Техподдержко

Feb 26, 2020 19:00

        На обеде коллега рассказал о своём прошлом опыте работы в одной крупной игроиздательской конторе. Телефонная поддержка всего восточноевропейского региона размещалась в Чехии, и ввиду специфичности контингента игроков русскоязычные операторы были несказанно рады находиться как можно дальше от клиентов компании.

Самое милое с чем им приходилось сталкиваться - это регулярные звонки от скучающего дедушки. Он был ветераном Афгана, и после очередной мультиплейерной зарубы мог запросто позвонить, чтоб высказать своё уважение разработчикам. Говорил, что прям молодость вспоминает, и что удалось у ребят сделать всё как на настоящей войне, с выстрелами и кровью. Но если удача была в тот день не на его стороне, то мог материть поддержку как сержант в "Цельнометаллической оболочке", и обещать подкараулить и убить всеми возможными способами, если ему не сдадут адреса этих читеров.
        Несколько раз вполне конкретные ребята звонили с серьёзными предъявами. У них не получалось активировать игру при отсутствии подключения к Интернету. Сильно обозлившись, когда им указывали на соответствующую надпись на коробке с диском, они обещали прямо сейчас приехать в офис и всех закопать за такое кидалово. А то и прямо кричали в трубку, что машина с пацанами уже выехала.
        Но даже с такими людьми коллеге удавалось найти общий язык, будучи "на одной волне" и понимая друг друга с полуслова. А имея достаточный опыт игры в стрелялки, помочь в решении всех проблем, связанных с прохождением миссий или с мультиплейером. Самые тяжёлые звонки были от домохозяек, играющих в игры, которые были абсолютно незнакомы человеку. А вдобавок часто было невозможно понять, как реагировать на претензию пользователя. Ладно, когда жаловались на конкретный баг - например, при рождении ребёнка у персонажа иногда его моделька показывалась с какими-то щупальцами, что людей сильно пугало и они заваливали техподдержку скриншотами. Но когда получаешь звонок с претензией "У меня в игре симка вернулась из отпуска, и по её виду не заметно, что она отдохнувшая", то оставался последний козырь - перевести звонок на единственную девушку в коллективе, умевшую спасать положение и своими знаниями соответствующих игр, и пониманием гендерных особенностей клиента.

работа

Previous post Next post
Up