про транспортную компанию ТАТ

Jul 26, 2013 15:29

Так получилось, что с транспортными компаниями в качестве заказчика я работаю (с перерывами) несколько лет - чего только не возила за свою бурную трудовую жизнь. Однако, последний раз сталкивалась с необходимостью привезти груз аж в 2009 году, и потому в апреле, когда открылся ЗооГастроном, решила посмотреть - что нового есть на рынке, кроме привычных "Деловых Линий", "Атотрейдинга" и прочих "старичков". А есть у меня такая профдеформация: если сайт компании мне нравится, то я сразу думаю, что они клевые во всех отношениях. И когда я нашла сайт компании ТАТ, буквально сразу же приняла решение о сотрудничестве. Ну и чтоб все не решили, что я ненормальная, подчеркну: я принимала решение, в первую очередь исходя из соображений логистики (ТАТ нам подходил по расположению), минимального веса и объема груза и цены. Но и сайт, да. Кто ж знал, что подходящая по всем параметрам компания с позитивным желтым сайтом окажется редкостным мудаком?
В бизнесе по продаже корма регулярность и стабильность поставок - ключевой фактор. Ибо если ваша киса или песик смотрит на вас голодными глазами, а в доме нет ни грамма еды, вы не можете покормить кису или песика абы чем. Потому что песиков и котиков в питомниках, да и в принципе разумные владельцы, кормят исключительно кормом, который им подошел, и это может быть не любой корм! Сейчас, например, мы очень постараемся спасти от голодной смерти собаку с аллергией на компонент, который есть в Arden Grange, но отсутствует в немецком корме Josera, который мы начинаем продавать. Короче, если собака ест Arden Grange, то она и должна есть его, а владелец должен иметь возможность этот корм купить, в любой удобный для него момент. Это железное правило для ЗооГастронома.
И поэтому у нас всегда в наличии так называемые регулярные позиции, но есть еще позиции для питомников - это не такие красивые мешки, большего объема, и привозятся они исключительно под заказ. И вот таких-то мешков мы и заказали в понедельник. Во вторник наши поставщики отвезли груз на Северный склад компании ТАТ, в четверг он должен был приехать к нам, и тут же отправиться к одним собачкам, а в воскресенье другие собачки забрали бы свою еду самостоятельно, потому что живут они почти за 200 км от Самары, а мы так далеко не возим. И тут в среду утром поступает еще один заказ. И я его делаю, поставщики, хотя могли и отказать, соглашаются в короткие сроки его собрать и отвезти куда скажем - все понимают важность вопроса. И я звоню в ТАТ чтобы выяснить, есть ли у них еще машина в Самару. И выясняется, что есть, ага. Та самая машина, что должна была еще вчера уйти с Северного склада, но "мы груза не набрали, поэтому она сегодня уйдет с Южного". Ладно, черт с вами, пусть с Южного, один день не критичен, получим все в пятницу. И вот поставщики везут в среду еще один груз уже на Южный склад.
А сегодня мы звоним с утра, чтобы уточнить, когда приезжать, а нам и говорят: "Ой, а вы знаете, у нас небольшая задержечка, машина только сегодня уедет, приедет в понедельник утром". Если у вас, друзья мои, есть иное определение мудачеству, я послушаю ваши сображения.
После этого звонка я, разумеется, бросилась звонить в Москву, и вопрос у меня был только один - почему не предупредили? Почему поставили перед фактом? Ведь я могла вывезти этот груз миллионом других компаний! И знаете что я услышала? Они сказали мне, что им очень жаль. Им очень жаль, и они приносят мне свои извинения. Когда я яростно замолчала, добавили что готовы не брать с меня денег.
Короче, я и несколько голодных собак разделяем мнение, что транспортная компания ТАТ - мудаки, и не рекомендуем пользоваться вам их услугами ни за что. Думаю, что вряд ли они потеряют много денег в связи с нашим уходом, мы сейчас возим не более 500 кг в месяц, ну будем возить тонну - это, конечно, тьфу. Но надеюсь, что репутационные потери мы им нанесем. Надо же как-то бороться с мудаками, правильно?

работа, arden grange, на собственной шкуре, зоогастроном, бизнес по-самарски

Previous post Next post
Up