[.] Шоу было записано и спродюсировано Brøkebutlive, проектом гамбургской кинокомпании, которая поддерживает группы и артистов во время кризиса Covid19. (www.brokebutlive.de) U96 и Клод-Оливер Рудольф представили 2 трека из своего предстоящего театрального спектакля; Медиаконтейнер: Das Boot (Klassik Version) - Club Bizarre [певица с детским голосом, мелодия и воздушный сэмпл из песни Аланны Майлз «Песня вместо поцелуя» составляют музыку, которая является новым детским стишком для Детей 90-х». В дополнение к этому, он был выпущен со странным музыкальным видео] - Let Yourself - Ich, Nemo (feat. Claude-Oliver Rudolph; 2022!) - Love Sees No Colour (unknown remix) - Das Booot 2018 (feat. DJ T.H., Nadi Sunrise) (DJ Dean & Jam Da Bass Remix); U96 - Club Bizarre (Helium Mix) - Direct Sample of Hook / Riff => The BeatlesStrawberry Fields Forever (1967) [Джон Леннон охарактеризовал как одну из своих двух по-настоящему правдивых песен; Леннон сочинил песню осенью 1966 года, находясь в испанской провинции Альмерия, где он снимался в кинокартине Как я выиграл войну / How I Won the War (1967); Джон разъяснял, о чем песня Strawberry Fields Forever: Во втором куплете говорится: «Мне кажется, на моем дереве никого нет». В этой строчке я пытался сказать: «Казалось, никто не был столь же подавленным, как я. Следовательно, должно быть, я либо безумец, либо гений». С этой же проблемой я сталкивался в пять лет: «Со мной что-то неправильно, ведь я вижу то, что не видят другие люди. Я безумец или гений?» По-своему, неуверенно, я говорю: «Кажется, никто не понимает, откуда я. Кажется, я вижу все не так, как большинство людей». All We Are Saying, David Sheff, 1980]
"И целого мира мало" / "The World Is Not Enough" (1999); лат. Orbis non sufficit - семейный девиз (family motto) Бондов Электра Кинг: Я могла дать тебе целый мир… Джеймс Бонд: И целого мира мало. Электра Кинг: Что за глупость! (foolish sentiment) Джеймс Бонд: Семейный девиз.
What`s the story with you and Elektra? We`re strictly platonic. Now
[03.10.2022] Швейцария не поддержала передачу замороженных российских активов Украине;
Надо верить швейцарским банкам. Иначе мир рухнет. If you can't trust a Swiss banker, what's the world come to? - Джеймс Бонд
[29 апреля 2022 года] В среде швейцарских банкиров существует избитая шутка, намекающая на коррумпированность и продажность той страны, с которой они имеют дело в данный момент. В зависимости от государства зачин этой шутки меняется, а его актуальная версия по состоянию на апрель 2022 года звучит следующим образом: «Где находится столица России?»; Когда Путин начал только сосредотачивать свои войска на границах Украины, этот процесс заметно ускорился. В начале февраля мир, все еще несколько скептически относящийся к заявлениям американской разведки о том, что Путин вот-вот нападет на своего соседа, мог бы убедиться в том, что это не шумиха и не фейк, просто использовав такой разведпризнак, как документы, валом пошедшие через руки женевских нотариусов. И куда шел этот вал? «Все ушло в Дубай!» - шутил мой собеседник, женевский банкир, открывая вторую бутылку вина. Швейцарские банки, конечно же, обладают массой таких разведданных. Они знают, какие хомяки куда перевели свои средства. ------ [UPD 01.11.2022] Центральный Банк Швейцарии понес самые крупные убытки за всю историю; Швейцарский национальный банк (SNBN.S) потерял 142,2 млрд швейцарских франков ($142,60 млрд) за первые девять месяцев 2022 года, сообщил он в понедельник, поскольку рост процентных ставок и укрепление швейцарского франка привели к резкому сокращению стоимость иностранных инвестиций центрального банка. Убыток - крупнейший за 115-летнюю историю ШНБ - немного превысил годовой объем производства в Марокко (132 миллиарда долларов), но центральному банку не грозит банкротство благодаря его способности создавать деньги. ШНБ понес убытки в размере 141 млрд франков по своим позициям в иностранной валюте, поскольку облигации и акции, купленные во время его кампании по сдерживанию повышения курса франка-убежища, упали в цене. Эта цифра включает убытки, связанные с обменным курсом, в размере 24,4 миллиарда долларов, поскольку укрепление франка еще больше снизило стоимость его активов, включая доли в розничном магазине кофе Starbucks (SBUX.O) и Alphabet, владельце Google (GOOGL.O) .
Золотые запасы потеряли в цене 1,1 млрд франков. «Проблема заключается в стагфляционной среде, когда акции проигрывают, облигации падают, золото падает, а швейцарский франк укрепляется. Обычно облигации и золото выигрывают, когда падают акции. Но в 2022 году этого не произошло». ------
What`s the story with you and Elektra? Что за история между тобой и Электрой? We`re strictly platonic. Now Мы строго платонические. В настоящее время
TWI2018-2022; The Economist; pipeline; плутоний; the dynamics of contemporary political symbolism / динамика современного политического символизма; Здание - это послание. Сначала мы формируем наши здания, а потом наши здания формируют нас; Планетарий был построен в 1930 году в городском парке Гамбурга в здании бывшей водонапорной башни; Башня высотой почти 65 м была построена в 1912-1915 годах как водонапорная башня, но использовалась для этой цели только до 1924 года. Преобразование в планетарий началось в 1929 году под руководством архитектора Ханса Лупа и оказалось очень сложным. Основанием служило цилиндрическое пространство высотой 23 м и диаметром 22 м, созданное под водохранилищем; Сохранилась потолочная роспись, созданная в 1930 году, на которой изображено мифологически иллюстрированное звездное небо и поэма Гёте Бесы / Goethes Gedicht „Dämonen.
Нижний этаж получил библиотеку астрономо-астрологических книг Аби Варбурга [немецкий историк искусства и культуролог , основатель Библиотеки культурологических исследований Варбурга . Предметом его исследования была загробная жизнь древности в самых разных областях западной культуры вплоть до эпохи Возрождения. Он установил иконографию как самостоятельную дисциплину истории искусства; диссертация по картинам Боттичелли «Рождение Венеры» и «Весна» . С 1888 по 1889 год он работал в Институте истории искусств во Флоренции с целью изучить источники этих изображений. В флорентийские годы Варбург исследовал экономические и частные условия жизни художников эпохи Возрождения и их покровителей, а именно экономическое положение Флоренции в эпоху раннего Возрождения и проблемы перехода от средневековья к раннему Возрождению. Другим результатом его пребывания во Флоренции стала серия лекций о Леонардо да Винчи; 1911 - лекции Астрономическое изображение неба в старой ризнице Сан-Лоренцо] при установке планетария . С 31 мая 1993 года коллекция Варбургов демонстрируется в полностью отреставрированном виде в помещении прямо под резервуаром для воды. Коллекция Варбурга сегодня больше не открыта для публики;
Лишь недавно, после 60 лет забвения, последняя версия «Атласа Мнемозины» была воссоздана в окончательном виде и показана на нескольких выставках - в первый раз в 1994 году в Вене, затем в 2004 году в Венеции; собрание образов, представленное в Атласе, должно было помочь «изгнать демонов», исказивших изначальное впечатление от этих изображений: «Процесс “де-демонизации впечатлений”, возникших среди самых разнообразных страхов и фобий, выраженных порой в непобедимой меланхолии, порой в кровожадном каннибализме, которые мыслились как бесовские, демонические действа, не может быть легок;
«Атлас станет обширной системой крючков и вешалок, на которых я надеюсь развесить весь ассортимент тканей, больших и малых, которые были вытканы ткацким станком времени», - отмечал Аби Варбург.
Ткань жизни и памяти - нервные узлы, центры обработки информации, чередующиеся ритмы сосредоточенности и забвения, сложные способы передачи идей - воспроизводится в «Мнемозине» в форме соединений и синтаксических связей, контекстов, цитат и внутренних перекрестных ссылок, повторяющихся форм и сюжетов.
Единственный программный текст, дающий нам представление о теоретических основах Атласа, его функциях, а также знакомящий с размышлениями автора о социальной памяти - введение к атласу «Мнемозина», что составляет в отредактированной версии менее четырех страниц. В нем и собраны все основные идеи из многочисленных исследований А. Варбурга, связанные с теорией социальной памяти. Атлас «Мнемозина» изначально был лишен сопроводительного программного документа, поскольку задумывался как проект, над которым бы не довлело авторское прочтение, следовательно, оставляющий возможность зрителю для самостоятельной интерпретации и размышлений;
Джорджио Паскуали, один из крупнейших итальянских филологов XX века, писал, что болезнь Варбурга была спровоцирована страхом: «Я застал его более спокойным и счастливым в 1927 году, после его возвращения из Италии, чем в 1915 году. Тогда Варбург был в ужасе от мысли о неизбежности войны Германии с Италией, которая создаст пропасть между двумя бесконечно им любимыми странами»
В конце декабря 1933 года [после публичного сожжения книг в Берлине в мае 1933 года друзьям, родственникам и ученикам Варбурга стало окончательно ясно, что библиотеку нужно спасать] на двух кораблях, «Гермия» и «Джессика» , библиотека покинула Гамбург. В Англию прибыли 60000 томов, и впоследствии англичане назвали библиотеку Варбурга «одним из самых дорогих рождественских подарков для английской нации»;
[От Марка 13:1 ...] И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей: скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда все сие должно совершиться? ...
Анализ и интерпретация. Анализ - есть нечто абстрактное, что можно описывать как композицию, сочленение форм, сочленение фигур. Разобрать это, означает проанализировать произведение. По этому пути пошли формалисты.
Интерпретировать произведение, означает нечто совсем другое. Интерпретировать произведение - значит вживляться в какой-то культурный контекст, значит переживать произведение. Интерпретировать означает находить вторую часть этого символа, тоесть всегда находить невидимое, к тому видимому которое мы имеем перед собой. И этим занималась иконология.
12:37 Иконология начинается тогда, когда люди, когда исследователи, ученые, начинают создавать движение образа. И это очень важно, потому что движение всегда означает некоторую историчность. И вот эту историчность Варбург и начинает интерпретировать.
18:38 Анри Бергсон в "Творческой эволюции" говорит: "Кино, это форма сознания". И эта форма сознания открывает такое понятие, как "длительность". 19:35 Аби Варбург - образ не ограничивается бытованием внутри одной картины, не ограничивается внутри нашего, так скажем, актуального сознания, а принадлежит сфере памяти. Почему образы кочуют? Потому, что есть нечто, где они могут быть спроецированы. Как кинематограф их проецирует. И в этом смысле, таким проектором, где всё это проецируется, и где выбираются различные сюжеты, различные кадры - такой сферой является память. И память у Варбурга и всех иконологов выходит на первый план. До этого мы никогда не сталкивались с памятью в искусствознании. Потому что и Г. Вольфлен и А. Ригель,, следовали гегельянской традиции - самопознование дух а. Тоесть это был процесс самопознания.
Кинематограф дает эффект и показывает, что некоторое единое не предзадано, и история находится не априорно до каких-то ситуаций, а она складывается монтажной склейкой прямо при нас. (Иконология и кинематограф. Абрахам Мориц Варбург - Борис Клюшников)
[12.10.2022]В Польше анализируют причины разгерметизации на нефтепроводе "Дружба"; польские власти рассматривают все гипотезы. Он также подчеркнул, что авария не угрожает безопасности страны. Ранее польский оператор Pern обратил внимание на разгерметизацию одной из двух ниток нефтепровода "Дружба", ведущего в Германию. [12.10.2022] В Сербии считают утечку на «Дружбе» продолжением ЧП на «Северных потоках»;