Оригинал взят у
kalaschnikov в
Выбор велосипеда Никогда не поздно пересесть на велосипед. И поехать - на дачу, на работу, просто покататься, это уже ваше дело. Но очень важно не ошибиться при выборе двухколесного друга.
В магазинах можно увидеть разные типы велосипедов: Большие с маленькими колесами, маленькие, прыгучие, длинные. Но внешний вид не главное, внешний вид должен стать последним критерием при выборе велосипеда. Велосипед нужно выбирать в первую очередь по функциональности.
Дорожные велосипеды
Отличаются легкой тонкой рамой, тонкими колесами и хрупкой на вид конструкцией. На них ставиться скоростная коробка передач, что позволяет получить максимальную скорость при минимальных усилиях. Дорожные велосипеды предназначены для того чтоб быстро передвигаться по асфальту. Агрессивная езда, бездорожье не для этих транспортных средств. Но они незаменимы на хорошем, качественном покрытии.
Горный велосипед
Наиболее удобным и бескомпромиссным является горный велосипед. Наиболее широко представлена на рынке именно эта модель. На нём можно использовать агрессивную езду. Хотя он уступает по скорости дорожным велосипедам, но по проходимости он занимает первое место. Дебри, кусты, лес - всё это для него, но никак не для других моделей.
BMX
Существует тип велосипеда, популярный в городских условиях - BMX. Полное название Bicycle Motor Cross.
Велосипед был создан для тренировок мотоциклистов, но вскоре этот тип выделился в отдельном направлении. Их используют для выполнения трюков на городских препятствиях: езды по лестницам, по перилам, выполнения разных акробатических прыжков. В этом велосипеде нет коробки передач, конструкция предельно упрощена.
Скелет велосипеда
Недостаточно просто знаний про тип велосипеда, нужно знать еще про состав велосипеда. Современный типичный велосипед состоит из рамы и навесного оборудования: вилки, тормозов, переключателей, колес. В отличии от рамы, навесное оборудование можно поменять на другое. Рамы выпускаются многими производителями, а вот навесное оборудование выпускают только 3-4 фирмы.
Из какого материала долна быть хорошая, качественная рама?
Самый простой вариант - хром-молибденовая сталь. Такие рамы тяжелые и упругие, поэтому комфортные при поездках на большие расстояния. Но с такой рамой велосипед медленно набирает скорость, и быстро её теряет. Эта рама не для спортивного стиля, она больше подходит для отдыха, туризма. Эту раму можно ремонтировать при помощи сварочного аппарата.
Есть еще рамы из алюминиевых сплавов. Они лучше рам из хром-молибденовая стали. Они жесткие, легкие. Позволяют набирать приличную скорость. Но есть минусы. Эта рама не такая прочная как хром-молибденовая.
Все остальные рамы из сплавов скандия, титана - они предназначены для спортсменов которые и без того в курсе их недостатков и преимуществ.