Jan 20, 2014 07:20
Есть в немецком ТВ такая передача, называется Shoppping Queen. На неделю выбирают 5 кандидаток и каждый день, каждая из них, по очереди, получает 500 евро и 4 часа на шоппинг. А, ну разумеется еще есть и тема наряда. Это может быть Весенний Бал, или Самое Первое Свидание или еще что-то подобное. И за 4 часа и 500 евро каждая кандидитка должна суметь выбрать подходящий наряд, чтобы потом представить его на подиуме другим кандидаткам. Которые вслед за этим раздают баллы за новый наряд. Та женщина, которая получит больше всего баллов выигрывает титул Королевы Шоппига и 1000 Евро в придачу.
Пока одна бегает по городу в поисках Самого Лучшего Наряда на заданую тему, остальные кандидатки ждут у нее дома и роются в ее вещах. Вот это меня смущает. Я бы никогда не хотела бы участвовать в такой игре, хотя бы потому что мне было бы неприятно, что кто-то чужой будет рассматривать мой гардероб, да еще и транслировать его на всю страну!
И все же передача эта довольно популярна, значит есть люди, которые непрочь выставить напоказ содержимое своих шкафов. Я уже не говорю о том, что кто-то потом еще будет публично осуждать твой наряд, стиль и вкус! Хоть кандидатки чаще всего и солидарны, среди них все же встречается та или иная стерва, которя готова всем испортить шоу. Эта дамочка будет уперто раздавать самые плохие баллы, надеясь на то, что другие дадут ей баллов больше, чем она им.
И вся эта кутерьма из-за тысячи евро. А вы бы на такое пошли? Ради денег или ради чего еще (15-и минутной знаменитости)?
Кстати есть еще одна другая передача, там 5 кандидатов приглашают каждый вечер по очереди к себе на ужин. За ужин тоже раздают баллы, и в конце можно выиграть 1500 Евро. Я честно говоря все такие предачи считаю немного убогими, но если на то пошло, участвовала бы в той, где готовят. Во-первых я сама неплохо готовлю и люблю вкусно накормить, во-вторых, мне кажется гораздо приятнее ходить каждый вечер в гости к новым людям и хорошо проводить время, нежели заниматься шоппинг-марафоном в погоне за 1000 евро.
girl's talk,
media,
culture,
thinking