Последние годы на форумах, типа
http://worldcrisis.ru/ , опек.ру и др. активно дискутируется тема кризиса ресурсов.
Особенно красочно дело рассмотрено в книге:
Пономаренко"Проблема 2033",
http://rot.ems.ru/2033.html , и др.
И многие на это ведутся(Кошастый на пр.) - написано действительно трагично и красиво.
Но истина не всегда выглядит так однозначно
(
Read more... )
Главное - все свести максимально к электроэнергии в быту и на производствах. Ездить на электричестве, получать тепло, и так далее. И с экологией ситуация будет лучше намного.
2. Создать Электромобиль, способный на скорости до 200 км/ час проехать на одной зарядке до 600 километров, и снова зарядить Аккумулятор за 15-30 минут в принципе можно уже сейчас, технологии позволяют. Трансмиссия не нужна, масла не нужны, загрязнений на 90 % меньше, чем от автомобиля на бензине. Мотор-колесо был сделан еще в 2003 году. У меня дома в подвале лежит один вариант:) Но это тупиковый путь, он пока слишком тяжелый, а скорость и привод можно намного проще решить.
3. Это не происходит по другим причинам: Отсталость сознания Бизнеса.
Айфон 4 можно было сделать сразу, но как бы тогда "Аппл" заработал столько бабла на всей серии? А продавать сразу Айфон четыре но за стоимость в 5000$ выглядела бы странной. А так, цепочку впарили, бабла много.
Лампочка, которая не перегарает лет 300, была еще лет 100 назад изобретена. Кто-то видел их в магазине? Как Бизнес будет тогда зарабатывать, если вы не будете менять лампочки каждые полгода?
4. Кстати двигатель, который работает на воде, тоже существует, это не бред. Но лучше я заткнусь дальше, а то как же нефтянка будет всех на игле держать?
Reply
Электроколесо - да тупик, тоже недавно это понял, хотя в начале - казалось очень круто.
Слишком большая неподрессоренная масса и дорогое исполнение.
А двигатель на воде - видел такие ролики, но разобравшись понял, что воду то конечно добавляют в топливо, но в результате кол-во энергии полученной ровно столько, сколько в сумме сожжено топлива. А вода просто балласт.
Вечного двигателя пока не изобрели.
Reply
Как на это смотрите?
Я так понял, что если у человека есть мотор-колесо - наверное чел уже даже ручками попробовал? :))
В данный момент мой план состоит в следующем:
сейчас производим газовые миниэлектростанции.
В среднесрочных планах - многотопливная миниэлектростанция.
см. тут:
http://bigmazzzy.livejournal.com/9666.html
Потом - в долгосрочных планах - электромобиль\электротрактор.
Итого: автономный дом, что актуально сейчас со всех сторон, при любом развитии событий.
Reply
Reply
предполагается создание недорогого скорее электротрактора.
Краткое ТЗ такое:
скорость 50-60 км \ч макс. Пробег на зарядке: 50 км примерно, больше не надо. Двух, трех местный. Размер примерно как смарт. Назначение: главное - индивидуальный транспорт на селе, желательно как электротрактор, внедорожник +небольшой простой городской электромобиль.
Использование максимально стандартных дешевых деталей.
Предварительно некоторые узлы видятся так:
колеса: стандартные жигулевские 13" + замена на тракторные передние беларусь(для варианта электротрактор).
Рамная конструкция. На каждое колесо по электродвигателю.
Сначала думал про мотор колеса, потом по электродвигателю на пару, потом понял, что лучше по одному на колесо.
Что это дает? Ну дешевизна по сравнению с электроколесами, это понятно.
Отдельный на каждое колесо дает важный момент: возможность управлять отдельно каждым колесом, что дает важнейший фактор: можно не поворачивать колеса!
Это резко дает возможность установки больших колес в варианте "трактор".
Через диски-проставки снаружи.
Как человек увлекающийся внедорожными ралли мало-мало. Могу сказать: возможность не впирать колеса в арки - супер возможность.
Не совсем понятно пока как управлять конкретно одним двигателем:
есть блоки управления, но не понятно как подбирать частоту-момент. Или ставить мотор-редуктор.
По двигателям непонятно:
стоит ставить двигатель на постоянных магнитах(так компактней, но дороже) + на постоянном токе(ну на пример 24 В) или др?
Есть какие то мысли?
Reply
Reply
но есть два но:
надежность 1 мотор вышел из строя и сразу неуправляемость и тд
в случае четырех - могут выйти из строя даже 2 мотора - машина останется управляемой
второй момент: предполагаю по 8-10 квт на колесо.
в случае двух - по 20 квт - это уже большие моторы - их сложнее вкрячить и найти такие сложнее.
ну и мелкие вещи типа развесовки еще.
по выбору моторов еще: предполагаю по паре аккумуляторов на пару моторов - итого по 24 вольта или по 12 вольт моторы, но не уверен , что такие есть.
или придется инвертить, а не хотелось бы - сразу цена растет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment