4 ч.
Читать. Читать! ЧИТАТЬ!!! Хы.
...
Белое Безмозглое
17-10-2006 17:51
Бостеро, ну что сказать. Люди со сформировавшимся мировоззрением, как правило, не ввязываются в двухдневные дискуссии с миссионерами. И не кривляются как паяцы при этом.
Будучи православной, я посылаю нахуй Свидетелей Иеговы с их миссионерскими брошюрками сразу.
Вежливо, но твердо.
Bostero
17-10-2006 17:52
ББ, это не ввязывание в дискуссию с Вами. Это попытка Вас ОСТАНОВИТЬ.
Bostero
17-10-2006 17:54
Вчера вроде бы пришли к общему знаменателю - то бишь, что все остались при своих, каждому - своё, и у каждого своя правда. Сегодня все понеслось почему-то с новой силой. Мне вот это, в первую очередь, непонятно.
Белое Безмозглое
17-10-2006 17:55
Я также не пытаюсь остановить Свидетелей Иеговы.
Пусть идут дальше.
Нахуй.
Bostero
17-10-2006 17:55
Вы их посылаете нахуй, я правильно понял?
tocaor
17-10-2006 17:56
ББ, я же говорю не из джазовых ИМПРОВИЗАТОРОВ, музыкантов, гениально владеющих своим инструментом, талантливых самоучек, исполнителей, а КОМПОЗИТОРОВ.
Неужели стоит объяснять, кого я имею в виду, говоря сейчас про композиторов? Как минимум того, кто ПИСАЛ партии, для своего оркестра. А так же всевозможные другие формы, для разных инструментов. И знал ноты, да. А не того, кто сочинил свою песню, или играя, импровизацию. Это если буквально. Спорить с этим не готов, и если пишут в биографии композитор, ради бога.
Винтон Марсалис разве, но из его вещей вообще ничего вроде не знаю, так что не могу ничего сказать. Послушаю.
Вальдес перкуссионист, как и Сантамария, и Берроа, и Идальго, по-моему, но могу путать. Чарли Паркер саксофонист, Майлз Дэвис трубач, как и Гиллеспи, Дюк Эллингтон пианист, как и Оскар Питерсон. Уэс Монггомери гитарист, и так далее.
О том, что среди негров много музыкантов, никто не спорит.
Белое Безмозглое
17-10-2006 17:59
ВИК, я не поняла что не останется, электронный хардкоровый долбеж в 120 ударов в минуту, не имеющий к Африке никакого отношения, или джаз?
Джаз сделан неграми. Весь. С нуля.
Мелодические инструменты попали в него после окончания войны Юга с Севером. Это остатки "меди" конфедератов унд янки. Доставшиеся освобожденным. Новый Орлеан начал всю эту ботву с экспериментами на духовых. Чарльстон, стомповый джаз, линди, свинг и прочие ответвления.
Про белых там ни слова. Белые примкнули к Продукту, когда он уже был сформирован.
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:01
Бостеро, я им рекомендую обратиться к кому-нибудь другому. Без рассказов о тысячелетней истории крещения Руси в православие.
Но, в целом, это, конечно же - нахуй.
Я так понимаю, что вы именно туда меня и собираетесь послать. Не тратьтесь на ответ, коли так. Я пройду и так.
tocaor
17-10-2006 18:02
Да, только формировался он на всевозможных "аллилуйах".
josef
17-10-2006 18:03
Ну и что, что примкнули? Люди примкнули так же и к пчёлам, которые делают пиздатый мёд, но при этом не многие люди наровят восторгаться пчелиным хуем. А тем более ставить пчёл с людьми на одну ступень эволюционного развития.
josef
17-10-2006 18:05
Пчёлы - куда лучше. А от негров джаз один. Крики, вонь, шлепки и ругань.
Bostero
17-10-2006 18:06
ББ, Вы очень волнуетесь, потому делаете совершенно неправильные, хотя и кажущимися на первый взгляд логичными, выводы.
Мне совершенно не хочется посылать Вас нахуй, потому я и пытаюсь Вас остановить.
tocaor
17-10-2006 18:09
ББ, без белых духовных песнопений, кои так прилежно распевали, переиначивая на свой манер, угнетённые рабы, и джаза бы не было. Почитайте В. Конен, Пути Американской Музыки, она должна быть в интернете. Только на год издания, конечно, скидку надо сделать. А в целом, вроде, верно.
VIC
17-10-2006 18:10
Надеюсь, Вы не подозреваете меня в намерении спровадить джаз на помойку истории...
Джаз сделан неграми. Из своей традиционной ритмики и заимствованной у белых мелодики. Потому и называю его метисом, что он лишь наполовину из африканского материала.
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:10
tocaor, а чем вам Дюк Эллингтон - то не композитор?
Телониус Монк, Орас Сильвер, Вэйн Шортер, "Джелли-Ролл" Мортон?
Все эти люди сочиняли и записывали и делали аранжировки своих произведений. Их знает весь мир, странно что вы не знаете.
Гиллеспи, Паркер, Дэвис - писали музыки очень много, также знаменитой, и так далее. Или что по-вашему композитор тогда? Я наверное, не понимаю вас. Или вы - меня.
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:14
tocaor, про "аллилуйи" рассказать в афро-джазе унд афро-латине?
Это ко временам работорговли относится еще.
Рабом, вывезенным из Африки, например, на Кубу, запрещали поддерживать свою религию и обращали их в христианство. На каждого бога своего пантеона, негры "навесили" имя католического святого и таким образом наебывали хозяев, распевая про Санта Барбару, например. На деле "Санта Барбара" - ассоциируется у них с Чанго.
Аллилуйя - оттуда же, но в Америке. Послушайте ранние госпэлы. Это охуительная музыка, оттуда вышел блюз.
josef
17-10-2006 18:23
Как же хорошо, что я не негр! Как же хорошо! Я вам расскажу японскую сказку. Слушайте:
Жили были три японца. Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони.
Жили были три японки: Ципи, Ципи-Рипи, Ципи-Рипи-Ампампони.
Тут они пережинились. Як на Ципи, Як-Цидрак на Ципи-Рипи, Як-Цидрак-Цидрони на Ципи-Рипи-Ампампони.
Bostero
17-10-2006 18:25
В конце концов, неужели нельзя себе представить, что есть люди, которым просто НЕ НРАВИТСЯ джаз, как не нравится реп, техно, транс, рейв, русский шансон, попса, хэви-металл, нью-эйдж, гранж (нужное подчеркнуть), и они могут прекрасно обходиться и без отслушивания композиций, выполненных в этих музыкальных стилях?
Простой пример: если человеку не нравится футбол, которому, собственно говоря, в том или ином виде, я посвятил свою жизнь, то это вовсе не значит, что человек - полный мудак и интеллектуальный ноль. Гораздо чаще мне приходится сталкиваться с мнением (оно порой озвучивалось и здесь), что все футболисты унд футбольные болельщики - мудаки и дэбилы.
В этой связи я вспоминаю одного институтского еврея из семьи "красных пауков", у которого слово "белогвардеец" ассоциировалось исключительно со словом "погромы", и он никак не мог осознать своим микроскопически-рудиментарным мозгом, что может быть иначе. Я, грешен, миссионерствовал, пытаясь убедить его в обратном, приводя всеразличные исторические факты унд аргументы, к примеру, что в рядах Добровольческой армии были евреи (не просто евреи, а иудеи), дико ненавидившие своих соплеменников, но он был глух и слеп, только брызгал слюной и тряс бородой с застрявшими в ней остатками пищи неизвестного происхождения, и в итоге, конечно, он на собственном примере еще глубже убедился в том, что "белогвардеец" - это, конечно же, -> погромы.
Увы.
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:27
tocaor, полноте. Негры наебывали белых.
И сохранили таким образом свою религиозную культуру.
Впоследствии, когда стало можно освобождаться от рабства и выкупать сородичей, образовалось на той же Кубе тайное общество Абакуа. Выкупали только тех, кто не потерял племенного знания: помнил тексты древних сакральных песен, умел делать барабаны, помнил древние паттерны. Невзирая на возраст.
Они в отличие от продвинутых белых - знают свои корни. Мы их не знаем. Редко кто может свою-то родословную до пятого колена хотя бы проследить, не говоря уже о том, чтобы насвистеть популярный мотивчик 400-летней давности, собственного посада.
Они - могут.
Да, это нихуя не теоретическая ядерная физика.
Но это - мощное знание истории собственного народа.
Они знают без письменности развитой все от истоков про себя.
Это круто я считаю.
ЗЫ: Я правда так считаю.
Bostero
17-10-2006 18:30
Так, значит, можно быть культурным и самодостаточным человеком и без письменности? Или я что-то не так интерпретировал?
ББ, у Вас фанатично горят глаза. Это пугает.
VIC
17-10-2006 18:33
Я, конечно, "неспециалист и хулиган" - и сам охотно это признаЮ. Но из тех африканских традиционных песнопений, которыми угощал телеящик (именно в Африке отснятое) не припоминаю ни черта, хоть отдаленно напоминающего госпел, спиричуэлс и пр... Возможно, мало слышал.
josef
17-10-2006 18:33
Да-да, внутривидовые разборки - самые кровавые. Но если кто суётся со стороны, то его немедленно опустят: Это наши внутренние разборки, негров не касается. ББ! Вам следует бросить негров на произвол судьбы! Судьба негров - не очень, на мой взгляд. Есть ещё люди, которые увлекаются судьбой негров. Представляя себе этих людей, могу сообщить, что неграм остаётся только расслабиться и подбить сухари. Извините.
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:35
Бостеро, у меня не горят глаза.
Просто музыкальная афро-культура это то, о чем я много знаю, я много лет посвятила ее изучению.
И вдруг я выяснила вчера что ее - нет (смайл).
Я, мягко говоря, удивилась.
"На палубу вышел, а палубы - нет"! (!)
Bostero
17-10-2006 18:40
Тогда давайте зрить в корень, ведь оттуда и произрастают все разногласия.
Очень простой вопрос:
ЧТО ТАКОЕ КУЛЬТУРА?
josef
17-10-2006 18:42
Если честно, то в те времена, когда я был "хорошим человеком", я джаз не замечал. С тех пор многое изменилось, но странное дело, чем меньше во мне оставалось веры в людей, тем мне больше нравился джаз. А негры всё меньше и меньше.
tocaor
17-10-2006 18:42
ББ, а много ли таких историков?
Но, потом, мы же вроде не о том говорили вовсе. Знание некоторыми неграми своей культуры и обычаев вряд ли кто-нибудь тут станет оспаривать.
Джаз, собственно блюз - продукт-таки общий, хотя главная роль тут конечно у негров, возможно, и обошедшихся бы без помощи таких людей, как Гершвин какой-нибудь, или даже Клод Дебюсси.
У нас всё что-то постоянно съезжает на обряды какие-то да историю. Интересней бы о современности. У многих, просто, по себе знаю, сложился стереотип, что негры, по сути, тупы - то есть, сколько бы их не учи, ничего выдающегося не получишь. Хотелось бы услышать доказательства обратного, если уж вообще об этом говорить.
Bostero
17-10-2006 18:42
Перечитал еще раз, вношу поправку, или пусть меня кто-нибудь поправит. Изначально речь шла разве не о КУЛЬТУРЕ как таковой? Не о целостном определении, а исключительно о "музыкальной культуре"?
tocaor
17-10-2006 18:44
А Джаз мне нравится.
Bostero
17-10-2006 18:45
Или тогда давайте признаем, что негритянская культура определяется исключительно музыкальной (?) ритмикой, или, скорее, ритмом, передаваемым игрой на ударных музыкальных инструментах.
Тогда я всецело соглашусь с этим утверждением, и меня оно вполне устроит.
ooo
17-10-2006 18:45
Мужской инстинкт продолжения рода и чувство собственника не позволят белым парням просто так отдать ББ в чужое племя.
Пусть выкупают нах.
Сто рабов как минимум.
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:46
"Можно быть культурным и самодостаточным человеком и без письменности? Или я что-то не так интерпретировал?"
Я не знаю, что вы вкладываете в понятие "культурный" и "самодостаточный" человек.
Я как-то раз видала человека, недавно вернувшегося из психиатрического заведения на Пряжке.
Он сидел в комнате и владел письменностью в прямом смысле этого слова. Четвертый раз за неделю переписывал книгу "Тома Сойера" в тетрадку с оригинала.
Уверяю вас, он был совершенно самодостаточен.
Ему нахуй никто не был нужен.
и он был, наверное, культурным. Марк Твен все-таки, а не Лимонов.
И он был белым, несомненно.
Bostero
17-10-2006 18:46
Ибо это утверждение в полной мере характеризует уровень ИХ развития.
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:50
Книгу, "Тома Сойера", следует читать.
fh
17-10-2006 18:51
В палитре Криса Офили слоновий навоз занимает центральное место. Он же сыграл роль детонатора в знаменитом скандале, который потряс вернисаж выставки "Сенсация" в Бруклинском музее искусств в Нью-Йорке в 1999 году (за два года до этого с успехом прошедшей в Королевской академии художеств в Лондоне). На выставке экспонировалась огромная (2,5 м в высоту) картина Офили "Дева Мария", написанная навозом. Она вызвала высочайший гнев мэра Нью-Йорка, ревностного католика Рудольфа Джулиани. (Навозная куча красовалась и на обнаженной груди девы Марии). Джулиани охарактеризовал творение художника как "болезненное" и пригрозил музею лишением городских дотаций. Более того, он создал "Комиссию благопристойности", получившую цензорские функции. (Нынешний мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг распустил ее). Демарш Джулиани вызвал протест художественной общественности, усмотревшей в нем антиконституционное покушение на свободу творчества. Что же касается самого художника, то он лишь выиграл от скандала, приумножившего его славу и деньги. (!)
Белое Безмозглое
17-10-2006 18:54
Напоследок:
Ебнутых фриков, закачивавших себе в манду унд анал краску и разбрызгивавших ее на холсты, называя себя при этом художником - среди белых было и есть немало.
Картины из навоза в данном случе, не признак негритянства, а признак ебнутости, присущий многим творческим натурам, только и всего.
Bostero
17-10-2006 18:55
Во-первых, Вы утрируете, а, во-вторых, почему-то приплетаете сюда неизлечимо больных НЕДЕЕСПОСОБНЫХ людей, которые не могут адекватно воспринимать окружающую действительность.
Кстати, психические заболевания - это тоже в некоторой степени признак (не культуры, я опережаю Вас, а то Вы мне несомненно приписали бы это в следующей записи). Можно быть гением, при этом быть психически больным, но не быть культурным человеком.
Последний пример - некий Перельман.
Кстати, Вы никогда не задумывались, почему среди психически больных людей практически отсутствуют негры? После "звонка другу" я мог бы привести Вам мнение профессионала на эту тему, но чуть повременю с этим, хорошо? (!!!)
Bostero
17-10-2006 18:57
В предыдущей записи слово "людей" - лишнее. Я сорвался на штамп, извините.
Негр и человек - разные виды, конечно же.
...
End
.