May 11, 2012 23:27
Жалко людей. Жалко проект.
Но меня ввергают в пучины злого сарказма люди, лихо рассуждающие о символизме техногенных катастроф "в эпоху Путина". Про то, что самолеты и в СССР, о котором так ностальгируют некоторые, падали, и статистически значительно чаще, чем Боинги; падали молча - об этом как-то не принято вспоминать. И о том, ПОЧЕМУ они падали - тоже. Хотя соблазн, конечно, очень велик: провал выхода проекта мистера Пу на мировой рынок как дополнительный зловещий штрих к его портрету. Такое простительно только тем, кто даже к российскому, не говоря уже о советском, авапрому никогда отношения не имел и о внутренней кухне его имеет представления, с реальностью слабо пересекающиеся. У остальных иллюзий быть не должно, хотя надежда на восстание из пепла всегда теплится, и дай бог ей осуществиться. Когда-нибудь.
Все же дольше, чем 20 лет "газового и нефтяного дождя", наша авиационная промышленность погружается в непроглядный афедрон. Пилоты начали сажать своих детей за штурвал и чхать на разрывающуюся от визга автоматику тоже не вчера. С Путиным это не то, чтобы не связано вовсе, но будь на его месте кто-то другой, сильно подозреваю, мало что поменялось бы к текущему моменту.
И еще: мы на данный момент не знаем, что именно послужило причиной катастрофы. И если это опять будет "человеческий фактор", то новый президент в этом виноват ровно настолько же, насколько и остальные мы все.
RIP
не могу молчать,
наши танки,
околопрофессиональное