Последние годы на форумах, типа
http://worldcrisis.ru/ , опек.ру и др. активно дискутируется тема кризиса ресурсов.
Особенно красочно дело рассмотрено в книге:
Пономаренко"Проблема 2033",
http://rot.ems.ru/2033.html , и др.
И многие на это ведутся(Кошастый на пр.) - написано действительно трагично и красиво.
Но истина не всегда выглядит так однозначно
(
Read more... )
предполагается создание недорогого скорее электротрактора.
Краткое ТЗ такое:
скорость 50-60 км \ч макс. Пробег на зарядке: 50 км примерно, больше не надо. Двух, трех местный. Размер примерно как смарт. Назначение: главное - индивидуальный транспорт на селе, желательно как электротрактор, внедорожник +небольшой простой городской электромобиль.
Использование максимально стандартных дешевых деталей.
Предварительно некоторые узлы видятся так:
колеса: стандартные жигулевские 13" + замена на тракторные передние беларусь(для варианта электротрактор).
Рамная конструкция. На каждое колесо по электродвигателю.
Сначала думал про мотор колеса, потом по электродвигателю на пару, потом понял, что лучше по одному на колесо.
Что это дает? Ну дешевизна по сравнению с электроколесами, это понятно.
Отдельный на каждое колесо дает важный момент: возможность управлять отдельно каждым колесом, что дает важнейший фактор: можно не поворачивать колеса!
Это резко дает возможность установки больших колес в варианте "трактор".
Через диски-проставки снаружи.
Как человек увлекающийся внедорожными ралли мало-мало. Могу сказать: возможность не впирать колеса в арки - супер возможность.
Не совсем понятно пока как управлять конкретно одним двигателем:
есть блоки управления, но не понятно как подбирать частоту-момент. Или ставить мотор-редуктор.
По двигателям непонятно:
стоит ставить двигатель на постоянных магнитах(так компактней, но дороже) + на постоянном токе(ну на пример 24 В) или др?
Есть какие то мысли?
Reply
Reply
но есть два но:
надежность 1 мотор вышел из строя и сразу неуправляемость и тд
в случае четырех - могут выйти из строя даже 2 мотора - машина останется управляемой
второй момент: предполагаю по 8-10 квт на колесо.
в случае двух - по 20 квт - это уже большие моторы - их сложнее вкрячить и найти такие сложнее.
ну и мелкие вещи типа развесовки еще.
по выбору моторов еще: предполагаю по паре аккумуляторов на пару моторов - итого по 24 вольта или по 12 вольт моторы, но не уверен , что такие есть.
или придется инвертить, а не хотелось бы - сразу цена растет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment