Это работа директора ФИРО Асмолова.alexfisichApril 25 2018, 14:19:27 UTC
Гражданин Асмолов с соавторами и при поддержке ЮНИСЕФ предлагает следующий путь:
Чтобы насадить толерантность - уничтожить советский тоталитаризм недостаточно. Нужно снести все фундаментальные мировоззренческие установки западно-европейской культуры Нового времени, связанные с рапространением «жестких» механистических моделей на гуманитарное знание, со стремлением перенести лапласианскую парадигму на социум и превратить человека «в подлежащую исчислению вещь» (С. Аверинцев)
Именно для этого и реформируется школа в таком направлении, чтобы дети никогда не узнали, кто такой Лаплас и зачем существует исчисление.
Воспринятая как символ веры всеми русскими позитивистами XIX века, позитивистами всех направлений от либерального до крайне радикального, эта парадигма и нашла свое последовательное практическое воплощение в тоталитаризме советской политической системы, но ее следы заметны также в политических, социальных и культурных моделях демократических систем Запада.
Поэтому из образования надо изъять всё, что касается исторического прогресса и того, как этот прогресс осуществлялся последовательно осуществленными социальными и промышленными революциями. Это равносильно изъятию самого понятия времени у школьников.
Re: Это работа директора ФИРО Асмолова.oabessonovApril 27 2018, 16:41:14 UTC
Я вот почти похожее услышал. Ответы сводились к "зачем это сейчас нужно!?" и "ничего в общем не знаю и знать не хочу" ,ещё было короткое "неинтересно" .Как это всё оценивать,пока не знаю.В общем печальное зрелище
Чтобы насадить толерантность - уничтожить советский тоталитаризм недостаточно. Нужно снести все фундаментальные мировоззренческие установки западно-европейской культуры Нового времени, связанные с рапространением «жестких» механистических моделей на гуманитарное знание, со стремлением перенести лапласианскую парадигму на социум и превратить человека «в подлежащую исчислению вещь» (С. Аверинцев)
Именно для этого и реформируется школа в таком направлении, чтобы дети никогда не узнали, кто такой Лаплас и зачем существует исчисление.
Воспринятая как символ веры всеми русскими позитивистами XIX века, позитивистами всех направлений от либерального до крайне радикального, эта парадигма и нашла свое последовательное практическое воплощение в тоталитаризме советской политической системы, но ее следы заметны также в политических, социальных и культурных моделях демократических систем Запада.
Поэтому из образования надо изъять всё, что касается исторического прогресса и того, как этот прогресс осуществлялся последовательно осуществленными социальными и промышленными революциями. Это равносильно изъятию самого понятия времени у школьников.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment