Francisco de Goya The EagleHunter02[.] The film's writer and director Christopher Nolan described the track as "the final piece of a yearlong puzzle / Сценарист и режиссер фильма Кристофер Нолан охарактеризовал трек как «последний кусок головоломки на весь год; Scott stated: "This is my first original song for a film, which is actually fire 'cause I kinda wouldn't want it any other way; FLAME x CHRIS NOLAN COOK UP THE PLAN FRIDAY ; Hunter Biden's laptop contains numerous Hollywood screenplay - A Mystery to Myself; лэптоп Хантера Байдена и сценарии для Голливуда; Tenet / Довод (202); The scene could very well be an illustration of the proverb: He who would take will himself be taken; Франсиско Гойя - охотник на орлов; пословица, поговорка; password Hunter02; Дональд Трамп обвинил основных гигантов американской прессы и социальных сетей в игнорировании - и даже в закрывании - дела с ноутбуком Хантера; Чужой дурак - веселье, а свой - бесчестье; Англия; США; Россия; картина; искусство; рэп; Туз в рукаве / Ace in the Hole) или Большой балаган (Большой карнавал) (The Big Carnival) - фильм-нуар 1951 года, высвечивающий беспринципность современной прессы; человеческая драма неминуемо перерастает в балаган; Со стороны режиссера это "шпионский роман", созданный для "зрителя-детектива"; шпионский роман зарождается и существует параллельно детективному жанру до тех пор, пока эти два нарратива не пересекаются в фикциональных текстах в период холодной войны; для телевизионных сериалов и для популярной литературы конспирологический жанр, предвестником которого являлся шпионский детектив, становится идеальной формулой, исследование которой лучше всего показывает механизмы артикуляции властного дискурса с помощью фикционального продукта; расцветом шпионских детективов принято считать эпоху холодной войны, хотя сама тема заговора и проникновения в пространство другого государства с целью разоблачить злонамеренные планы последнего существует, если верить исследователям, еще со времен возникновения мифа о троянском коне; некоторые древние и религиозные тексты имеют черты того, что позже назовут детективным жанром. Например, в древнеегипетской сказке "Правда и Кривда" (около 1292-1191 годы до н. э.); конспирологическая линия, также двигаясь по принципу реконструкции, реконструируетуже не частную, отдельно взятую историю, но историю заговора, руководствуясь и направляясь при этом параноидальной логикой,диктующей взаимосвязь всего со всем, когда любая улика, любой элемент описания неминуемо встраивается в описание картины мира, подтверждая тем самым идею существования параллельной, конспирологической реальности; Фрейд писал, что параноик в отличие от пациента, страдающего шизофренией, всегда сам готов рассказать о своем бреде, не дожидаясь наводящих вопросов; постоянное желание параноика говорить о своей бредовой идее в некотором смысле объясняет распространенность конспирологических книг и сериалов: субъект высказывания параноидальности никогда не перестает производить тексты, «рассказы», он не только видит весь мир сквозь призму заговора, но и рассеивает знаки своего бреда по поверхности мира, пытаясь завоевать все пространство (растиражировать свои идеи) и охватить все времена и эпохи; реконструкция большой Истории сквозь призму своего бреда; покуда длится рассказ параноика, связывающего воедино осколки, фрагменты окружающей реальности посредством своей идеи фикс, сериал продолжается; Логос №5 (101) 2014;