Твердая мужская рука, как мы все знаем, это очень необходимая в хозяйстве вещь. Лучше, конечно, когда их две, принадлежат они дорогому и ненаглядному. Хозяину: рук и всего остального.
Но, оказывается, эту фразу можно понимать и буквально.
Длинное предисловие. Напрягите память, мои френды среднего возраста, все остальные - тоже напрягите. Наверняка у вашей семьи или у семьи родственников был отечественный автомобиль. Обязательным атрибутом многих отечественных автомобилей, колесивших по теперь уже постсоветскому пространству, были не только пять колес и руль в руках у водителя. Очень часто в бардачке или за задним сидением перед стеклом в салоне можно было встретить нечто очень печальное, трогательное и дарящее надежду одновременно - кроличью лапку.
Вооот не надо. Это сейчас бомбилы, таксисты на своих Волгах и прочие обитатели наших дорог иконками в микроисполнении и скунсо-ёлочками душистыми увешивают салоны. Раньше все было как положено - атеизм, но с элементами суеверия. Итак, кроличья лапка. Пушистая, усушенная кроличья лапка. Как ее добывали автовладельцы, история умалчивает. Но то, что она была, сомнений нет.
Ну, думаю себе я, бритиш, он же не такой! Он же в лучшем случае консерватор или лейборист по убеждениям! Может даже христианин (чаще на Рождество). С зеленым уклоном такой. И никаких Вам автомобильных суеверий. Да и откуда им тут взяться, если бы у нас водили и ездили так, как тут, и по таким дорогам, то научный атеизм бы процветал в нашей стране до сих пор уже хотя бы благодаря автовладельцам. Ибо суевериям здесь явно негде развернуться, зато писанные правила соблюдают по большей части.
И вот иду я, уверенная в своей правоте на сей счет, гуляю. Мимо жилого уютного квартальчика иду, и там стоянка машин. И вижу. Между спинкой заднего сидения и задним стеклом в одной из машин лежит рука. Мужская. Отломанная откуда-то практически по самое плечо. Хорошо слепленная, натуралистичная такая, белого гипса рука. И лежит так, ну вот прямо садись и пиши натюрморт (т.е. ее туда СПЕЦИАЛЬНО положили).
Фоточки не будет, потому что в этот самый момент к машине подошла группа во главе с владельцем этого авто, и я благоразумно сделала вид, что ботинки свои рассматриваю. А твердая мужская рука уехала в неизвестном направлении, оставив мне одно лишь воспоминание и размышления о том, какой величины и силы надо обладать суеверием, чтобы целую руку, значит, в машине возить.