Часть 10
11 июня, 2013
Дэвид Мак-Гоуан
Прежде чем отвлечься, что я постараюсь больше не делать, мы остановились на первой серии снимков из коллекции Торндайка. На этих снимках мы увидели, что изначально было очень плотное и локализованное облако дыма окружавшее небольшую группу предполагаемых жертв. Однако в течение нескольких секунд оно начало рассеиваться, давая нам довольно чёткий вид места действия.
Если вернуться и пересмотреть эти первые пять снимков, то начиная со второго фото вы можете видеть как множество людей смотрят вверх в направлении верхних этажей здания LensCrafters. А на переднем плане четвертого и пятого кадров вы увидите нашего любимого мульти-штатного врача скорой помощи доктора Пантера. Так как мы не сможем отслеживать, что происходит с жертвами, мы в первую очередь будем отслеживать перемещения и деятельность некоторых звёздных спасателей, таких как д-р Пантер, д-р Левин и, конечно же, Карлос Арредондо.
Мы также будем следить за несколькими женщинами, которых я хотел бы назвать Королевы Визга1, в том числе большеразмерную девушку в коричневой толстовке, которая вначале стоит у временного ограждения напротив Джеффа Баумана & Ко. И ещё есть пожилая женщина в розовом жилете и девушка в чёрно-белой клетчатой куртке. Все трое, очевидно, находились там с момента долженствующего быть взрывом, но ни одна из трёх не кажется раненой. Однако в отличие от тех, кто был травмирован, они задержались на сцене до самого конца, свободно бродя и должным образом ужасаясь увиденным.
Кроме того, нас будет интересовать парень в ярко-жёлтом головном уборе, которого мы будем называть Режиссёр, хотя я, очевидно, не знаю его истинной роли. Как и прежде, мы будем рассматривать только каждый второй кадр последовательности Торндайка. И мы будем переключаться между полноразмерными кадрами и фрагментами, которые приблизят нас к действию. Мы начинаем с того кадра, где остановились. Одна из наших визжащих Королев наклонилась в месте, где якобы в критическом состоянии находится Кэмпбелл. Вид на другую заблокирован оконной стойкой. Пантер в правом нижнем углу отворачивается от места взрыва.
На следующем снимке мало что изменилось. Мы видим двух наших Королев Визга. Мы также можем видеть, как доктор Пантер начал уходить от места действия. Мы едва начали это путешествие, а он уже противоречит своей часто рассказываемой сказке героизма.
Теперь мы придвигаемся поближе и обнаруживаем любопытное скопление людей: предполагаемые жертвы расположены почти идеально по кругу, а живое ограждение собралось как раз позади них. Королева Визга у ограждения, кажется, занимается своей работой. Другая по-прежнему делает то, что она делает. Режиссёра можно видеть внутри живого ограждения. Николь сидит спина к спине с Капюшоном, но вскоре она сдвинется. Не видно жертв вдоль временного ограждения слева, но скоро это изменится.
На следующем полноразмерном снимке мы видим, что Пантер продолжает уходить с места действий. Мы также видим, что начальное облако дыма вокруг круга жертв полностью разошлось, однако накатывается много большее облако дыма. Некоторые зрители продолжают смотреть вверх на предполагаемый источник этого дыма. Мы также можем ясно видеть, что круг жертв обрамляется с обеих сторон неподвижными группами людей.
Переключаясь снова на крупный план, мы видим, что в то время как многие люди в живом ограждении выглядят надлежаще шокированными видом побоища, никто из них не вышел для оказания какой-нибудь помощи. Кстати, если мы должны верить, что "бомба" взорвалась в середине круга жертв, ни на одном из снимков нет никаких признаков этого. Бумага и другой лёгкий мусор, который должен быть унесён далеко из области, всё ещё валяется на земле, и нет никаких признаков обгорания или других повреждений тротуара и никаких признаков останков рюкзака, который, как утверждают власти, был найден по крайней мере в одном из двух мест.
В следующем кадре Королева Визга в розовом всё ещё согнувшаяся, усердно работает над тем, что она делает. Обратите также внимание на трёх пожилых людей в центре на переднем плане. Женщина в красном, как мы уже видели, будет выставлена напоказ в инвалидной коляске с окровавленными ногами, руками и лицом. Сейчас она вместе с престарелым мужчиной в красной куртке и другим пожилым человеком в жёлтой куртке, которого мы видели как увозят на каталке в моём последнем посте. Все трое сидят и выглядят, как будто они находятся в неплохой форме.
Далее мы видим, что Королевы Визга по-прежнему на месте, а та, которая в розовом жилете, по-прежнему озабочена текущей задачей. Теперь Режиссёр начинает приближаться к сцене. Также слева к сцене приближается парень с бритой головой, солнцезащитными очками и в тёмной куртке с капюшоном. Он тоже будет слоняться по сцене не оказывая никому никакой помощи.
Снова удаляясь, мы видим, как намного большее облако дыма теперь нависает над площадкой. Королева Визга в коричневой толстовке наконец отходит от забора. Та, что в розовом жилете по-прежнему над чем-то работает. Третья Королева Визга теперь видна в нижней правой части снимка.
Фотографии Торндайка заканчиваются со сценой вновь скрытой дымом, давая мало информации о том, что происходит на земле.
Довольно удобно, что фотографии Танга, похоже, начинаются всего через несколько секунд, как заканчиваются снимки Торндайка. Нет перекрытия снимков, что лишает нас возможности сравнить изображения той же сцены, сделанные с двух разных камер. Такая возможность, конечно, позволила бы гораздо проще обнаружить каких-нибудь манипуляции со снимками. Как бы то ни было, на первом после взрыва снимке Танга круг жертв полностью охвачен дымом. Мы можем видеть, как доктор Пантер, вместе с остальной частью зрителей стоявших рядом с ним, продолжает удаляться от места действия.
На следующем снимке Пантер по-прежнему уходит и одновременно оглядывается на то же место, которым, похоже, и все остальные загипнотизированы. Мужчина в чёрной куртке стоящий сам по себе у ограждения примерно в центре кадра, кажется, тоже заинтересован в чём-то там наверху. Режиссёр, едва заметный, движется вдоль поручня к кругу жертв.
Переходя к третьему снимку Танга, мы уже сталкиваемся с серьёзной проблемой: хотя Танг указал, что этот снимок был сделан всего через четыре секунды после предыдущего, он явно переместился в другое место. Камера сейчас находится ниже и угол наблюдения, очевидно, тоже изменился. Ранее мы не могли видеть за углом здания, а теперь можем. Я понятия не имею, как мистер Танг мог бы существенно изменить своё положение, не упустив ни одной детали.
Можно видеть, что доктор Пантер использует классический приём, который мы все видели раньше, когда кто-то хочет незаметно оторваться от группы; он намеренно задерживается позади, пока все не пройдут мимо. Но так как он якобы врач скорой помощи, и так как, несомненно, развивается ситуация, требующая неотложную медицинскую помощь, зачем ему нужно настолько маскировать приближение к событиям? Почему он немедленно не поспешил туда, как утверждал в интервью? Возможно, если мы будем продолжать наблюдать за ним, мы узнаем ответ на этот вопрос.
В другом месте площадки Королева Визга в коричневой толстовке приближается к Режиссёру. Королева Визга в клетчатой куртке, как можно было бы ожидать, и является королевой визга. А лысый мужик в тёмной куртке приближается к кластеру Николь/Капюшон/Джефф/Мери. Кстати, действительно ли большинство людей на переднем плане этого снимка выглядят, как будто они отчаянно спасаются бегством из ситуации, угрожающей жизни?
Приближаясь, мы видим, что Режиссёр спокойно осматривает сцену. Одна из Королев Визга прямо за ним делает то, что делают королевы визга. Другая Королева Визга в центре снимка тоже занимается тем, что делают королевы визга. Третья по-прежнему нависает вблизи местоположения Кэмпбелл. Между тем, парень в тёмной куртке с капюшоном пробегает через сцену, неся что-то в правой руке. А доктор Пантер сейчас вне кадра.
Удаляясь, мы теперь можем видеть, почему доктор Пантер дал такого осторожного кругаля; на самом деле он не направляется к кругу жертв; он идёт в сторону зданий. Так как дым начал расходиться, мы также можем видеть, что большинство участников живого ограждения ускользнули под покровом облака дыма. Однако три наши Королевы Визга остались и делают то, что они делают лучше всего.
Снова приближаясь, мы вознаграждены зрелищем двух Королев Визга нарезающих круги и кричащих без всякой видимой причины. Они продолжат делать это в течение нескольких минут. Мы также мельком видим доктора Пантера осматривающего сцену перед тем как нырнуть в здание LensCrafters. Режиссёр продолжает отрешённо обозревать сцену, похоже, забыв о существовании якобы пострадавших лежащих прямо у его ног.
На следующем снимке у нас то же самое, хотя и без Пантера в кадре. Как стало ясно из этих снимков, Танг на самом деле снимал довольно быстро, со скоростью один кадр каждые две-три секунды. Проблема, однако, в том, что его средняя скорость значительно ниже, в первую очередь, потому что в последовательности фотографий имеются очень большие пропуски, как мы увидим по мере продвижения вперёд. Мне кажется весьма странным, что человек временами снимавший 20-30 кадров в минуту, как и следовало ожидать, вдруг решил не давать нам почти ничего в течение почти целой минуты, но мы вернемся к этому позже.
На последнем снимке этого поста мы видим ступню и голень Пантера, когда он проскальзывает в здание LensCrafters. Ничего подозрительного в этом нет, я полагаю. Я уверен, что у него были там важные дела. Может быть, у него была назначена встреча для примерки новых очков. Или, может быть, там были какие-то очень серьёзно раненые люди. А может, он хотел посмотреть, принимают ли они ещё заявки на подряд для замены стекла витрины. На площадке тела теперь улеглись вдоль перил, Режиссёр двигается в центр сцены, наш герой-ковбой перелезает через леса, а парень в синем, кажется, не желает никаких посторонних на сцене.
Вот пока и всё. Я скоро вернусь со следующей частью, пока мы продолжаем наш путь через абсолютно нелепую сцену, разыгравшуюся на месте первого взрыва. Однако все эти снимки, даже в уменьшенном виде, причинят мне серьёзные проблемы пропускной способности, а мой вебсайт, как вы могли заметить, не очень хорошо финансируется. Так что, хотя я обычно не прошу, буду очень признателен, если парочка из вас опустила бы немного мелочи в банку для чаевых на
моей домашней странице. Спасибо заранее, если вы чувствуете потребность. И спасибо всем моим читателям за поддержку и защиту моей работы.
Продолжение следует...
1
Королева Визга (Scream Queen) - женская роль в фильмах ужасов, названная так потому, что героиня часто визжит.