Sep 08, 2015 03:19
С тех пор, как я взяла себя в руки и занялась своим делом (занимаюсь продвижением в социальных сеточках), многое в моей жизни изменилось. В первую очередь, взгляды на жизнь.
Да, дерьмокниги по мотивации оказались отчасти правы - найдите работу по душе и вам не придется работать ни дня, говорили они. Ваще так, да. Я не работаю, нет. Я въебываю. И у меня нет ни повода, не времени, чтобы поныть, что жизнь говно, цены растут и все такое. Я просто посильнее стискиваю зубы, и работаю копытом чуть активнее, если из-за сраного доллара дорожают яйца с молоком.
Параллельно осваиваю что-то новое, что в дальнейшем оберегает меня от кризисов и прочей херни, которой так любят забивать себе люди свои мозги.
Недавно ходила на КТГ плода. Это такая процедура, когда тебе на пузо цепляют чувствительный датчик, который, в свою очередь, отмеряет сердцебиение и фиксирует шевеление ребенка. И во всем этом обмундировании нужно просидеть минут 20.
Обычно в это время я веду рабочую переписку и решаю какие-то мелкие дела с помощью смартфона. Так что, скучно мне никогда не бывает в такие моменты.
Аппарат с КТГ находится в небольшой каморке: два стола, один письменный, второй с аппаратом, что примыкает к кушетке. Обычно, в этом тесном помещении высиживают свое рабочее время медсестры. А так как молча сидеть они не умеют, то я просто обречена все эти 20 минут слушать их болтовню.
Причем, меня как будто нет. Вот и представьте, какие откровения выливаются в мои уши.
Беременные же - это просто животы, к которым нужно цеплять ремень с датчиком, перед этим как следует насопливливать гелем, и вовремя отключать аппарат.
Им, как и мне, нужно убить время. Только делают они это с особым извращенем, жалуясь на предстоящий сбор урожая картофеля, на неблагодарных мужей и от рук отбившихся детей, на зажравшуюся власть и начальство.
И вот до чего противно слушать, как они стонут, что зарплаты у них такие маленькие. Что они сами все такие несчастненькие. Ох эти вздохи с вполне серьезными минами, эти обвинения в адрес конкретных людей. Как люди могли загнать себя в такие узкие рамки, как они могут жить в таких тесных мирках?
Да почему люди не могут просто начать что-то менять в своей жизни? Нет, проще же ныть, жалеть себя, так ведь проще. Да?
Еще не так давно возмутилась: у входа в супермаркет увидела молодую девушку на костылях, что в рабочей руке (думаю, вторая такая же рабочая) держла пластиковую чеплашку, выпрашивая милостыню. Причем, это настоящий инвалид, а не гастролерша.
Как же мне хотелось ее встряхнуть. Чем она отличается от тех медсестер из женской? Разве что, костылями они не пользуются. А так - совершенно нищее отчаявшееся общество, которое, как во сне, живет чем придется, иногда пофыркивает и поеживается, но ничего особенного не предпринимает, чтобы проснуться.