меня вот тока удивляет, за счет чего он едет так быстро? спорты при соотношении 1:1 (л.с. к массе) едут ну 350 (серийные задушены до 300 км/час все), а у них по 180 л.с. вес у него я не думаю, что не меньше 180кг, хотя это двигло конечно легкое, легче, чем у валькирии той же намного.. как при 110 л с можно разогнаться до 360км/час я не понимаю...похоже, что цифра все-таки немного преувеличена. вообще, эти моцы конечно не для езды, а для красоты и эпатажа (у серебристого например на первой же кочке одну "голову" снесет) - бак маленький, а "кушать" он по логике должен много =) как пошутил мой муж - залился, прогрелся, опять залился ;-) я вон знаю народ, который на Титанах даже не ездит, их эвакуатором (личным) привозят и отвозят на гору, а там они стоят просто =)))
>>>как при 110 л с можно разогнаться до 360км/час я не понимаю...похоже, что цифра все-таки немного преувеличена.
Это информация с сайта. Про сравнение с Валькирией не совсем понимаю - или у неё тоже стоит движок от самолёта?:) Байк безусловно сконструирован с одной целью - эпатировать публику. И очень сомневаюсь, что конструкторов волновала какая то езда по кочкам, маленький бак...(мы же к примеру не рассуждаем, что станет с болидом F1 если он будет гонять по кочкам итд, потому что у него своя специфика)
да это понятно, что он не для того, чтобы ездить =) такую технику на эвакуаторе до "горы" какой-нить дотаскивают или показывают друзьям в гараже =) а есть такой моц - "Тамагавк", тоже крутой с огромным двиглом (от доджа, кажется и с задним колесом сдвоенным), так он продается даже без каких-то деталей для того, чтобы его нереально было завести, т.е. ставишь его и все, как предмет интерьера. на этом же самолетном чуде все-таки хочется поездить, но понятно, то он не для этого
в принципе, валькирия серийный мотоцикл, так что мое сравнение не очень корректно, я просто не могу понять, за счет чего этот красавец чоппер едет так много. да, двигло авиационное, но лошадей-то мало. а за счет чего скорость кроме как лошади и их соотношение с массой? (ну еще аэродинамика, но это так уже). не просто же чем больше цилиндров, тем быстрее (та же валькирия пример - цилиндров 6, а едет 200, тогда как спортбайки 4х цилиндровые едут по 300). в чем фишка авиационного двигла, если не в мощности?
Про Томогавк у меня есть в журнале пост) Насчёт всего остального - тебе нужно внимательно изучить FAQ на сайте и обратить внимание на параметры и особенности движка)
Ксю - конструкторы специально не раскрывают всех технических подробностей, касающихся этого мотоцикла. Боятся плагиата - там так и написано. (И тут с их мерами предосторожности трудно не согласиться - ибо мы видим модель от Джесси Джеймса, который подхватил идею и чтобы хоть как то избежать упреков в плагиате, развернул мотор на 90 градусов).
Единственное, что известно - у движка высокий крутящий момент. Так как я слабо себе представляю все нюансы сочленения авиамотора с мотоциклом - то и приблизительно даже боюсь строить предположения откуда там чего и почему такая скорость.
Сравнение неккоректно. Сравнить двигло в 300 лс от камаза и от, допустим раллийной тачки WRC, совневаюсь что от раллийной машины двигатель камаз осилит. Тут ещо крутящий момент надо учитывать...н.м., при каких оборотах достигается эти л.с. ...можно просто посматреть ТТХ поршенового двигателя самолета и станет ясно, откуда такая скорость...
вес у него я не думаю, что не меньше 180кг, хотя это двигло конечно легкое, легче, чем у валькирии той же намного..
как при 110 л с можно разогнаться до 360км/час я не понимаю...похоже, что цифра все-таки немного преувеличена.
вообще, эти моцы конечно не для езды, а для красоты и эпатажа (у серебристого например на первой же кочке одну "голову" снесет) - бак маленький, а "кушать" он по логике должен много =) как пошутил мой муж - залился, прогрелся, опять залился ;-)
я вон знаю народ, который на Титанах даже не ездит, их эвакуатором (личным) привозят и отвозят на гору, а там они стоят просто =)))
валькирия (97 л.с. 1800cc, едет 197 км/час, весит 345 кг)
Reply
Это информация с сайта.
Про сравнение с Валькирией не совсем понимаю - или у неё тоже стоит движок от самолёта?:)
Байк безусловно сконструирован с одной целью - эпатировать публику. И очень сомневаюсь, что конструкторов волновала какая то езда по кочкам, маленький бак...(мы же к примеру не рассуждаем, что станет с болидом F1 если он будет гонять по кочкам итд, потому что у него своя специфика)
Reply
а есть такой моц - "Тамагавк", тоже крутой с огромным двиглом (от доджа, кажется и с задним колесом сдвоенным), так он продается даже без каких-то деталей для того, чтобы его нереально было завести, т.е. ставишь его и все, как предмет интерьера.
на этом же самолетном чуде все-таки хочется поездить, но понятно, то он не для этого
в принципе, валькирия серийный мотоцикл, так что мое сравнение не очень корректно, я просто не могу понять, за счет чего этот красавец чоппер едет так много. да, двигло авиационное, но лошадей-то мало. а за счет чего скорость кроме как лошади и их соотношение с массой? (ну еще аэродинамика, но это так уже). не просто же чем больше цилиндров, тем быстрее (та же валькирия пример - цилиндров 6, а едет 200, тогда как спортбайки 4х цилиндровые едут по 300). в чем фишка авиационного двигла, если не в мощности?
Reply
Насчёт всего остального - тебе нужно внимательно изучить FAQ на сайте и обратить внимание на параметры и особенности движка)
Reply
почитаю фак, хотя уровень анг-го оставляет желать лучшего
Reply
Единственное, что известно - у движка высокий крутящий момент. Так как я слабо себе представляю все нюансы сочленения авиамотора с мотоциклом - то и приблизительно даже боюсь строить предположения откуда там чего и почему такая скорость.
Reply
Reply
Leave a comment