Спидермен три

May 15, 2007 09:08

Товарисчу Блумбергу пора прекращать свои испытания, а то в большом яблоке количество мутантов на душу населения зашкаливает все допустимые переделы.
Начинается третья часть весьма неплохо.
Спидермену должны вручить ключи от города, он спасает дочь главного мусора, увлекается только Марихуанной, которая таки плучила роль на бродвее.
Но дальше хуже.
Марихуану выкидывают с бродвея за бездарность, Спидермен хватает нидецкую звезду и решает пересесть на более тяжелые наркотики, подцепленные им где то в лесу.
В результате он становится уже не красным а черным, оплетенный какой то паутиной, сменяет прическу на манир Адик Шикльгрубер и становится похожим на мальчика которому не дали с черными накрашенными глазами. Спидермен гот.
Походу дела дает по созгам другу детства, от чего у последнего отшибает память, потом память возвращается, он отбивает у спидермена марихуану, спидермен мстит ему тем, что мнет лицо друга на правую половину.
Потом решает таки завязать с черными наркотиками и вернуться к Марихуане.
Где он должен бросать черные наркотики? Естесно на крыше готического собора, в котором по счастливой случайности о смерти спидера молится фотограф неудачник.
Излишне говорить, что черный талант переходит к фотографу и тот спевшись с человеком песком решают уничтожить спидермена, похитив Марихуану.
По ходу дела спидермен зовет на помощь друга детства и начинается блокбастер, за которым снизу следят жители Нью-Йорка с попкорном и детьми.
Бой описывать не имеет смылса, вобщем все умерли, за исключением спидермена и марихуаны.

Что тут остается добавить. Ну зачем они в такие фильмы добавляют диалоги? Надеются на крылатость своих фраз наверное. "Самое трудное простить себя", "Ненадо ранить, если не собираешься убить" и тому подобные шедевры.

кино

Previous post Next post
Up