Картинки с выставки

Jan 28, 2013 20:36

Уже несколько лет не получалось попасть ни на один московский авто-мотосалон.  То времени не мог найти, то просто лень было стоять в вечных пробках на подъезде к Крокусу. В Брюсселе проблем с пробками нет, а на прошлых выходных удалось еще и освободить время и посетить проходившую в местном экспоцентре выставку "Auto Moto Van". Представляю вашему вниманию подробный фотоотчет обо всем, за что зацепился мой взгляд в моточасти выставки.






Под мотоциклы было отведено два зала (из 10 вроде как). Вообще, выставочный центр огромный, наверное, побольше Крокуса.

На входе сразу попалась новая голда.
Белая в дальнобойном варианте:















И черная в более городском: 






MV Agusta Brutale



Спортивная MV Agusta



Стенд MV Agusta после закрытия выставки



Болиды 



Суровый драгстер с закисью



Стенд Kawasaki



Отличная новость для первосезонников урожая сезона 2013. МикроНиндзя обновилась, стала еще красивее и мощнее.





И она больше не "чекушка": у младшей Ниндзи теперь "целых" 300 кубов!









ЗиЗеР: огромный, тяжеленный и до неприличия мощный



Ниндзя-шестисотка



Versys в полицейском исполнении. Зря стараются, полиция здесь ездит только на BMW.



У этого экспоната я провел, наверное, добрые полчаса. Просто залез на него и наотрез отказывался слазить, несмотря на просьбы других посетителей пустить их тоже посидеть. Ведь практически такой же Ершик, только предыдущего поколения, остался ждать меня в ДС. Стоит сейчас в гараже, пыльный... Когда мне теперь еще доведется на нем покататься?... смахнул скупую слезу









Стенд BMW принес две новости.
Во первых, 650-х одноствольных гусей больше не будет. Младшим Гусем теперь является новинка этого года 700-кубовый двухцилиндровый f700gs.



Новая мордашка, новая форма клюва. 



Более старшая 800-ка (на заднем плане) тоже остается в строю.



Ну не лапочка разве? Реально новый клюв доставляет.





Вторая новость: тот аппарат, который мне очень сильно нравился, и который я рассчитывал приобрести через сезон другой, - f800st снят с производства. Вместо него пошла его новая инкарнация - f800gt.



Он стал на 6 лошадей мощнее, да и во внешности особо не потерял. А главное для меня - опция сидения с высотой 765 мм. сохранилась.



Короче, клевый. Мне понравился, достойная замена ф-ст.



Yamaha



Имеет ли право 50-кубовый аппарат называться спортбайком?



А 125-кубовый? 



А если он при этом внешне практически неотличим от легендарного R6 (слева)?



Триумфов ннада??


















HD - много хрома и пафоса :)



Электричка





СтритГлайд



В этот аппарат я ващще влюбился! Как только разбогатею, обязательно такой куплю!












Хонда в своих фирменных цветах












Да-да, скутер-полтос тоже имеет право носить гордую раскраску Repsol.



Крюггер - это что?



Детсая Хонда



Suzuki Inazuma. Не слышал даже о такой.



Судя по надписи pre-production, этот Бургман только готовится к серийному производству









Великая и ужасная Буса-а-а-а!



Априлия о 125 кубах. Ваще конфета!



КоТэМы



Стенд Пьядджио



Кстати, многие труЪ объясняют свое презрение к "табуреткам" наличием у оных презренного вариатора.



А что, если у этой Веспы вполне себе настоящая мужская четыреступенчатая МКПП? Он станет от этого менее презренным?



Пьядджио анонсировал новую модель Веспы. Разве не воплощение гламура?



Мечта хипстера.



Фотоаппарат Leica и абонемент в сеть кофеен идут в комплекте :)



Здесь на все, у чего больше двух колес, нужны именно автомобильные права.



А вот такого я еще не видел: скутер-колясыч!!!




Кстати, тоже с механической КПП.



Бельгийские деды пруццо с табурето-колясыча :)






Последние европейские тенденции: электроциклы





Вот такой электро-нейкед разгоняется до 160-170 км/ч, заряжается от обычной сети 220V около 3 часов и имеет запас автономного хода больше 200 км.






Особый стантовый понт: приборная панель вместо фары :)



Ну веспа же, не отличить! Ан нет, Сим...



Никогда не понимал смысл этих штук. Разве что показать всем, что "у меня настолько дофига денег, что мне не в падлу потраттить почти сорокет евронов, просто чтобы вы все жто знали!"









Новое поколение активной мотобезопасности: экип с эйрбегами.



Ну вот вроде и все, о чем хотел рассказать-показать. Вроде ничего не забыл. 
Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь, было интересно!  :)

Выставка, мотожизнь, у них

Previous post Next post
Up