На самом деле, Всемирного банка идей не существует. И, пусть иногда кажется, что идеи берутся из воздуха, это не так.
Идею рождает конкретная проблема.
Например, я не хочу умирать. И едва ли кто-то из вас хочет. Но что будет, если кто-то получит заветное бессмертие?
Оттолкнувшись от проблемы, найдите сумасшедшее решение!
Задача любого писателя поместить героя в безвыходную ситуацию. И обязательно дать маленькую лазейку, чтобы читатель думал такой: пфф, я знаю, что герой именно так вылезет из этой задницы.
А задача автора, что сделать? Правильно, повести по ложному пути и разрешить проблему так, чтобы читатель позже думал: вот это да! Я бы в жизни до такого не додумался.
Главное, не забывайте раскидывать приманки с подсказками. Весь восторг от истории возникает в тот момент, когда пазл складывается.
Усугубляйте.
Не забудьте сделать дар героя его главной проблемой и источником всех его бед.
Пусть читатель подумает что-то вроде: вот дурак! Он же бессмертный! Вот если бы я...
Возьмем для примера сериал "Богатые тоже плачут". Главная мысль: даже если у вас есть куча денег, это не сделает вас счастливым. И вы такие: дайте мне миллион долларов и я им покажу, как зажить на полную катушку.
А сценаристы такие: ну-ну
В эту же кастрюлю помещаем всех суперменов. Не будь у них способностей, проблем не было вообще!
Оживите Франкенштейна
Главная причина, почему сюжет не двигается, а книга следовательно, не пишется, это плоский персонаж. Помоги своему герою раскрыться и он сам поведет тебя за руку и еще ни раз удивит.
Конечно, если ты создал ему достаточно проблем
Еще раз: если вы находитесь в поисках идей, ищите их в своих внутренних проблемах. Все сокровища мира таятся в вашей костяной шкатулке