Кстати, да! Уже прошла неделя после выборов в США, а Путин молчит. Официальная версия, типа нет официальных данных по выборам. Ну что ладно, пусть так. Тогда сразу встречный вопрос, почему Путин поздравил Лукашенко уже 10 августа с победой, т.е. всего через день после выборов в Беларуси, при том что:
1) Официальные данные по выборам были объявлены только 14 августа.
2) Практически сразу все оппоненты Лукашенко подали жалобы и протесты, а народ высказал свое явное недовольство. Протесты продолжаются уже 3 месяца, чего бы ни когда не было при 80% поддержки Лукашенко.
3) Откровенные факты фальсификаций выборов в Беларуси практически ни кем не оспариваются.
4) Лукашенко после выборов устроил террор и запугивание оппозиции и её сторонников.
5) Все независимые опросы показывали победу Тихановской, что уже ни как не могла дать победу Лукашенко "за явным преимуществом"
6) Лукашенко перед выборами снял всех сильных оппонентов которые по рейтингу обходили даже Тихановскую не то, что Лукашенко.
Т.е. легитимность победы Лукашенко под очень большим вопросом, но это не мешает нашему Президенту практически мгновенно признать его победу и не обращать внимание мошеннические действия соседа.
В случае с Байденом, всё куда более ясно, он побеждает, что признают почти всё. Результаты выборов не особо расходятся с опросами. Какие то отдельные моменты неясностей и якобы нечестности процесса просто многократно тиражируются и раздуваются нашими СМИ пытаясь показать нечестность их выборов. Но то, что травилось на выборах в Беларуси у наших СМИ не вызвало ни малейшего интереса, хотя там были не отдельные моменты, а тотальные фальсификации. Практически все результаты протоколов подсчета голосов там не совпали с данными что были введены в общую систему.
При этом: Трамп не снимал оппонентов с выборов, не разгоняет и не сажает в тюрьмы оппонентов после выборов, Байден имеет доступ к СМИ такой же как и Трамп, все спорные моменты оспариваются через суды и юристов, а не с помощью ОМОНа как Лукашенко.
Но по выборам в Беларуси вопросов нет, а вот в Америке как-то не понятно.