Правильное

Oct 11, 2011 13:42


У моего супервизора Джея Левина нет мобильного телефона. И никогда не было. Я спросила: как же тебя находят клиенты? -- Звонят на домашний. -- Наверное, многие уходят, не найдя тебя, ты же так часто отсутствуешь? -- Клиенту, который не может подождать неделю, я не могу помочь.

Posted via LiveJournal app for iPad.

диалоги, цитаты, размышля, via ljapp

Leave a comment

Comments 18

utro_vecher October 11 2011, 08:51:27 UTC
О! Вот это - прекрасно сказано!

Reply


sottocuore October 11 2011, 09:25:59 UTC
Очень правильное!:)

Reply


juju79 October 11 2011, 09:42:13 UTC
У моего терапевта в Лондоне наверное есть мобильный, но она дает только домашний. И когда я бросила анализ, она мне написала письмо обычной почтой.
можно сказать, что такие рамки уж слишком жесткие, но зачем-то они явно нужны...

Reply

bilet_v_zirk October 11 2011, 12:16:33 UTC
Не давать мобильный смысл ясен. Писать письмо обычной почтой -- неясен.

Reply


svetlana_panina October 11 2011, 14:45:16 UTC
Очень правильно.

Reply

nevareka October 11 2011, 16:45:58 UTC
Тут у терапевтов все-таки какая-то засада. Полоса препятствий для клиента. Игра "найди меня". Ну вот, мол. Не было, друг, мол, у тебя мотивации. Но не все потеряно. Учись, дружок. Становись целеустремленным.

Reply

svetlana_panina October 11 2011, 18:40:35 UTC
Если помощь нужна срочно, а терапевта нет в доступе, это значит просто то, что можно обратиться к другому терапевту. Если клиент действительно не может ждать конкретно данного терапевта, то имеет смысл обратиться к другому. Как мне кажется. А если клиент хочет именно этого терапевта, даже тогда, когда это не возможно, и все равно хочет именно сейчас, и не способен смириться с невозможностью и ниищет другого, то клиент не в ладах с реальностью. И помочь действительно должен другой специалист. Это я как бывший клиент рассуждаю.

Reply

nevareka October 11 2011, 19:34:03 UTC
Спасибо за ответ. Думаю, чем хорош наш небольшой диалог: для "недозвонившихся" клиентов он станет разъяснением, что отсутствие контакта - это не отсутствие жедания терапевта с ним работать (в силу загруженности/ личных мотивов и т.д.), а для терапевтов, как мне кажется,- самое время вспомнить, что иногда звонит не пограничник, и не "человек-без-совести", а тот, кому плохо. Для кардиолога, к примеру, было бы достаточно. Чтобы ответить. Все остальное, конечно,- конкретные случаи.

Reply


412rybman October 11 2011, 20:02:59 UTC

Джей определенно клевый! Впечатлило. Многие хотят быть без мобильного, но чтобы "нет и никогда не было"... Выруливать и выруливать к такому уровню самоподдержки. Правильный какой супервизор!!! Ух!

Reply

bilet_v_zirk October 12 2011, 05:03:27 UTC
Я думаю, дело еще в полном отсутствии жадности. Что редко встречается у российских терапевтов)

Reply

412rybman October 12 2011, 11:13:28 UTC
Да. Увы. ((( Жадность тоже не от качественной опоры на себя случается ;)

Reply


Leave a comment

Up