Oct 07, 2010 03:22
Ваше мнение на тему "Как я отношусь к продаже пива несовершеннолетним? Достаточно ли тех мер, которые предпринимаются сейчас?"
Ответ оказался столь же смелым, сколь и неожиданным.
Билли Новик:
Я думаю, что на социальную рекламу государство должно нанимать лучших, подчеркиваю, ЛУЧШИХ дизайнеров и разработчиков. Посмотрите, как талантливо делается реклама сигарет и пива, и как убого выглядят социальные билборды и ТВ-ролики! Разница налицо. Это наводит на подозрение, что государству выгоднее поддерживать истребление нации сигаретами и алкоголем, чем бороться за оздоровление.
Я расцениваю это как преступление против русского народа. Зато хорошая статья пополнения госбюджета. Пляски на костях.
Я считаю, что, учитывая специфику потребления алкоголя в нашей стране, следует вовсе исключить рекламу алкоголя и сигарет .
Дети особенно чутко воспринимают рекламу. Для них это прямое руководство к действию - хочешь быть крутым - пей и кури. Даже если в качестве персонажей рекламы использовать умственноотсталых, эффект будет схожий. Логика проста - если человек в ящике, в какой бы роли он не появился - значит он крутой. Если товар рекламируется - значит, это стоящий товар. Поэтому я против любой рекламы сигарет и алкоголя.
Итог предсказуем - пивоваренная компания сначала заявила, что "этот пассаж не в нашу пользу", и попросила подправить текст. Из текста убрали фразу про государство и "пляски на костях", как самую жёсткую. Результат: компания отказалась от публикации мнения В. Новика, хотя, на мой взгляд, для производителя нет лучшей возможности продемонстрировать свою открытость и заботу по отношению к потребителям, чем озвучить мнение, противоречащее рыночной политике.
Билли Новик