Jul 03, 2013 18:28
Последние пару-тройку месяцев до меня стало сложно дозвониться.
Если я в течении 3 гудков не успел взять трубку, то вы слышите что абонент недоступен.
Тут же мне приходит пустая СМС со служебного номера Utel (ныне Ростелеком), а за ней еще одна, но уже с текстом: мол пока вы были вне зоны действия сети вам звонили с такого-то номера. За день этих СМС скапливается штук 15-20. Только на их удаление кучу времени уходит.
Ситуация меня достала окончательно. Решил как-то эту проблему решить.
Начал с перестановки с симкарты в другой телефон. Думал может с аппаратом чего не так. Не помогло.
Пошел в офис Ростелекома. Описал проблему, показал СМСки. Говорят симкарта у вас старая, ютеловская. Мы вам сейчас её заменим на новую и все будет ок. Поменяли. Лучше не стало. Обнаружил это только вечером, когда офис уже закрылся. Решил звонить в техподдержку по 8-800-300-18-02.
Там у них система такая интересная. Обычно ведь как. "Извините, все операторы заняты" И сидишь музыку слушаешь. А у телекомовцев говорят: "Извините, все операторы заняты. Ваш номер в очереди 51. Время до ответа оператора 4 минуты 31 секунда." И только потом музыка, каждые секунд сорок прерываемая сообщениями о вашем продвижении в очереди.
Подошла моя виртуальная очередина. Молодой человек даже не дал мне до конца слова молвить. Сразу: "Знаем, знаем! Отключите голосовой почтовый ящик и будет вам счастье". И код диктует. Записал, ввел. И действительно все починилось. Звонишь, а телефон не отключается. И смс больше не достают.
Если кто является абонентом Ютела / Ростелекома и тоже страдает от подобной проблемы, то вводите *100*329*0# дозвон.
И будет вам счастье!
телефон,
сервис,
мобильная связь,
уровень жизни,
жизнь