Правильное

Oct 11, 2011 13:42


У моего супервизора Джея Левина нет мобильного телефона. И никогда не было. Я спросила: как же тебя находят клиенты? -- Звонят на домашний. -- Наверное, многие уходят, не найдя тебя, ты же так часто отсутствуешь? -- Клиенту, который не может подождать неделю, я не могу помочь.

Posted via LiveJournal app for iPad.

диалоги, цитаты, размышля, via ljapp

Leave a comment

svetlana_panina October 11 2011, 14:45:16 UTC
Очень правильно.

Reply

nevareka October 11 2011, 16:45:58 UTC
Тут у терапевтов все-таки какая-то засада. Полоса препятствий для клиента. Игра "найди меня". Ну вот, мол. Не было, друг, мол, у тебя мотивации. Но не все потеряно. Учись, дружок. Становись целеустремленным.

Reply

svetlana_panina October 11 2011, 18:40:35 UTC
Если помощь нужна срочно, а терапевта нет в доступе, это значит просто то, что можно обратиться к другому терапевту. Если клиент действительно не может ждать конкретно данного терапевта, то имеет смысл обратиться к другому. Как мне кажется. А если клиент хочет именно этого терапевта, даже тогда, когда это не возможно, и все равно хочет именно сейчас, и не способен смириться с невозможностью и ниищет другого, то клиент не в ладах с реальностью. И помочь действительно должен другой специалист. Это я как бывший клиент рассуждаю.

Reply

nevareka October 11 2011, 19:34:03 UTC
Спасибо за ответ. Думаю, чем хорош наш небольшой диалог: для "недозвонившихся" клиентов он станет разъяснением, что отсутствие контакта - это не отсутствие жедания терапевта с ним работать (в силу загруженности/ личных мотивов и т.д.), а для терапевтов, как мне кажется,- самое время вспомнить, что иногда звонит не пограничник, и не "человек-без-совести", а тот, кому плохо. Для кардиолога, к примеру, было бы достаточно. Чтобы ответить. Все остальное, конечно,- конкретные случаи.

Reply

svetlana_panina October 11 2011, 21:12:51 UTC
хорошие кардиологи как раз не дают свой мобильный телефон пациентам. потому что если будут давать, то мир очень быстро лишится данного хорошего кардиолога и обогатится в лучшем случае, еще одним клиентом психотерапевта.

Reply

bilet_v_zirk October 12 2011, 04:40:30 UTC
Знаю лично минимум одного хорошего кардиолога. На ее телефоне отвечает секретарь.

Reply

svetlana_panina October 12 2011, 13:25:49 UTC
хороший врач - живой врач:)

Reply

bilet_v_zirk October 12 2011, 05:01:44 UTC
То, что вы описываете, есть довольно такой типичный и весьма упорный глюк пост-советсткого пространства, в котором личные человеческие границы попирались сплошь да рядом. Как известно, когда Ленин решил развестись с Крупской, Партия ему не позволила, а на партсобрании Надежде К. было порекомендовано лучше исполнять свой супружеский долг ( ... )

Reply

le_chevreuil October 12 2011, 15:12:25 UTC
+ 100 )

Reply


Leave a comment

Up