Всем привет!
Многое изменилось в моей жизни с момента публикации моего последнего поста.
В Москве вовсю продолжается сезон, а красавец-Ерш одиноко стоит в гараже. Рядом висит уже запылившийся экип... Грустная картина, наверное :(
Случилось так, что я уехал жить на год (а может даже и больше) в одну небольшую европейскую страну. Здесь я ближайшее время буду жить, учиться, отдыхать, тусоваться... В общем, вести полноценную жизнедеятельность.
Очевидно, что для того, чтобы жизнедеятельность была действительно полноценной, совершенно необходимо транспортное средство. Первая неделя показала, что пешие прогулки совершенно не решают вопрос: когда надо пройти километров 5, это мало того, что долго, но еще и тяжеловато, если идти в быстром темпе.
Идея привезти сюда свою машину отпала сразу: с парковкой в Европе традиционно проблемы, да и бензин по 1,75 Евро за литр не располагает к активной езде на автомобиле.
Привезти Ерша не позволяет отсутствие категории "А" в водительском удостоверении: я бы просто не смог пересечь границу, да и езда по Европе без прав и номеров представляется чем-то уж очень малореальным :)
Таким образом я пришел к решению о покупке на месте 50-кубового скутера, который не требует ни прав, ни номеров.
Итак, встречайте! Прошу любить и жаловать: МиниЯзь! :)
Я всегда хотел себе Веспу. То есть как, я никогда особо не хотел мопед! Но был уверен, что если вдруг у меня он все-таки появится, то это всенепременно будет именно Веспа.
Как бы не так! Поиски по сайтам подержанной мототехники показали, что Веспы в приличном состоянии с адекватным пробегом начинаются от 1600-1700 Евро, что никак не укладывалось в мои бюджетные планы. У меня сейчас включен экономный режим расходов, ибо надо заплатить 2-месячный депозит за аренду квартиры, хоть как-то минимально эту квартиру обставить, да и вообще, я приехал сюда с минимумом вещей, так что мне очень много на что сейчас приходится тратиться :(
Зайдя в мотомагазин я уже собрался было в полном отчаянии купить по кредитке самый простой (зато новый) говноПежо за 1100 Евро (что тоже достаточно дофига в моей ситуации). Но дядьки в магазине познакомили меня с мужиком, продающим подержанные скутера и у него в наличии как раз было несколько аппаратов в пределах 1000 Евро.
Модель Sym Cello немного напоминает Веспу, так что сомнений в выборе у меня не было. Мужик просил за этот экземпляр с 4000 км на одометре 750 Евро, но после недолгих торгов уступил мне его за 700, подарив в комплекте дерьмовый шлем и замок на колесо.
Еще несколько дней я пытался сделать страховку, без которой ездить здесь - страшное преступление, влекущее за собой жуткие кары вплоть до конфискации транспортного средства (не шучу). Помимо того, что годовая страховка на 50-кубовый скутер стоит 180 гребанных Евро (!!!!!!!!), так еще и оформить ее оказалось нетривиальной задачей. Это же долбанная Европа, стотысячная деревушка, здесь все закрывается в 5, максимум в 5:30. С пол-первого до двух все закрыты на обед. В субботу и воскресенье не работает ничего, кроме кафешек. И все бы ничего, но я по будням обычно только освобождаюсь в 6! Добравшись-таки до одной из компаний, я с радостью узнал, что пока у меня не будет residence permit, они не смогут оформить мне страховку! Приехали, блин... К счастью, в другой страховой компании такого требования не было и мне смогли оформить заветную green-card. Причем, они не взяли с меня денег: мне выписали полис, который действует месяц и дали счет. После оплаты счета в течении нескольких дней они высылают уже годовой полис. Кстати, надо не забыть его оплатить :)
На днях я таки нашел квартиру и вчера наконец-то переехал из порядком за две недели осточертевшей и неслабо ударившей по бюджету гостиницы. Так как МиниЯзь здесь - мой единственный транспорт, бремя перевозки легло на него. И, надо заметить, он с этим отлично справился!
ПсевдоВеспа оказалась отличным грузовиком. :) Я съездил на ней в ИКЕА за подушками, одеялом и постельным бельем, а также за ложками-вилками-чашками и всем, что нужно на первое время, когда въезжаешь в пустую квартиру.
Вот так и получилось, что я с роскошного 650-кубового красавца Kawasaki ER-6f пересел на 50-кубовый скутер. Адаптируюсь к европейскому образу жизни понемногу :))
И напоследок, в воспоминаниях об
этом посте, картинко:
Posted via
LiveJournal app for iPhone.