Оригинал взят у
du_belв
Воруйте больше! Воруйте на благо Креативный класс - не мозг, а говно нации
Ленин-Дюбелъ
Вабщето канешна не следует рассматривать нацию как некую монокультуру, типа рапсового поля или банановой плантации.
Скорее как экосистему, где самые разные формы жизни сосуществуют и взаимодействуют в симбиозе. Верблюды питаются верблюжьей колючкой, а коалы - листьями эвкалипта… и все это - ягель и северный олень, тюлени и белые медведи - замкнутые системы.
Креативный класс, занятый в масс медиа или разрабатывающий дизайн интерьеров для ландшафтных дизайнеров, не подозревает, что за интимные прически собачкам олигархов и за сценарии к зомбосериалам с ними рассчитываются ворованными денежками, и если все будут зарабатывать честно и в поте лица, то их услуги никому нахуй не нужны будут вообще. По крайней мере по таким царским расценкам.
Офисный планктон и длинная цепочка института посредничества в виде пухлого бюрократического аппарата, а равно и сферы элитных и не очень услуг - это способ прикрепить к доходам от нефтегаза как можно больше людей, удлинить максимально пищевую цепочку, иначе миллионы людей будут попросту выброшены за борт.
Они считают, что распределение доходов несправедливо, что денег с Трубы хватило бы всем и без этого утомительного труда в качестве офисного планктона или создания рекламных роликов тампекса и затевают бучу, суть которой - переместиться поближе к вершине пирамиды.
Искусство как и всякая прочая лжекультура - верхушка человеческой плесени, они процветают только там, где есть добротная воровская пирамида, обильный класс зажратых чиновников или рантье, что в сущности одно и то же
Будь то египетские пирамиды, выросшие на пирамидах рабских или французский импрессионизм, возникший исключительно на деньги класса французских рантье, в середине 19 века как известно грабивших весь мир, и поддержанный русскими толстосумами-кровопийцами, а позже раскрученный до непотребных высот американскими ротшильдами.
Хорошо это или плохо?
Да просто иначе никак.
Воровать надо и воровать надо больше. Воровство - это суть человеческой цивилизации.
Грабь, воруй - только не унывай.
Но это лишь начало пищевой цепочки.
В Китае при всех тех страшилках про отрубленные руки и расстрелянных чиновников, все всё понимают и вне поля зрения официальной пропаганды существует негласное правило - если ты чиновник и ты воруешь (а воруют у них практически все чиновники) ты обязан потратить наворованное здесь же, где украл. Если ты не будешь шиковать, транжирить наворованное в местных дорогих ресторанах, покупать местные дорогие товары и услуги в местных магазинах и местных борделях - тебя сдадут и поотрубают все эти руки, бравшие местные взятки, а тушку расстреляют. Потому что деньги - гумус этой земли, микроэлемент, необходимый для ее плодородия. Каким образом они циркулируют - не важно, важно, чтобы цикл был замкнутым.
Земля отдает свои жизненные соки корням, по микропорам они перекачиваются в ствол, потом к ветвям и листьям. Листья вырастают и падают на землю, земля принимает их и перерабатывает в новый гумус.
У нас, даже в плацкартных вагонах, среди малобюджетных граждан, перемещающихся из какого-нибудь Оунэ Совгаванского района в какой-нибудь приморский Кнорринг все разговоры - о предстоящей очередной поездке в Таиланд, отдыхе на Хайнане или последнем трипе в Египет. Такое впечатление, что наши граждане в России не живут, а только работают вахтовым методом.
Едут в гости к вчерашним дикарям насладится ухоженностью улочек, уютом и трудолюбием ее обитателей. Съездившие восхищаются оседлостью тамошних аборигенов и их заботой в отношении своей среды обитания.
«Почему у них так все хорошо, почему же у нас в нашей говнорашке все так хуево? -вопрошаешь ты, - Кто виноват и что делать?»
Да потому что вот прямо сейчас, пока не наступила зима и не промерз грунт, вместо того, чтобы поправить поребрик возле своего порога и не постричь газончик (если ты вообще его завел) - ты поперся (лась) в гости втыкать, как это делают другие у себя и какое заебись тут у них все кругом.
Русские говнописатели и прочий креативный класс прошлых столетий, жившие с труда крепостных крестьян, страдали, как известно, хандрой. Их так заябывали эти скудные и некультурные их кормильцы и унылые пейзажи, что они, собрав очередной оброк за год вперед, ехали лечить хандру в европы.
И у тамошних обитателей сразу проходила хандра, они начинали суетиться, наводить у себя порядок, строить дороги и школы. Как же, русский барин приехал! Щас будет пить-гулять, жульен с совиньеном кушать, деньгами сорить.
Русские богатые, русская земля щедра и обильна!
Промотав все и вернувшись через год домой, русский барин обнаруживал, что ничего не изменилось. Все та же бедность и запустение, плохие дороги и неграмотность. Надо бы их высечь и собрать оброк - лечить хандру в европах…
Ну, блять, хотите, чтобы у нас были ухоженные этнические деревни, удобные города и знаменитые на весь мир курорты - заведите моду отдыхать в этих деревнях и городах. Принесите им капельку нектара в своем клювике. Все - от олигархов, сорящих миллионами и поднимающих за несколько лет этими миллионами задрипанные французские куршавели до продвинутых и модных курортов, до последнего офисного планктона, откладывающего целый год по копеечке, чтобы вывезти потом эти копеечки за пределы РФ и подарить их малазийской куне за массаж простаты.
Лет через сто-двести, а при нынешних технических возможностях может быть и намного раньше, здесь будет то же самое.
Только делать это надо систематически и всем вместе. И начинать надо было в 19 веке.
Так вот, про русского барина не договорил. В конце концов, забитое и бескреативное быдло пускает этому страдальцу петуха и он, если его не успевают поднять на вилы, бежит - уже на ПМЖ - в Европу.
И тут оказывается, что вся его креативность, весь его литературный талант и охуенный гений звезды эстрады гроша ломанного не стоят вне его экосистемы. Разве что пригождаются в идеологической войне.
И он сам становится навозом, только на чужбине, постепенно проедая наворованные на скудной родине капиталы и в конце концов устраиваясь посудомойкой в кафешку, где он когда-то шиковал барином.
Хорошо при свете лампы
Книжки милые читать,
Пересматривать эстампы
И по клавишам бренчать, -
Щекоча мозги и чувство
Обаяньем красоты,
Лить душистый мёд искусства
В бездну русской пустоты...
(Саша Черный 1909) Верблюд, питающийся верблюжьей колючкой, не должен уходить срать в оазис.
Пустыня не прощает ошибок.