки на ушах показывают, что котики еще не безнадежны. Вместо вкусной рыбы-скумбрии у нас возможно вырастет дикая рысь.

А что у вас?

Previous post Next post
Up