Четвёртый слив Новороссии

Feb 13, 2015 18:56

Если помните, первый слив Новороссии произошёл ещё весной прошлого года, когда Россия не только не применила вооружённые силы на территории бывшей Украины для защиты мирного населения от карателей киевской хунты, как обещал президент РФ, но и по инициативе Президента было отозвано само решение Совета Федерации о возможности такого применения ВС РФ. Однако жест доброй воли Владимира Владимировича Путина, приуроченный к президентским выборам на Украине, Порошенко не оценил и не только не прекратил карательную операцию, но и усилил её, умудрившись даже обстрелять территорию России.
За пределами ДНР и ЛНР активность разочарованного пророссийского населения, особенно после бойни в Одессе и Николаеве, заметно снизилась. Люди, поверившие в президента РФ, не только испугались карателей, но и почувствовали себя преданными.
Второй слив Новороссии произошёл летом, когда усилиями Суркова удалось не только отстоять дружного с ним Ахметова, но и последовательно убрать из ДНР и ЛНР Стрелкова, Бородая и Болотова, а Губарева, Мозгового и других русских патриотов отодвинули на второй план. В итоге в ДНР и ЛНР у власти оказались удобные Кремлю Захарченко и Плотницкий. А в самом же Кремле, если во время крымских событий каким-то чудом удалось победить партии патриотов, то уже к маю сурковцы и приближённые олигархи, очень недовольные санкциями, взяли реванш.
Третий слив Новоросии случился в начале сентября и увенчался Минским сговором, которым была спасена Украина от полного военного поражения, а успешно развивающееся контрнаступление ополченцев было остановлено. В итоге не удалось освободить уже покинутый укровойсками Мариуполь, что предрешило бы окончательный крах т.н. АТО - антинародной террористической операции киевской хунты. Напрасно ждали освободителей и жители Славянска и Краматорска.
В январе президент РФ признал, что Украина использовала перемирие для передышки и перегруппировки сил. Впрочем, Украина этого и не скрывала. Это знали все ещё до минского сговора, об этом предупреждали и Стрелков, и Мозговой, и все военные эксперты, ополченцы и даже простые люди, ещё не разучившиеся думать своей головой.
Но вот опять на те же грабли?  Как только Украина снова начала терпеть военное поражение, снова всем миром бросились её спасать. Или замысле нашего Президента куда более глубокий и далеко идущий? Не исключено.
Зачем нужны были нынешние минские переговоры? Кто верит Порошенко, который врёт всегда, везде и по любому поводу, не держит своего слова, да и не контролирует бóльшую часть своих банд формирований, которые носят гордое название "вооружённые силы Украины"?!
Да и о чём можно договариваться, если Украина не признаёт ни ДНР, ни ЛНР. Однако по просочившимся слухам Владимир Владимирович буквально заставил (это он может - у него не забалуешь!) подписаться под соглашением Плотницкого и Захарченко. При этом нам как мантру повторяли только одно: главное, добиться прекращения огня! Кто ж спорит - прекращение огня дело правильное, война - это плохо, мир - хорошо, но так не любой же ценой, чёрт возьми!
Порошенко перед поездкой в Минск публично заявил, что Украина никогда не станет федерацией, русский язык никогда и нигде не получит статус второго государственного, а он будет добиваться вывода иностранных оккупационных войск, а если потребуется - введёт военное положение. После этих слов вообще можно было прекращать переговоры, даже их не начиная. И не стоит утешаться, что всё это было предназначено для внутреннего укропользования, для укродебилов, оболваненных укропропагандой. Не на Марсе же предстоит реализовать договорённости, а на Украине!
Привожу текст того, что всё-таки было подписано Кучмой, Зурабовым и Захарченко с Плотницким:
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):
- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
- для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.
Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.
3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.
Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года.
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.
7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.
8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).
В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 - в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании, до конца 2015 года. (См. примечание).
12. На основании закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.
13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.
Примечание:
Такие меры в соответствии с законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее:
- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
- право на языковое самоопределение;
- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
- возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
- государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
- содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;
- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
- полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Если кратко резюмировать вышеизложенное, ДНР и ЛНР предлагается сдаться на милость победителю, не получив практически ничего, кроме виртуальных гарантий непонятно кого. Мы помним, как министры иностранных дел западных стран ставили свои подписи под гарантиями Януковичу, а на следующий день Януковича свергли дрессированные майдауны, лидеры которых тоже ставили свои подписи под теми же гарантиями. Раз предавший, как известно, сделает это снова.
А теперь пройдёмся по тексту. Сразу обращает на себя внимание, что термины "Донецкая Народная Республика" и "Луганская Народная Республика" не используются. Вместо этого неопределённое - "отдельные районы Донецкой и Луганской областей Украины". С юридической точки зрения ДНР и ЛНР вообще могут не выполнять эти договорённости, ведь о них ни слова.
С другой стороны, неуказание названий ДНР и ЛНР свидетельствует (что ни для кого не новость), что Украина не настроена давать им какой-либо особый статус, и это уже Порошенко успел продемонстрировать, когда осенью манипулировал "особым статусом" как хотел.
Теперь по пунктам.
По пункту 1. Интересно, кто настоял на трёхдневной отсрочке? Порошенко, наверняка, хочет успеть разомкнуть Дебальцевский котёл, о котором он "ничего не знает". Однако это у него не получится. У ополченцев ещё есть время освободить Дебальцево,.
С другой стороны, можно не сомневаться, что всё это время укрокаратели будут долбить по городам Донбасса с особой жестокостью. И прекратят ли они огонь после 00-00 15 февраля? Уверен, что не прекратят и будут винить во всём ополченцев.
По пункту 2. Почему терпящая поражение укроармия должна отвести тяжёлые вооружения от существующей линии, а побеждающие ополченцы от линии, которая имела место на 19 сентября? Хорошо хоть, не отвести все войска. Но получается, что ополченцам придётся отвести тяжёлые вооружения от фактической линии противостояния на более дальнее расстояние. Когда укропы, а в этом мало кто сомневается, снова начнут наступательные действия, у них будет фора. Да и какой смысл отводить тяжёлые вооружения ополченцам? Это ж не они стреляют по мирным жителям!
Применительно к Дебальцевскому котлу для ополченцев ситуация вообще почти неразрешимая. Если они отведут тяжёлые вооружения, а укроармия предпримет очередную попытку прорыва, ополченцы без тяжёлых вооружений не удержат "перешеек". И как, хотелось бы поинтересоваться, предполагается производить отвод тяжёлых вооружений укроармии из Дебальцева, если они в окружении, о котором Порошенко "ничего не знает", но оно есть. Что их, пропускать, что ли? А если они решат с боем прорываться, что, не открывать огонь в ответ? Ведь в любом случае обвинят ополченцев.
Требование в формулировке пункта 2 явно неприемлемо.
Интересно, что его озвучил не кто иной, как Денис Пушилин, которого Игорь Стрелков назвал "сурковцем".
К пункту 3 о мониторинге режима прекращения огня претензий особых нет. Он носит чисто декларативный характер, и совершенно очевидно, что ОБСЕ и прочие западные "партнёры" выполнять его будут избирательно. Мы это уже видели не раз.
Что касается первого абзаца пункта 4, то начать-то диалог можно о чём угодно, главное его закончить каким-то результатом. А учитывая, что даже Путин посетовал на то, что Киев не хочет вести прямой диалог с ДНР и ЛНР, то такое требование и вовсе становится бессмысленным. Договориться вряд ли о чём удастся.
Да и почему, собственно говоря, выборы должны проходить по украинскому законодательству, которое, как известно, весьма нестабильно и зачастую зависит от весенних, осенних и прочих обострений депутатов Рады, если территориям ЛНР и ДНР предполагается дать особый статус?
А вот второй абзац пункта 4 крайне любопытен. Получается, Раде даётся право определить территории, на которых вводится особый режим. Понимаете: Раде, то есть Украине, то есть одной стороне конфликта, без участия другой стороны!!! Что они там наопределяют, кто его знает!
Да, конечно, указано, что на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября. Но она изменилась и не в пользу Украины. Что, ополченцы должны оставить районы, политые их потом и кровью, за которые отдали жизни их боевые товарищи?! Пусть укропы на это не надеются.
Да и о правовом положении таких территорий (освобождённых в ходе январского контрнаступления) вообще ничего не сказано.
В любом случае, коли Рада за пять месяцев не удосужилась определить территории с особым статусом, что её заставит это сделать сейчас? Тем более через месяц уже будет весна, а весной, как известно, у многих депутатов Рады случаются серьёзные проблемы со здоровьем. Впрочем, эти проблемы у большинства их них круглогодично. Ляшко, что ли, будет определять, или боевики с майдана, или правосеки?! А они ничего не подписывали. Да и "кролик" в отказ может пойти, и Юлька. Подписанный документ - это проблема Порошенко.
Так что ожидать от Рады адекватного документа об особом статусе не приходится. А Запад, можно не сомневаться, закроет глаза на всё.
Не менее интересен пятый пункт об амнистии и помиловании. Во-первых, с юридической точки зрения нет чёткого указания, что это "за отдельные районы Донецкой и Луганской областей" и что это за "события". Пространство для манипуляций открыто. Во-вторых, под амнистию и помилование, получается, попадают все военные преступники с украинской стороны - те, кто обстреливал мирных жителей, насиловал, пытал. Они останутся безнаказанными. Пункт, безусловно, выгоден для укропов, ведь со стороны ополченцев-то таких нет.
Да и что им, ополченцам, даст эта амнистия с помилованием? Если только они сложат оружие, укробанды их по одному перебьют вместе с семьями без суда и следствия, как это уже было в Славянске и Краматорске.
Относительно пункта 6 об обмене заложниками, удивляет, почему хотя бы в декларативной форме не предусмотрен контроль за этим процессом со международных организаций, прежде всего ОБСЕ, а также Международного Красного креста, Human Rights Watch, Amnesty International и других.
Во-первых, необходимо зафиксировать и довести до мирового сообщества, в каком состоянии передают пленных. Ведь хорошо известно, что украинским пленным и в ДНР, и в ЛНР оказывается медицинская помощь, в то время как пленные ополченцы украинской стороной передаются в крайне тяжёлом состоянии, со следами пыток и издевательств, им никто не оказывал за время плена медицинской помощи. Во-вторых, необходимо, чтобы обменены были действительно "всех на всех". Ведь, как известно, укропы захватывают случайных мирных жителей, избивают, пытают, а потом выдают их за пленных ополченцев. А настоящих ополченцев продолжают удерживать. В-третьих, необходимо выяснить, какое количество пленных и по каким причинам погибло в плену.
Иначе говоря, для надлежащей реализации пункта необходимо создание международной наблюдательной комиссии, с участием представителей России, Франции, Германии, ОБСЕ, МКК и международных общественных правозащитных организаций. Иначе укропы и дальше продолжат выдавать мирных жителей за ополченцев, чтобы скрыть те факты, что многих пленных они уже замучили до смерти.
Ничего похожего в документе мы не наблюдаем.
По поводу седьмого пункта нет претензий. Разве что стоит напомнить, что кроме России, никто Донбассу гуманитарную помощь не оказывает. А Россию ещё в этом и обвиняют.
Восьмым пунктом по сути предлагается разработать механизм и принципы, по которым жители ДНР и ЛНР будут платить налоги Украине, которая уже почти год их убивает, разрушает их дома и продолжит это делать (а кто сомневается?), причём на деньги самих жертв!!! А взамен предлагается установить механизм и принципы, по которым Украина будет выплачивать жителям Донбасса пенсии, пособия, зарплаты и т.д. Однако позвольте, Украина - банкрот. Денег осталось на месяц. Хунта втянула страну (или то, что от неё осталось) в кабальную зависимость от международных и европейских финансовых и политических организаций, которые в обмен на кредиты, требуют жёсткого урезания всех социальных расходов. Причём мы все прекрасно понимаем, что деньги от кредитов всё равно пойдут, прежде всего, на войну с Донбассом.
Ведь именно против этого вовлечения Украины в европейскую авантюру выступали жители восставших регионов. И они отстояли с оружием в руках своё право "на особый статус". Как минимум. А им предлагается, платить Киеву за то, что Киев так или иначе отправит на тот свет!!!
Никакие налоговые отчисления из ДНР и ЛНР в Киев абсолютно неприемлемы. И это было одним из первых требований восставших, когда они ещё выходили на мирные протесты против хунты. Тут разговаривать даже не о чем. Наоборот, контрибуцию должна платить Украина.
Пункт девятый предусматривает восстановление Украиной контроля над госграницей, правда, при соблюдении ряда условий:
- оно должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования к концу 2015 года;
- при условии проведения конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
- в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
Сразу можно сказать, что условия, практически невыполнимые. И это несколько обнадёживает, как и то, что нет требования о немедленном и безусловном контроле над госграницей. Для ДНР и ЛНР отдать контроль над границей сродни самоубийству. Этого делать нельзя никогда и ни при каких условиях.
Очевидно, что пункт этот выполнить не удастся, не только потому, что Украина не исполнит взятые на себя обязательства, но и потому, что к концу 2015 года, когда это предполагается сделать, война будет идти с новой силой и ни о какой уже передаче контроля над госграницей речь вести не придётся.
Но, повторюсь, если требования этого пункта выполнить, то для ДНР и ЛНР это будет сродни самоликвидации. По крайней мере, придётся отдать много жизней для того, чтобы контроль снова восстановить.
Десятый пункт явно был введён по настоянию Украины - ведь Порошенко же пообещал своим укродебилам добиться вывода "иностранных оккупационных войск", под которыми, безусловно, понимаются российские. И это будет единственное обещание Порошенко в его жизни, которое он выполнит. Причём для этого ему не пришлось приложить ни единого усилия, ведь российских войск на территории Украины не было и нет, то есть выводить нечего. Однако сама формулировка носит явно укропропагандистский характер. При этом, когда война вспыхнет с новой силой, укродебильная пропаганда будет снова вопить о том, что Россия не вывела войска. Им будут вторить американцы, но никаких доказательств этого, как обычно, никто не представит.
Тут нужно сказать, что по оценкам военных экспертов НАТО, если бы Россия вела войну с Украиной, война бы (и Украина вместе с ней) закончилась за 48 часов полным разгромом и ликвидацией укроармии.
Мы прекрасно понимаем, что "блэквотеров", польских, литовских наёмников и прочий сброд, что воюет на стороне укропитеков, никто никуда выводить не будет.
Украина будет трактовать этот пункт исключительно, как вывод ненаходящихся там российских войск, несуществующих российских наёмников и разоружение ополченцев.
Хотя из текста это вовсе не следует. Во-первых, под понятие "иностранные вооружённые формирования", из всех, кто воюет на Донбассе, подпадают только американские наемники из бывшего Black Water. Под понятие наёмников опять же подпадают только те иностранные наёмники, что воюют на стороне укропов.
Да, на стороне ДНР и ЛНР воюют иностранцы, но они включены в состав регулярных армий соответственно ДНР и ЛНР и являются исключительно добровольцами. Действуя в составе регулярной армии, они не являются самостоятельными "иностранными вооружёнными формированиями". Иностранной (читайте - российской) военной техники у ДНР и ЛНР нет - всё, что есть, отбили у укропов. Разве что бронеавтомобиль, подаренный Жириновским.
Что касается разоружения "всех незаконных групп", то важно, что в пункте первом ополченцы именуются "вооруженные формирования отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины", то есть под понятие "незаконных групп" они не подпадают.
Однако Украина, конечно же, всё будет трактовать иначе и требовать сложения ополченцами оружия. Запад ей в этом будет потворствовать.
Есть и ещё одна опасность в этом пункте. Дословно первое предложение гласит: "Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ". То есть со всей территории Украины, а как мы помним Киев не признаёт факт возвращения Крыма России и продолжает считать Крым территорией Украины. Позиция Запада тоже известна. Манипуляции на эту тему, безусловно, будут.
Иными словами, пункт 10 крайне опасный и носит однозначно антироссийский характер.
Пункт 11 говорит о проведении конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также о принятии постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей до конца 2015 года.
В примечании установлены общие принципы (меры), на основании которых это должно осуществляться:
- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей [об этом уже говорилось в комментарии к пункту 5 - здесь и далее в квадратных скобках прим. Б.В.];
- право на языковое самоопределение [а Порошенко обещал своим дебилам, что ни при каких условиях не допустит русского языка нигде на Украине. Причём по его словам, оказывается, 80 % украинцев хотят говорить на украинском. Правда, на деле на Украине столько людей украинского не знают. От силы половина свободно им владеет, остальные говорят и думают либо по-русски, либо на "суржике", в том числе в Киеве и Одессе. Даже в внутри самой хунты - Аваков, например, украинского не знает, да и Кличко с трудом на нём изъясняется, но он вообще изъясняется с трудом. А на Донбассе украинский язык для подавляющего большинства населения чужой и чуждый. Но мы помним, как в первые дни после госпереворота Тягнибок внёс законопроект об уголовной ответственности для тех, кто говорит на русском.];
- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей [что подразумевается под термином "участие" каждая сторона будет трактовать по-своему. Очевидно, что Киев не допустит реального участия ДНР и ЛНР, а власти ДНР и ЛНР не признают назначенных Киевом и назначат своих];
- возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей [чисто декларативная норма];
- государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей [было бы из чего!!!];
- содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации [трансграничное сотрудничество - это, конечно, хорошо, однако жители Донбасса выступали против ассоциации с ЕС и за ТС с Россией. Хунта вовлекла Украину в кабальную зависимость от международных финансовых и политических организаций. Благодаря соглашению об ассоциации экономика Украины будет практически разрушена подчистую. Предусматривается полная деиндустриализация и отказ от ГОСТ-ов с переходом на евростандарты. Но в ЕС продукция Украины никому не нужна. Вся промышленность, особенно Донбасса, заточена на тесные связи с Россией, то есть, в том числе и на ГОСТ-ы. Таким образом, было бы логично, если бы в рамках "особого статуса" на ДНР и ЛНР не распространялись кабальные требования ЕС к Украине. Но этого в документе нет. На таких условиях всё это "трансграничное сотрудничество" - пустой звук];
- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей [то сеть предлагается из армий ДНР и ЛНР создать народную милицию. Наверняка, Киеву это совсем не по душе и трактовать этот пункт там будут иначе. Но кто сказал, что у народной милиции не может быть танков и тяжёлых вооружений?!];
- полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены [ну да, хунта любит досрочно прекращать чьи-то полномочия].
В целом, мы видим, что конституционная реформа и децентрализация власти толком не прописаны. В основном, сплошь декларативные заявления, которые позволят Киеву делать всё на свой маневр и обвинять с помощью Запада Россию и ополченцев в несоблюдении подписанного документа.
Несколько непонятно, почему пункт 12 идёт отдельно от пункта 4, ведь и там, и там речь идёт о местных выборах. Но самое главное в том, что без проведения конституционной реформы провести местные выборы не получится. Но выборы предполагается проводить под назором ОБСЕ по согласованию и с Трёхсторонней контактной группой и властями ДНР и ЛНР, а вот конституционная реформа отдана на откуп не совсем здоровым (да что там! - совсем не здоровым) депутатам Верховной рады, которые только и делают, что призывают перебить всех "сепаратистов".
А почему не ввести внешнее управление, как это было в Боснии и Герцеговине? И вообще сделать всё по боснийскому принципу с двумя самостоятельными единицами в рамках фактической конфедерации? Если бы Запад действительно хотел прекратить кровопролитие, Меркель и Олланд именно это бы и предложили.
Пункт 13 призывает Трёхстороннюю контактную группу встречаться чаще. Было бы зачем!
Совершенно очевидно, что ни Украина, ни ополченцы выполнять требования этого документа не будут. Если ополченцы разоружаться, как того хочет Украина, то их по одному вместе семьями перебьют банды различных правосеков и прочей майдаунской нечисти.
Ополченцы проливали кровь не за это. За то, что им предлагается, можно было бы и не воевать. Оружия они не сложат.
Да и Украина также не заинтересована ни в каком "особом статусе" для ДНР и ЛНР. К тому же Порошенко не контролирует толком ни укроармию, ни Нацгвардию, ни МВД. Ему вообще повезло, что после Минска сначала позвали в Брюссель, а то ведь в Киеве горячие головы могли и "на гиляку". (Говорят, дети Порошенко уже покинули территорию Украины.)
Таким образом, можно не сомневаться, что через месяц или через два, или через две недели война продолжится.
Что будет в этом случае от имени Ес уже озвучил премьер Финляндии Стубб.
"Если прекращение огня не продержится, то нам надо оставить все иллюзии о том, что Россия может быть частью международного сообщества, выполняющей международные правила, и мы будем склоняться к замороженным отношениям между Западом и Россией на обозримое будущее. Никто этого не хочет", - сказал Стубб журналистам перед началом саммита Европейской народной партии в Брюсселе.
Как видим, ещё ничего не случилось, а Россия уже виновата, и даже ни тени сомнений, что перемирие может быть нарушено не ополченцами, а Киевом. Тем самым Киевом, который обстреливал мирных жителей даже тогда, когда президенты России, Франции и Германии, с примкнувшим к ним Порошенкой, вели переговоры в Минск.
Что и говорить, Запад понимает только один язык - язык силы. Как и Украина. Эта сила у России есть.
Переговоры с Украиной можно вести только об одном - о безусловном признании независимости ДНР и ЛНР и о полной капитуляции Украины, выдаче военных преступников - Порошенко, Авакова, Яценюка, Турчинова, Яроша, Порубия, Мосийчука, Семенченко, Наливайченко, Коваля, Коломойского, Гелитея, Тенюха, Полторака, Тягнибока, Фарион, Ляшко, Саакашвили и прочих - для международного суда над ними.
Но если Захарченко с Плотницким, даже если и под давлением, после следующего контрнаступления опять его остановят и что-нибудь ещё подпишут в Минске, им, пожалуй, назад, в Донецк и Луганск, возвращаться уже не стоит.
Но пока, к сожалению, слив Новороссии со стороны определённых представителей российского руководства продолжается. Обнадёживает лишь то, что, несмотря на все усилия Суркова и приближённых олигархов, окончательный слив по определённым причинам невозможен. Однако сейчас, после очередного минского сговора, идея Новоросии как никогда далека…

Павел Губарев, киевская хунта, Донбасс, Плотницкий, минский сговор, пушной зверёк - не путать с песцом, Донецкая Народная Республика, преступления киевской хунты, Петя-Потрошитель, Захарченко, Новороссия, Путин В.В., Меркель, пятая колонна, Валерий Болотов, Россия, Украина, украинская пропаганда для дебилов, Босния и Герцеговина, это Олландо, лицемерие, black water, Игорь Стрелков, ЕС, олигархи, Луганская Народная Республика, предатели

Previous post Next post
Up