Про парадокс сферы общепита

Feb 08, 2013 10:51

Любое существо рождается с минимальным набором знаний и умений, которые совершенствует на протяжении всей жизни. Казалось бы, жизненный цикл любого проекта должен следовать той же логике, но не угадали. По крайней мере, это совершенно точно не касается проектов в сфере общественного питания. По крайней мере, в Самаре.
В Самаре широко распространена следующая практика: открылись, с приличным интерьером, более или менее приличным обслуживанием, вменяемого качества едой, поработали пару-тройку месяцев и понеслось. То официанты хамят, то половина меню в стоп-листе, то кофе холодный, при этом цены растут в обязательном порядке, а скатерть с дырами не всегда меняют. Я недавно встала в неожиданной пробке на Куйбышева, напротив Жили-Были, и увидела их маркизы - грязные, ветхие, выцветшие. Думаете их поменяют весной? Очень сомневаюсь. Впрочем, вспомнить десяток заведений, которые испортились окончательно в первые полгода жизни, может каждый.
Но порой разочарования бывают просто невыносимыми. Для меня последним таким стал опыт заказа в Рокет-Пицце, которая стала недавно Додо-пиццей. Сначала ребята честно возили вкусную и горячую пиццу, если не привозили за час, отдавали ее бесплатно, минимальная сумма заказа была ограничена стоимостью средней пиццы по предложению дня, операторы и курьеры были веселы и вежливы. И я даже рекомендовала эту службу доставки от всей души, за что была бита в сообществе "едим в Самаре". А потом начали хамить операторы, сумма заказа неожиданно выросла в разы (о чем скромно указали таким образом, что заметить информацию сразу сложно), но мы все равно решили сделать заказ. И получили холодную и сгоревшую пиццу на пять добрых минут позднее обозначенного часа доставки. Ко всему этому курьер достаточно по хамски начал доказывать свою правоту, а менеджер, с которым пришлось связаться по телефону, встал на защиту курьера. Любопытное наблюдение: при приеме заказа часы у менеджера на 3 минуты вперед, а при фиксировании времени доставки - на 5 назад. Ну и последнее: за холодную горелую пиццу, которую тебе привезли через час с лишним, а потом еще и нахамили от души, ты все равно должен заплатить, а взамен получаешь номерок, по которому тебе потом привозят пиццу бесплатную. Номерок у нас теперь есть, но, разумеется, мы его уже забыли - если там такое происходит за деньги, не хочу даже думать о том, что мы получим бесплатно.
Только и остается, что ходить в заведения не старше 3-х месяцев от роду и постоянно менять службы доставки, благо растут они как грибы после хорошего дождя.

на собственной шкуре, еда, секретик повара, вопросы риторические

Previous post Next post
Up