3.энергетика и вор[л]дкризис

Apr 15, 2007 17:23


Последние годы на форумах, типа http://worldcrisis.ru/ , опек.ру и др. активно дискутируется тема кризиса ресурсов.
Особенно  красочно дело рассмотрено в книге:
Пономаренко"Проблема 2033", http://rot.ems.ru/2033.html , и др.
И многие на это ведутся(Кошастый на пр.) - написано действительно трагично и красиво.
Но истина не всегда выглядит так однозначно ( Read more... )

альтернативная энергетика, экономика

Leave a comment

И еще об Электричестве... stritsurf January 5 2011, 17:46:00 UTC
1. На мой взгляд самым правильным путем для Человечества и России было бы создание Глобального Рынка Электроэнергии, продавая потребителям непосредственно электроэнергию. Кто и как ее получает - персональные проблемы. Кто уголь сжигает, кто газ, кто от ГЭС, кто от ветра - это всего лишь вопрос текущей себестоимости и соответственно нормы прибыли. Есть у тебя конкурентное преимущество в виде более дешовой атомной энергии - молодец, бабла больше зарабатываешь.
Главное - все свести максимально к электроэнергии в быту и на производствах. Ездить на электричестве, получать тепло, и так далее. И с экологией ситуация будет лучше намного.
2. Создать Электромобиль, способный на скорости до 200 км/ час проехать на одной зарядке до 600 километров, и снова зарядить Аккумулятор за 15-30 минут в принципе можно уже сейчас, технологии позволяют. Трансмиссия не нужна, масла не нужны, загрязнений на 90 % меньше, чем от автомобиля на бензине. Мотор-колесо был сделан еще в 2003 году. У меня дома в подвале лежит один вариант:) Но это тупиковый путь, он пока слишком тяжелый, а скорость и привод можно намного проще решить.
3. Это не происходит по другим причинам: Отсталость сознания Бизнеса.
Айфон 4 можно было сделать сразу, но как бы тогда "Аппл" заработал столько бабла на всей серии? А продавать сразу Айфон четыре но за стоимость в 5000$ выглядела бы странной. А так, цепочку впарили, бабла много.
Лампочка, которая не перегарает лет 300, была еще лет 100 назад изобретена. Кто-то видел их в магазине? Как Бизнес будет тогда зарабатывать, если вы не будете менять лампочки каждые полгода?
4. Кстати двигатель, который работает на воде, тоже существует, это не бред. Но лучше я заткнусь дальше, а то как же нефтянка будет всех на игле держать?

Reply

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy January 5 2011, 19:43:37 UTC
Про рынок такой свободной энергии - это к сож. фантазии на данный момент. Зажимают по-полной.
Электроколесо - да тупик, тоже недавно это понял, хотя в начале - казалось очень круто.
Слишком большая неподрессоренная масса и дорогое исполнение.
А двигатель на воде - видел такие ролики, но разобравшись понял, что воду то конечно добавляют в топливо, но в результате кол-во энергии полученной ровно столько, сколько в сумме сожжено топлива. А вода просто балласт.
Вечного двигателя пока не изобрели.

Reply

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy January 28 2011, 05:43:34 UTC
тк создание электромобиля входит в мои долгосрочные планы, хотелось бы обсудить некоторые моменты, узлы, элементы конструкции на общем уровне.
Как на это смотрите?
Я так понял, что если у человека есть мотор-колесо - наверное чел уже даже ручками попробовал? :))
В данный момент мой план состоит в следующем:
сейчас производим газовые миниэлектростанции.
В среднесрочных планах - многотопливная миниэлектростанция.
см. тут:
http://bigmazzzy.livejournal.com/9666.html
Потом - в долгосрочных планах - электромобиль\электротрактор.
Итого: автономный дом, что актуально сейчас со всех сторон, при любом развитии событий.

Reply

Re: И еще об Электричестве... stritsurf January 31 2011, 22:14:31 UTC
Я с удовольствием пообщаюсь. 7664040@mail.ru, телефон такой же...

Reply

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy January 28 2011, 07:00:17 UTC
возвращаясь к электромобилю:
предполагается создание недорогого скорее электротрактора.
Краткое ТЗ такое:
скорость 50-60 км \ч макс. Пробег на зарядке: 50 км примерно, больше не надо. Двух, трех местный. Размер примерно как смарт. Назначение: главное - индивидуальный транспорт на селе, желательно как электротрактор, внедорожник +небольшой простой городской электромобиль.
Использование максимально стандартных дешевых деталей.
Предварительно некоторые узлы видятся так:

колеса: стандартные жигулевские 13" + замена на тракторные передние беларусь(для варианта электротрактор).
Рамная конструкция. На каждое колесо по электродвигателю.
Сначала думал про мотор колеса, потом по электродвигателю на пару, потом понял, что лучше по одному на колесо.
Что это дает? Ну дешевизна по сравнению с электроколесами, это понятно.
Отдельный на каждое колесо дает важный момент: возможность управлять отдельно каждым колесом, что дает важнейший фактор: можно не поворачивать колеса!
Это резко дает возможность установки больших колес в варианте "трактор".
Через диски-проставки снаружи.
Как человек увлекающийся внедорожными ралли мало-мало. Могу сказать: возможность не впирать колеса в арки - супер возможность.
Не совсем понятно пока как управлять конкретно одним двигателем:
есть блоки управления, но не понятно как подбирать частоту-момент. Или ставить мотор-редуктор.
По двигателям непонятно:
стоит ставить двигатель на постоянных магнитах(так компактней, но дороже) + на постоянном токе(ну на пример 24 В) или др?
Есть какие то мысли?

Reply

Re: И еще об Электричестве... stritsurf January 31 2011, 22:18:14 UTC
А нужно ли на каждое колесо? Может хватит двух - диагонально на переднем и заднем... ???

Reply

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy February 1 2011, 08:03:40 UTC
диагонально - идея хорошая, неожиданная :))
но есть два но:
надежность 1 мотор вышел из строя и сразу неуправляемость и тд
в случае четырех - могут выйти из строя даже 2 мотора - машина останется управляемой
второй момент: предполагаю по 8-10 квт на колесо.
в случае двух - по 20 квт - это уже большие моторы - их сложнее вкрячить и найти такие сложнее.
ну и мелкие вещи типа развесовки еще.
по выбору моторов еще: предполагаю по паре аккумуляторов на пару моторов - итого по 24 вольта или по 12 вольт моторы, но не уверен , что такие есть.
или придется инвертить, а не хотелось бы - сразу цена растет.

Reply

Re: И еще об Электричестве... stritsurf January 31 2011, 22:24:24 UTC
про двигатели - покажу если что действующую модель миниэлектромобиля с одним двигателем...

Reply

Re: И еще об Электричестве... bigmazzzy February 1 2011, 08:05:20 UTC
а где такое можно посмотреть?

Reply


Leave a comment

Up