Feb 11, 2013 13:04
Как некоторые уже знают, я тут (или там, это как посмотреть) в автошколе учусь.
Хочу вот пару интересных (для себя) наблюдений записать.
1) На дорогах, оказывается, тьма дорожных знаков. Раньше не замечал их вообще. Разве только светофоры замечал.
2) Стал замечать вопиющие нарушения ПДД другими водителями. Там запарковавшийся высунулся мордой на проезжую часть (дорога двухполосная, узкая), тут со второстепенной выскочила газель так, что едущим по главной пришлось достаточно резко затормозить. Вчера вот чуть в аварию не попал, женщино на малолитражке при повороте налево на прилегающую территорию за 20 метров впереди меня (а я только на вторую переключился и газку поддал, ага) высунулась почти на метр на встречку. В панике хотел давануть на все педали (сцепление и тормоз), но инструктор выкрутил руль, объехали по обочине. Страшно.
3) Рулить нравится. Даже на площадке и то по приколу, хотя чисто на сцеплении от одного упражнения к другому медленно (но быстрее особо и нельзя, там на автодроме снег, забуксовать можно).
4) На втором занятии по вождению после часовой покатушки на площадке, инструктор сказал "бензин почти закончился, поехали на заправку за город", довез меня до шоссе, посадил за руль и мы поехали. Страаашно было.
5) Когда я сидел на пассажирском и водитель ехал по трассе 60км/ч, думал "вот блин еле плетется", а когда то же самое, но я за рулем, то думаешь "ё-маё, нифига себе скорость, как тут все успеть-то, и порулить, и на дорогу посмотреть и в задние зеркала взгляд бросить, а если еще передачу надо переткнуть, то ваще". Ясно-понятно, что это когда первый-второй раз на трассу выехал, но ощущения интересные.
6) На третьем занятии инструктор сказал "я тут покурю, а ты пока покатайся по площадке". Ага, говорю. Прошел час. Или полтора. Я кругов 8-9 намотал, один раз забуксовал, один раз облизал (ну как облизал, не задел вообщем-то) стойку "гаража". Ну пару раз заглох, как же без этого :) Но ничо так, прикольно. Потом инструктор пришел и грит "покатался? ну теперь поехали в город". В городе еще больше действий надо делать, чем на трассе. Машины, светофоры, передачи туда-сюда, трогаться после светофора быстро надо, поворотники включать (и дворники еще!) и иногда выключать. Мозг в постоянном перегрузе. Пока инструктор подсказывает что делать, сам не успеваю сообразить/не вижу все что надо видеть. Пешеходы еще на проезжую часть выпрыгивают. =\ Но прикольно.
7) Вчера на теории (последние занятия уже, заканчивается теория) в перерыве народ делился впечатлениями от инструкторов. Походу мне самый лучший инструктор из всех попался. Или просто у меня получается лучше, чем у других (нескромно как-то вышло).
Лобня,
мысли,
техника,
автомобили