Как делают виды с горы Зимняя:
Спускались к камням, насыпанным внизу. Здесь мы просто гости, но эта жизнь для нас.
По дороге к горе Зимняя троих укусили осы, одного шмель. Всех зайодировали.
Двое стойких дождались нас и с обедом.
"Портрет с камнями":
В связи с отсутствием хлеба, сыр с чесноком казался таким вкусным. Только дома в Москве не повторяйте, ощущения не те.
И мы для масштаба:
За эти несколько дней ребята не просто скатались, но и все остальное делали очень слаженно. Собрать-разобрать палатку - не вопрос, помочь другу - как пить дать.
Гале ребята по очереди помогали грузить ее рюкзак в прицеп. Одна из фраз путешествия - «Галя, пришей ручки!» запомнится надолго. Если вы никогда не видели велорюкзака типа штаны, и никогда не ставили его на багажник, вы не имеете представления, что у него должны быть ручки, и тем более, где они должны быть. На Галином рюкзаке они просто оторвались, его не то, что неудобно ставить на багажник, его поднять не за что. У велорюкзака нет лямок, размер его велик и форма его неуклюжа.
«Галя, пришей ручки!»
Мох, просто мох:
Оригинал
здесь.
В очередной раз проснулись, готовые к подвигу (10 августа среда). Подвиг это не только пешая прогулка на гору Зимняя, но и 50 км до следующей стоянки. Еще с вечера решили, что двое останутся в лагере по причине неподходящих ботинок.Проснулись рано (но не настолько рано, чтобы считать себя фотографами), поели хорошо, вышли в намеченное время, пришли на гору Зимняя, и удивились. Когда-то давным-давно здесь шли процессы - землетрясения, вулканы, ледники были набегами, каждый норовил оставить память о себе.
Мы стояли на горе, под нами обрыв, и Заонежье лежит синими озерами, зелеными лесами, уходя в бесконечность…
Вид с горы Зимняя:
Нервные люди в таких местах мечтают полететь, не имея на то приспособлений.
А у нас только глаза и фотоаппараты. Облака нам благоприятствовали. Возможно, некоторые фотографии удались.