Бизнес писатели

Mar 19, 2013 11:21

Недавно я была на встрече писателей моего издательства, «Манн, Иванов, Фербер». Очень всех хотелось увидеть, и писателей и издателей, прямо любопытство разбирало :). Хотя я предполагала, что нам будут нотации читать - что вот вы, писатели, плохо книжки свои продвигаете, ай-яй-яй! Но оказалось, в кафе "Лес" нас ждал фуршет, прямо горы еды и вина… И пока сие пиршество нас ожидало и манило, нотацию облекли в презентацию, с картинками… И можно было попереглядываться и оценить народ.




Народ бизнес-писателей, понятное дело, мужчины. Но очень молодые, прямо вот лет 30… и стильно одетые, галстуки-бабочки мелькали то здесь, то там…




Всё это гении маркетинга, презентаций, ораторского искусства, финансов и прочего-прочего.





И когда уже можно было приступить к обжорству, я особенно ничего и не проглотила, потому что сразу погрузилась в пучину болтовни. Успела поболтать с автором книжки про товарные знаки, с автором книжки, как найти 100000 друзей в фейбуке, с экспертом по личным финансам…




И тут все стали обмениваться визитками. Я впервые наблюдаю эту сцену, когда пятеро людей одновременно пытаются передать друг другу визитки :).  Очень забавно! А у меня их и нет, открываю тайну. Потому как класть к бусам визитки странно (клиенты и так знают, где меня найти), класть к подарочным бусам визитку тоже странно - чувствует моя дворянская кровь моветон какой-то … бирочка маленькая и стильная, вот что нужно в таких случаях, а не визитищщща - кусок бумаги слишком велик по сравнению с товаром, к которому он прилагается.
Если честно, чувствовала я себя зажато, поскольку мне казалось, что я со своей книжкой и темой ну никак не могу быть интересна акулам офис-бизнеса, и стала знакомиться с женщинами. С диетологом познакомилась и персонажем детской книжки «Зоки и Бада». Это было тоже забавно, когда на мой вопрос: «А вы что написали?» девушка ответила, что она персонаж. Персонаж книги своих родителей. Вот как бывает :).




Вокруг нас были стеллажи с книгами, и вначале нам объявили, что мы можем взять по одной книжке (нашего издательства, наших писателей), и я стала ходить-бродить, какую же взять. Решиться ни на что не могла. Пока не увидела, что народ набирает по куче книг. Можно? Отлично, набрала целую кучу! Тут фотограф мимо шла, и решила нас с одним писателем, тоже со стопкой книг (все халяву любят) зафоткать.
А Игорь Манн, который мимо шёл, увидел, что в стопке у каждого из нас есть его книжка. Он сказал фотографше «погоди», быстро вынул свои книжки и поставил их впереди. На снимке, соответственно, мы оба с его книжками вышли. Живая реклама, так сказать.




И вот Игорь Манн этим жестом меня многому научил. Мы, люди, авторы, творческие личности (впишу слово «зачастую», а то мало ли) зачастую скромные и считаем плохим тоном говорить о себе, хвалить себя и как-то рекламировать. А вот стесняться не надо! Надо о себе говорить громко. Так вас заметят гораздо быстрее :).




Мои книжки все разобрали. Акулы бизнеса - своим жёнам, женщины - себе. И визиток не надо :).

Ушла голодная, с горой бизнес книг (у бармена взяла пакет), и очень довольная.

обо мне

Previous post Next post
Up