Имам Мухаммад ибну Исмаил ас-Сан"ани, да помилует его Аллах.
Сказал имам аш-Шавкани, да помилует его Аллах, в «Аль-Бадру ат-Толи"» о нем: «Имам муджтахид мутлякъ (абсолютный муджтахид), был искусным во всех науках, превзошел своих сверстников, уединился с самыми знающими в Сан"аъ, и выделился старанием, и действовал в соответствии с доводами, и
(
Read more... )
“Не прибегают за защитой, к кому-то помимо Аллаха или Его Сифатов, так как все кроме Него, и Его Сифатов творения! Поэтому Его Слова описаны как “ат-таммат”,- совершенные, а не найдется творения, кроме как в нем найдется недостаток. И прибегание за защитой к творению,- есть Ширк делающий Тавхид не действительным. Так как в этом действии опустошение обязательного метода обращения к Аллаху от Его творений”.
Приводит ас-Сувейди аш-Шафи'и,
в книге “аль-Акд ас-Самин” стр. 225.
• Аш-Шахеристани аш-Шафии [где-то 5 век по Хиджре] говорит, описывая Ширк времен “джахилии”, и суть обожествления идолов:
“Когда народ стал простаивать, обратившись к ним, это простаивание являлось поклонением им, а требование от них своих нужд(!!!), было утверждением божественности для них [“Улухия”]”.
В своей книге “Миляль ва нихаль”, 2 том стр. 259
• Кадзий, Абу АбдуЛлах аль-Хулейми аш-Шафии [умер в 403 г. По Хиджре], указал, что любовь возвеличивание к Пророку, , не должно доводить до совершения Ширка в дуа и других видах поклонения сказав: “Аллах, Он есть объект поклонения, а не посланник Его, да благословит его Аллах и приветствует, Он есть единственный, к Кому обращаются с нуждами [от Кого желают] и от Кого страшатся”.
В своей книге “аль-Минхадж фи шу’аб аль-иман” 1 том стр. 238.
Reply
Leave a comment