Оригинал взят у
lev_sharansky2в
Вабабай #Абай глазами Льва Щаранского.Молния! Пару дней назад случилось беспрецедентное событие. Как всем вам известно, совестливая оппозиция захватило Чистые пруды и устроила там бессрочную забастовку. Резонанс огромный. Ведь бастовать собрались не какие-нибудь пермские токаря или запутинское быдло из Нижнего Тагила, от которых то и проку то мало, а лучшие люди страны - креативный класс. На Чистых прудах был организован мобильный лагерь в формате творческих вечеров интеллигенции, где правозащитники, диссиденты, блоггеры и хипстеры имеют возможность обмениваться мнениями и совместно размышлять о судьбах и о России.
Вскоре после организации лагеря началась эпическая битва за сортиры - туалетов не хватало, а КГБ решил устроить репрессии и лишить белоленточную оппозицию столь любимого места проведения досуга. Благодаря нечеловеческим усилиями свеженазначенного коменданта лагеря Ильи Яшина и его вагинального партнера Ксении Собчак рукопожатной общественности удалось
победить чекистов на данном участке фронта. Провокация КГБ провалилась, а оппозиция решением проблемы с доставкой дополнительного количества биотуалетов доказала, что ей по плечу государственные дела и ничего не произойдет, если места ПЖиВ внезапно займут честные и порядочные люди, геи и демократические журналисты.
Многие совки и сталинисты смеялись над забастовкой хипстеров - дескать забастовка бездельников уже само по себе смешна. Однако усиленное фекаловыделений на Чистых прудах показало все опасность данной забастовки для режима. Раньше хипстеры равномерно распределялись по Жан Жаку и другим модным кафе и это было не так заметно. Теперь же, когда они собрались в одном месте, быдлу наглядно был продемонстрирован урок. Я всегда говорил, что голос хипстера, оппозиционно настроенного блоггера или рукопожатного интеллигента на выборах должен считаться как минимум один к десяти. Практика подтвердила мои слова - сотня хипстеров смогла выработать больше фекалий чем пара тысяч совков. Еще раз посрамив скептиков, утверждающих, что креативный класс ничего не производит.
Брайтонская интеллигенция, устроив мощный мозговой шторм в трактире «Матрешка», по следам битвы за сортиры даже выработала новый план Щаранского - хипстеры массово винтятся и в час Икс в застенках начинают внезапно вырабатывать продукт совестливости, путинские сатрапы в ужасе сбегают из околотков, режим падает. Для изучения данного решения было решено мной срочно вылететь в Москву и самолично посетить белоленточной лагерь на Чистых прудах.
Прибыв в столицу Мордора, я встретился с Соломоном Хайкиным на конспиративной квартире в ресторане «Буба», где мы сначала выпили уиски за права человека. Мысленно пожелав Х-дорковскому скорейшего освобождения. После двинулись к Чистым прудам. Двигаться пришлось закоулками, чтобы не быть обнаруженными КГБ. Подход к лагерю мы обнаружили по большой концентрации белоленточных хипстеров и запаху свободы, который не могли сдержать даже путинские сортиры. Подходим кустами к главному месту скопления политкошерников.
По всему пространству своеобразные кружки по интересам, кто-то тихо и застенчиво поет песни под гитару Булата Окуджавы, кто-то вслух читает собравшимся поэмы из томика Осипа Мандельштама. Подходим к импровизированному лекторию, где тихий и застенчивый лектор рассказывает о преимуществах невидимой руки рынка.
Повсюду развешаны креативы креативного класса.
Висели также объявление с номерами яндекс-кошельков, на которые сочувствующие могли перечислять средства диссидентам. Тихо и застенчиво я тоже вписал номер яндекс-кошелька трактира «Матрешка» совестливо обозначив его как «На печеньки». Первоначально я хотел устроить твиттер-репортаж, однако КГБ глушило бесплатные вайфаи. Да и хипстеры своим делиться не захотели. Совсем засовестились. Мимо прошуршал с листовками анархист Влад Тупикин. Нарядно украшенные хипстеры исполняли под гитару песни из репертуара «Коррозии Металла».
Одиночный пикет - дело святое. Для тренировки некоторые матерые диссиденты устраивают его даже в собственном сортире. Бессменный участников митингов на Триумфальной по 31-м числам Яша Мосьман устроил одиночный пикет у подножия памятника Абаю. В руках у него была инсталляция собственного изготовления.
Сверху на собравшуюся правозащитную тусовку молча взирал Абай. Мне даже показалось, что этот коллаборационист, сотрудничающий в свое время с русскими оккупантами, смотрел на окружающих его хипстеров как на говно.
Ба, знакомая фигура. Это же Макс Кац, рукопожатный шулер и муниципальный депутат.
Заметив меня, Макс Кац срочно набрал Варламова. У нас были общие дела, связанные с шампунем для собак и не связанные с лагерем на Чистых прудах.
Хипстеры продолжали свой концерт. Теперь они исполняли что-то из Стаса Михайлова.
Недалеко от них группа хипстеров не белыми, а с красными лентами исполняли под гармошку комсомольские песни.
Вообще меня неприятно поразило наличие в рукопожатных рядах такого количества большевиков. Понятно, что сейчас для падения режима, нам выгодна кооперация с этими троцкистами. Но потом нужно будет решать эту проблему. Этих сволочей даже Сталин стрелял.
В целом я остался довольным увиденным. Новый план Щаранского близок к осуществлению. Остались детали. Из искры возгорится пламя. В борьбе обретем мы право свое. Ведь никто кроме нас. Потому что жить надо не по лжи. Вабабай #Абай. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В сортире хипстер, на Чистых прудах Макс Кац. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.