Последний в этом году этап, с непонятной до последнего момента погодой (чуть ли не снег ожидался). Особо ни на что уже не влияющий. Потому прихватил с собой друга, которому давно уже обещал покатать по треку. И катался в своё удовольствие, не насилуя машину.
С погодой повезло, был солнечный осенний день. В третьем заезде я даже успел перегреть остатки резины. Серьезных инцидентов не было, зрителей порадовали разве что два тазика - один еще на прогревочном круге вылетел прямо передо мной, встав в опасном месте. Как итог - красные флаги и перезаезд. Второй красиво понесло по газончику в последнем повороте перед прямой старт-финиш. Вернуться на трассу у человека не получилось, и он впилился левой бочиной в рекламные щиты напротив трибун.
Рекорд свой не улучшил, практически стабильно ехал ~2:07. Еще в одном заезде уперся в слоупочную мазду3, благодаря которой на трассе был установлен рекорд длины паровозика в тот день - 4 машины. Плохо мне даётся Мячково. Может быть, надо ехать менее "честно", и в паре мест прокатиться по асфальту за пределами трассы, поребрики надо б резать покруче, да и в двух поворотах с моей мощностью наверняка можно идти газ в пол, но мне боязно ;]
Другу новые ощущения очень понравились, во втором заезде даже начал головой по сторонам крутить. После третьего - уже сам захотел принять участие, если б было на чем.
По итогам года:
1) Машина для таких мероприятий не предназначена. Участвовать и получать удовольствие - можно. Бороться за какие-то места без серьезных переделок - нет. На ней можно объехать некоторых стоковых одноклассников (мини-куперы, фабии-RS), но всё остальное при минимальном тюнинге практически не оставляет сивику шансов. Даже за тюненными тазиками сложно угнаться - сказывается большой вес.
2) Зря я не взял себе в начале сезона резину подороже. Самый простой способ снять минимум секунду, а то и две.
3) Хоть родная подвеска и достаточно жесткая, на треке хотелось бы еще чуть-чуть жесткость увеличить. Будет финансовая возможность - постараюсь решить этот вопрос. Тем более там наверняка уже пора всё менять/перетряхивать.
4) Надо что-то делать с мотором и двигаться в следующий класс. Варианта, собственно, два - поставить другой блок и получить атмосферные 2.4л/~250лс, или "дунуть" компрессором. По деньгам примерно одинаково, по мощности - второй вариант дает больше, но там начинаются проблемы с охлаждением. Да и сами ременные нагнетатели достаточно капризны. А обычную турбину так просто в подкапотное пространство не впихнешь. Буду изучать вопрос, впереди долгая зима.