Парит - крышка, похоже. Капает - вопрос, откуда? Из бачка, т.е. он полный становится - точно крышка. Касаемо камеры. Лень смотреть вид твоего паука, но как вариант - поискать переходник под нафигатор типа такого: под ветровое стекло. И на него зажать крепеж на руль. Как вариат, если пластик крепится к пауку снизу - из говна и палок из углов и трубки с анкерными болтами сделать крепление, убрать пистоны и через пластик и паука закрепить его под мордой. Тут камеру не будет видно, но она будет вечно в говнище. Ну и вишенка - у тебя водонерпоницаемый разъем? ;). Потому как для моей Sj4000 только отдельный бокс если покупать, а иначе либо дырка в боксе и привет воде, либо, как и на шлеме, только аккум, но в сухости. Для себя все же решил оставить крепеж на шлеме - FOV куда больше, мониторится ситуация по бокам с верчением башки и тысяча причин, чтобы ничего не делать. По-хорошему, для стационара надо вторую камеру купить и навсегда там поселить, но мне не нравится качество записи. Так что тихо подрачиваю на Drift Ghost и буду изображать телепузика.
Вот тоже к шлему склоняюсь, хотя бы ради того, чтобы можно было бы заснять интересный разговор с дядей полицейским :) Хотя, справедливости ради, давно у меня таких разговоров не случалось.
С разъемом - отдельная песня. Выглядит это так:
То есть, снимать от внешнего питания мы, конечно, можем, но гермодверца должна быть при этом открыта. Там, где есть возможность воды, это по-ходу не вариант. Но тоже не критично, в основном по городу езжу. С другой стороны, если на шлем + провод от повербанка. Хз, в общем, буду экспериментировать.
Ну или еще вариант все-таки застационарить китайский моторегистратор, а не экшн-камеру использовать. Но это так, как идея.
А что такого в Госте, чем он так крут? При беглом поиске удалось найти, что его сняли с производства, что-ли... Ни на маркете, ни на али нету. И на всем авито всего одна за 10к.
Так их сняли с производства или просто очень редкие? Гопра сешшн тоже герметична (если дверцу не открывать) и крутую картинку дает) Аккум, пока новый, больше 2 часов должен держать. Ну и плюс гопровская софтина очень достнойна)
Поскольку мне есть куда потратить 20+ тыр - не изучал вопрос :). Разок видел живьем - понравилось, вот и оформилась хочушка "когда-нибудь, может быть".
Касаемо камеры. Лень смотреть вид твоего паука, но как вариант - поискать переходник под нафигатор типа такого:
под ветровое стекло. И на него зажать крепеж на руль.
Как вариат, если пластик крепится к пауку снизу - из говна и палок из углов и трубки с анкерными болтами сделать крепление, убрать пистоны и через пластик и паука закрепить его под мордой. Тут камеру не будет видно, но она будет вечно в говнище. Ну и вишенка - у тебя водонерпоницаемый разъем? ;). Потому как для моей Sj4000 только отдельный бокс если покупать, а иначе либо дырка в боксе и привет воде, либо, как и на шлеме, только аккум, но в сухости.
Для себя все же решил оставить крепеж на шлеме - FOV куда больше, мониторится ситуация по бокам с верчением башки и тысяча причин, чтобы ничего не делать. По-хорошему, для стационара надо вторую камеру купить и навсегда там поселить, но мне не нравится качество записи. Так что тихо подрачиваю на Drift Ghost и буду изображать телепузика.
Reply
С разъемом - отдельная песня. Выглядит это так:
То есть, снимать от внешнего питания мы, конечно, можем, но гермодверца должна быть при этом открыта. Там, где есть возможность воды, это по-ходу не вариант. Но тоже не критично, в основном по городу езжу. С другой стороны, если на шлем + провод от повербанка. Хз, в общем, буду экспериментировать.
Ну или еще вариант все-таки застационарить китайский моторегистратор, а не экшн-камеру использовать. Но это так, как идея.
А что такого в Госте, чем он так крут? При беглом поиске удалось найти, что его сняли с производства, что-ли... Ни на маркете, ни на али нету. И на всем авито всего одна за 10к.
Reply
Reply
Гопра сешшн тоже герметична (если дверцу не открывать) и крутую картинку дает) Аккум, пока новый, больше 2 часов должен держать. Ну и плюс гопровская софтина очень достнойна)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment