И снова о наглой лжи

Jan 08, 2011 15:18


Ненавижу ложь, и даже не просто ложь, а те ее проявления, которые являются наглым неуважением к людям - "пипл схавает".

Для разнообразия тематики блога - пример на этот раз не из политики, а из сферы рекламы.
На лайтбоксе в метро - реклама стирального порошка, которую вы все тысячу раз видели. Слева - "новая рубашка", справа - "чистая, как новая: испачкана и вымыта этим порошком 10 раз". В нижнем левом углу - еще и объяснение мелким шрифтом, какой научный центр и при какой температуре проводил эти исследования.

Понятно, что на глаз невозможно определить, сколько раз загрязняли и стирали вторую рубашку. Вполне могли бы постирать ее только 5 раз, а написать, что 10. Это была бы ложь, но без неуважения.
Также можно было вместо новой и несколько раз выстиранной рубашки сфотографировать рядом две новые. Это тоже была бы ложь, на которой трудно поймать - значит, ложь без цинизма.

Но на этой рекламе, в левой и правой половине - ОДНА И ТА ЖЕ РУБАШКА, более того - ОДИН И ТОТ ЖЕ КАДР, продублированный дважды. В этом может убедиться каждый, кто внимательно сравнит два изображения.

Я бы за такую рекламу лицензию забирала. Чтоб неповадно было.

агитация, реклама

Previous post Next post
Up