Оказаться в Люберцах, это почти как попасть в фильм Федерика Феллини: громадные одинаковые коробки домов на пустыре и ни одного дерева, только желто-коричневая земля. А если добираться туда на электричках, то можно собрать полноценный актерский состав. Вот например, на платформе Лосиноостровская ко мне подойдет худой усатый мужчина в фиолетовых пластиковых очках-звездах и негромко, заговорщицки произнесет: "Боди-арт... Продолжать?" По электричке пройдет жеманный тонкоголосый контролер, не оставив ни у кого сомнений по поводу своей ориентации, за ним жалкая женщина с еще более жалким псом, одетым в детскую вязаную кофточку. Чем не персонажи.
Впервые побывала на Казанском вокзале. Он был бы очень красивым, похожим внутри на La Gare du Nord в Париже, если бы стоял совершенно пустым, а в суматохе, которая творится там сейчас, ничего кроме расшитых татарских жилетов разглядеть невозможно.
Имела также неосторожность проезжать Кропоткинскую. В прошлую субботу в Храм Христа Спасителя привезли пояс Богородицы и те, кто на улице смиренно стоят в очереди на приложение к святыне, под землей, в метро, становятся безбожно агрессивными и лезут в поезд, как будто он последний, не жалея даже собственных грудных детей.