- Насколько помню, телефон не указывал. Да, указал адрес другой почты. У меня была автоматическая пересылка копий писем писем с gmail на yandex. С техподдержкой я переписывался через gmail, и у техподдержки была техническая возможность убедиться, что копии их писем приходят в заблокированный ящик. Другое дело, что я не знаю, потребовалось ли это или нет.
Повторюсь, что ключевым в разблокировке было то, что я указал в анкете, по каким адресам я отправлял письма. Разблокирован почтовый ящик был почти сразу же по заполнении анкеты. Я не помню точно, но мне кажется, прошли минуты. Поэтому, у меня ощущение, что это было сделано роботом - вряд ли человек может работать так быстро.
Если это проверял человек, то, возможно, меня спасла манера оформлять письма.
У меня все деловые письма в едином стандарте.
Date: дата
From: мои ФИО e-mail, телефон, если требуется - адрес)
To: ФИО организация, e-mail, телефон
Re: по поводу чего письмо
Заголовок ("запрос", "ответ на запрос" и т.д.)
И только после этого идет текст письма.
То есть, открыв любое мое деловое письмо, очень легко увидеть мои контактные данные - они на самом верху, все письмо пролистывать не надо.
- Да, после заполнении анкеты первым же уведомлением было сообщение о разблокировке.
>С техподдержкой я переписывался через gmail, и у техподдержки была техническая возможность убедиться, что копии их писем приходят в заблокированный ящик. Другое дело, что я не знаю, потребовалось ли это или нет.
О, у меня похожая ситуация. И адресатов я могу указать Значит, шансы есть.
Да, указал адрес другой почты. У меня была автоматическая пересылка копий писем писем с gmail на yandex. С техподдержкой я переписывался через gmail, и у техподдержки была техническая возможность убедиться, что копии их писем приходят в заблокированный ящик. Другое дело, что я не знаю, потребовалось ли это или нет.
Повторюсь, что ключевым в разблокировке было то, что я указал в анкете, по каким адресам я отправлял письма. Разблокирован почтовый ящик был почти сразу же по заполнении анкеты. Я не помню точно, но мне кажется, прошли минуты. Поэтому, у меня ощущение, что это было сделано роботом - вряд ли человек может работать так быстро.
Если это проверял человек, то, возможно, меня спасла манера оформлять письма.
У меня все деловые письма в едином стандарте.
Date: дата
From: мои ФИО
e-mail, телефон, если требуется - адрес)
To: ФИО
организация, e-mail, телефон
Re: по поводу чего письмо
Заголовок ("запрос", "ответ на запрос" и т.д.)
И только после этого идет текст письма.
То есть, открыв любое мое деловое письмо, очень легко увидеть мои контактные данные - они на самом верху, все письмо пролистывать не надо.
- Да, после заполнении анкеты первым же уведомлением было сообщение о разблокировке.
Reply
О, у меня похожая ситуация. И адресатов я могу указать Значит, шансы есть.
Reply
Leave a comment