3.энергетика и вор[л]дкризис

Apr 15, 2007 17:23


Последние годы на форумах, типа http://worldcrisis.ru/ , опек.ру и др. активно дискутируется тема кризиса ресурсов.
Особенно  красочно дело рассмотрено в книге:
Пономаренко"Проблема 2033", http://rot.ems.ru/2033.html , и др.
И многие на это ведутся(Кошастый на пр.) - написано действительно трагично и красиво.
Но истина не всегда выглядит так однозначно ( Read more... )

альтернативная энергетика, экономика

Leave a comment

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy January 28 2011, 07:00:17 UTC
возвращаясь к электромобилю:
предполагается создание недорогого скорее электротрактора.
Краткое ТЗ такое:
скорость 50-60 км \ч макс. Пробег на зарядке: 50 км примерно, больше не надо. Двух, трех местный. Размер примерно как смарт. Назначение: главное - индивидуальный транспорт на селе, желательно как электротрактор, внедорожник +небольшой простой городской электромобиль.
Использование максимально стандартных дешевых деталей.
Предварительно некоторые узлы видятся так:

колеса: стандартные жигулевские 13" + замена на тракторные передние беларусь(для варианта электротрактор).
Рамная конструкция. На каждое колесо по электродвигателю.
Сначала думал про мотор колеса, потом по электродвигателю на пару, потом понял, что лучше по одному на колесо.
Что это дает? Ну дешевизна по сравнению с электроколесами, это понятно.
Отдельный на каждое колесо дает важный момент: возможность управлять отдельно каждым колесом, что дает важнейший фактор: можно не поворачивать колеса!
Это резко дает возможность установки больших колес в варианте "трактор".
Через диски-проставки снаружи.
Как человек увлекающийся внедорожными ралли мало-мало. Могу сказать: возможность не впирать колеса в арки - супер возможность.
Не совсем понятно пока как управлять конкретно одним двигателем:
есть блоки управления, но не понятно как подбирать частоту-момент. Или ставить мотор-редуктор.
По двигателям непонятно:
стоит ставить двигатель на постоянных магнитах(так компактней, но дороже) + на постоянном токе(ну на пример 24 В) или др?
Есть какие то мысли?

Reply

Re: И еще об Электричестве... stritsurf January 31 2011, 22:18:14 UTC
А нужно ли на каждое колесо? Может хватит двух - диагонально на переднем и заднем... ???

Reply

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy February 1 2011, 08:03:40 UTC
диагонально - идея хорошая, неожиданная :))
но есть два но:
надежность 1 мотор вышел из строя и сразу неуправляемость и тд
в случае четырех - могут выйти из строя даже 2 мотора - машина останется управляемой
второй момент: предполагаю по 8-10 квт на колесо.
в случае двух - по 20 квт - это уже большие моторы - их сложнее вкрячить и найти такие сложнее.
ну и мелкие вещи типа развесовки еще.
по выбору моторов еще: предполагаю по паре аккумуляторов на пару моторов - итого по 24 вольта или по 12 вольт моторы, но не уверен , что такие есть.
или придется инвертить, а не хотелось бы - сразу цена растет.

Reply

Re: И еще об Электричестве... stritsurf January 31 2011, 22:24:24 UTC
про двигатели - покажу если что действующую модель миниэлектромобиля с одним двигателем...

Reply

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy February 1 2011, 08:05:20 UTC
а где такое можно посмотреть?

Reply


Leave a comment

Up