Моя приятельница, Елена - милейшая девушка! - приобрела себе в начале осени в салоне Флагман автомобиль. Новый спарк больше, чем за пятьсот тыщщ российских рублей. А тут на прошлой неделе неожиданно рассказывает, что узнала: в сентябре в салоне Флагман при покупке автомобиля, оказывается, давали подарок, а вот ей почему-то не дали, и как-то ей обидно. При этом обида - это максимум негативных эмоций по личной Лениной шкале, но она рассказала это в моем присутствии, и меня это не обидело, а привело в бешенство: "Звони, - сказала я ей - в салон немедленно, пусть объясняют!"
Окружающие посмеивались, представляя какую войну сейчас мы устроим из-за брелка или ароматизатора. Но оказалось, что подарок был не брелком и, и даже не ароматизатором, а вовсе парктроником, видеорегистратором, набором ковриков для автомобиля или дорожным набором - по выбору покупателя. И да, Лене этот подарок полагался. А вот дальше сотрудники салона начали путаться в показаниях, и нести чушь из серии "застраховали не у нас", "выдавал другой менеджер" и уж совсем эпохальное "меня из-за Вас премии лишили!" - это менеджер, сопровождающий покупку, но не приехавший на выдачу сообщил. Правда, подарок согласились отдать, и в субботу Лена забрала свой видеорегистратор (китайский), но тут уж даже не как в анекдоте, тут не осадочек остался, а осадище!
Короче, после этого мы, из самых добрых побуждений, позвонили в Шевроле непосредственно, где нам равнодушно сообщили, что это акция салона, а как ощущает себя покупатель, покупая Шевроле, головной офис Шевроле не интересует. Остановиться бы, но мы еще позвонили во Флагман, в клиентскую поддержку, там оказался совсем бот, и на том мы попытки улучшить сервис Флагмана, имидж Шевроле и окружающий мир оставили. Грустно, господа.