"И больше ничего не надо говорить", 1933 г.
Цинизм табачной рекламы не знал никаких пределов: курение пропагандировалось как элемент здорового, спортивного образа жизни!
В первой половине 20-го века курение в США (и вообще на Западе) было признаком определенного социального уровня.
Сохраните девичью фигуру- курите...!
Если мужчина хотел выглядеть действительно мужественно, а женщина соблазнительно, сигарета было необходимой частью образа.
Сигареты рекламировались, как спутник во всех областях жизни, в каждый ее момент- от успешной карьеры до романтических моментов.
Сигарета- надежный спутник и поможет вам везде: на работе и на отдыхе!
Будьте счастливы!
В 20-м веке курение стало модным и престижным, этому способствовала реклама и первые фильмы.
В конце 19- начале 20-го века в связи с эмансипацией массово закурили женщины.
Модный образ свободной гламурной красотки в коротком платье без корсета, ведущей богемный образ жизни- очень хорошо сочетался с сигаретой.
Реклама показывала счастливых и успешных людей, в ней часто часто появлялись известные лица.
Хочешь понравиться - кури!